Т.е. подбирать. Как? Х.з.
По теме: за день - реально вполне. Но с опытом.
Перед этим запастись инструментами и материалом.
Как писали - динамометрический ключ (лучше на пол метра длиной), оправка для колец. Трубочку-ключ 8 на 10. Ключи, головки.
Кольца
Прокладки: крышки головки, поддона картера, головки блока.
Потом работа.
Снять капот, карб, крышку головки, РВ, штаны (осторожно со шпильками), головку блока (здесь силу приложить придется неслабо).
Открутить гайки подушек. Снять защиту картера и пыльник. Открутить поддон картера (достаточно неудобно руки на верху и трудные болтики). Поднять домкратом (под картер сцепления) двигатель. Снять поддон.
Вынимаем поршни (ничего сложного, но откручивать крышку шатуна с нижней мертвой точки, т.о. будет необходимо крутить коленвал не забывая про цепь).
Вот здесь вспоминаем про кольца. Меряем тепловой зазор в кольце. И вот тут у меня затруднение. Кольца попались с большим зазором. Как мерить кольца в магазине? Бегать менять? С поршнем? Но поршень особо ничего не даст, на нем кольца не померяешь (зазоры между кольцами и поршнем только).
Перед сборкой чистием от нагара все что можно.
Запихиваем поршень. Затягиваем крышку в 2-3 приема наращивая момент затяжки. При этом, чтобы дать вкладышам устаканиться, крутим коленвал. Потом следующие поршня впихиваем.
Есть трудность прокручивать коленвал. От поршня к поршню все труднее руками. Да еще цепь не дает разогнаться. У меня есть кривой стартер (у автора, судя по авто тоже), так вот пришлось усадить движок на подушки, чтобы кривой стартер встал. Но 3 крышку шатуна сложно затянуть из-за балки. Пришлось опять подымать движок.
Можно ставить бошку, РВ (солдатики все опустить). Настраиваем ГРМ. Закрываем крышку.
Поднимаем движек и ставим поддон картера (лучше в конце, вдруг гайка какая упадет? А так поддона нет). Ставим движек на подушки.
Ставим штаны. Они не очень любят ставиться.... Берем ромбический домкрат и ставим его между крылом и движком. Отодвигаем движок немного и штаны очень легко одеваются на коллектор.
Вот примерно такие работы надо произвести. Не забудь про слив масла, тосола. И процедуры заливания. Про хомуты тоже не забудь. Про зажигание тоже.
Успеешь за один день? Если автомагазин рядом, то это плюс.
Вперед!