Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Заглохла на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:37
Ответить с цитатой

Весь день ездил, все было нормально. Потом стою на нейтралке, двиг работает. Когда температура доползла до 100 включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить. Обороты плавают от 0 до 10. На газ нажимаю - эффект нулевой. Через 5 сек. заглохла, пробовал запустить - не хочет. Снимал клйму с ДМРВ то же самое. Когда остыла - запустилась, на компе сделал Т включения вентилятора 95, подождал - вент вклячился на 95 и опять расколбас. Остыла - поехал дальше. При езде все нормально. Вечером на стоянке опять решил попробовать - нагревал раз 5 (в т.ч. и до 105) все нормально. Кто знает, что такое могло быть.
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 12:49
Ответить с цитатой

Забыл добавить. Напряжение ниже 12 не опускалось. И когда расколбас начинался то время вспрыска с 2.3 увеличивалось до 4-5. УОЗ до ~20, ШГ до 60.
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
romper



На форуме 10 лет
Сообщения: 331
Откуда: Москва САО
Авто: Ваз 21093 карб. 2000 г.в. -> Хендай Елантра 1.6 GLS ручка 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 13:40
Ответить с цитатой

Перегрелся бензанасос, или ставь импортный или смирись и катайся на старом, может по жаре опять такое случиться., а может и не случиться Very Happy
Вернуться к началу
romper сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 07:43
Ответить с цитатой

У меня инжектор Very Happy Бензонасос над баком и под сиденьем - там не жарко.
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergen



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 08:49
Ответить с цитатой

Очень похоже на модуль зажигания. Обычно он от перегрева страдает.
Вернуться к началу
Sergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:49
Ответить с цитатой

Sergen писал(а):
Очень похоже на модуль зажигания. Обычно он от перегрева страдает.

Разве может модуль из за перегрева тупить?
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergen



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Авто: ВАЗ21093i 2002г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 15:49
Ответить с цитатой

Sana2115 писал(а):
Разве может модуль из за перегрева тупить?

А зачем же тогда ставят спец. кронштейн, отодвигая модуль от двигателя.

Sana2115 писал(а):
включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить

Вообще надо бы определиться проблема в перегреве или во включении вентилятора. Если принудительно включить вентилятор с компа например при 80 градусах что происходит?
Вернуться к началу
Sergen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
allex61



На форуме 12 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 16:45
Ответить с цитатой

Такая же проблема, после долгой езды по городу со стоянием на светофорах, в пробках, случается пропадание тяги при нажатии на газ, может быть при езде, может на холостых. Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.
Вернуться к началу
allex61 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegg_77



На форуме 10 лет
Сообщения: 211
Откуда: г.Москва СВАО
Авто: ВАЗ-21140, 2006 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 16:51
Ответить с цитатой

Sana2115 писал(а):
Весь день ездил, все было нормально. Потом стою на нейтралке, двиг работает. Когда температура доползла до 100 включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить. Обороты плавают от 0 до 10. На газ нажимаю - эффект нулевой. Через 5 сек. заглохла, пробовал запустить - не хочет. Снимал клйму с ДМРВ то же самое. Когда остыла - запустилась, на компе сделал Т включения вентилятора 95, подождал - вент вклячился на 95 и опять расколбас. Остыла - поехал дальше. При езде все нормально. Вечером на стоянке опять решил попробовать - нагревал раз 5 (в т.ч. и до 105) все нормально. Кто знает, что такое могло быть.

Либо как вариант РХХ почистить. У меня было немного подругому, при переключении с 4 или 5 на нейтраль, тоже шел небольшой расколбас и двиг глох. Хотя один раз заглох как раз на нейтралке стоя на светофоре.

_________________
Лучше ГАЗить на ВАЗе, чем ВАЗить на ГАЗе!!!
Вернуться к началу
Olegg_77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vnv



На форуме 10 лет
Сообщения: 345
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:56
Ответить с цитатой

allex61 писал(а):
Такая же проблема, после долгой езды по городу со стоянием на светофорах, в пробках, случается пропадание тяги при нажатии на газ, может быть при езде, может на холостых. Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.


Так газ должен выгоняться под давлением от бензонасоса?
Вернуться к началу
vnv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sana2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 56
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ 2115, 2007г.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 07:17
Ответить с цитатой

Sergen писал(а):
Sana2115 писал(а):
Разве может модуль из за перегрева тупить?

А зачем же тогда ставят спец. кронштейн, отодвигая модуль от двигателя.

Sana2115 писал(а):
включился вентилятор и вдруг машину начало колбасить

Вообще надо бы определиться проблема в перегреве или во включении вентилятора. Если принудительно включить вентилятор с компа например при 80 градусах что происходит?

Кстати модуль у меня весь в грязи и масле (с щупа текло).
Темп включения вентилятора мин 95гр. Но от него это не зависит. Без него тоже тупила.
allex61 писал(а):
Причина - перегрев в подкапотном пространстве, влияющий газовыделение в бензине в топливных магистралях. Вывод - забил, жду похолодания.

Very Happy Долго ждать май ещё.
Вернуться к началу
Sana2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы