Страница 1 из 1
Vlad4
При выключенном зажигании крутил руль, чтобы можно было воткнуть Mul-t-lock. Вдруг руль перестал крутиться ни в какую сторону (хотя есть вроде совсем мизерный люфт). Воткнул ключ в замок зажигания. Ключ входит, но не крутится.
Что это может быть и что с этим делать?
auto
эт штатная противоугонная ситсема в замке зажигания))))))
карочь не бойся посильнее ключик поверни да и руль одновременно он отщелкнетсо))))))) Smile
Часики
поворачивай ключ и одновременно крути руль на люфте.. снимется блокировка руля и ключ повернется.

зы: кстати, мультилок свой ставь тока в этом положении, иначе дырочку упаришься искать ))

Последний раз редактировалось: Часики (20 Май 2007 22:29), всего редактировалось 1 раз
IVAN_MIT
Smile Я когда первый раз с этим столкнулся по неопытности разобрал рулевую колонку))). Это защёлкнулся блокиратор руля. Чтобы его открыть, надо поворачивая ключ покрутить руль. Удачи!
LEVICH
Glukon
а я первый раз столкнулся с этим, когда меня буксировали Smile закончилось всё хорошо.
Tank
Внимательнее читай руководство по эксплуатации, выделено жирным шрифтом, этот момент.
Vlad4
Фух, успокоили... спасибо! :)

Tank писал(а):

Внимательнее читай руководство по эксплуатации, выделено жирным шрифтом, этот момент.


Я не нашел. На какой странице?

Возникает несколько вопросов:
1. А не важно, в какую сторону крутить, чтобы разблокировать?
2. Как этой блокировкой правильно пользоваться? Есть какое-то описание?
3. Рекомендуете ли вы пользоваться этой штатной блокировкой?
4. Повышает ли эффективность использование мультилока совместно со штатной блокировкой? Или при наличии штатной это уже не актуально?
ZaSKaR
1. Неважно!
2. Вытащил ключ,крутанул руль в любую сторону до щелчка. Что бы разблокировать надо вставить ключ,и покрутив руль в любую сторону,крутить ключ!
3. Бестолковая штука - нужна только для удобства установки "Гаранта","МультиЛока" или "Дракона"!
4. При наличии дополнительной блокировки - штатная не актульна,так как штатный ригель ломается без проблем,а электронные цепи замка обходятся за пару десятков секунд!
LEVICH
1.не важно
2.блокируешь и все. ничего мудреного.
3.ставь,хуже не будет,хотя для опытного угонщика она не представляет трудностей просто по той причине,что он к этому готов...
4.что ты подразумеваешь под мультилоком? если штырь на рулевой вал,то их обычно ставят так чтобы защелкивать когда руль уже заблокирован и не крутить его в поисках защелкивающего положения...
LEVICH
Karzhimant
опять ты меня опередил на минутку-другую...
Vlad4
Спасибо за исчерпывающие ответы! Smile
Часики
велком на форум добрых дядь и теть Wink
Vlad4
Да... что бы я без вас делал... Smile
Crio
Vlad4

разбирал бы, материслся, собирал бы, потом смеялсо
Антон_NSK
Smile да бывает всякое.
FilmFilmFilm
бывает) :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы