Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ваз 21053 i горит предохранитель бензанасоса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ваз 21053 i горит предохранитель бензанасоса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Almaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:34
Ответить с цитатой

Тема:ваз 21053 i горит предохранитель бензанасоса при попытке завести
Новая ваз 21053i(инжектор)Вчера обучал жену вождению. Но понятное дело она глохнет, еще жара вентилятор работает. Но короче едем в основном на 1ой передаче. Ну вот закочили вождение, я пересел за руль включил стартер кручу она раз и выбила предохранитель бензонасоса на 15 А под перчаточным ящиком, я пытаюсь его менять трещит и при попытке завести машину опять плавиться. Ну отключил вентилятор(зачем отключил-да потому что когда суешь новый предохранитель включается вентилятор-хотя машина уже почти минут 15 как не работала), машина уже подостыла. Засунул новый на 15А, завелась и загорелся значек Check engine/ Приехал домой, проверил вентилятор - работает, не коротит. Включил машину (с уже заново посепленным вентилятором -загорелся check engine) и через 3 минуты потух, при соотвествующий температуре отработал вентилятор и тоже потух-все в норме. Не пойму в чем дело может быть? Подскажите пожалуйста. Уже лето-пробки, боязно....
Вернуться к началу
Almaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 15:45
Ответить с цитатой

съездий на диагностику или бк поставь, а так от высокой температуры могла проводка оголиться и замкнуло , смотри проводку
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 21:22
Ответить с цитатой

ну это я сделаю- ну а все же по первым прикидкам что можеть быть?
Вернуться к началу
Almaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 14:58
Ответить с цитатой

Almaz писал(а):
ну это я сделаю- ну а все же по первым прикидкам что можеть быть?

ты был прав. Короче я нашел причину - обычный коротыш в главном пучке. Кому интересно пишите на olmik@bk.ru или в асю 485782695 - все подробно расскажу.
Вернуться к началу
Almaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 15:11
Ответить с цитатой

да сюда напиши вкратце
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:42
Ответить с цитатой

Дело вот в чем. из главного пучка -маток идущий к бензонасосу(там в шматке 4 провода) задевал движок - время вибраций и сперва "скушал" обмотку, а потом съел 8 жилок из 12 жилок одного из 4 проводов(2 разов ему хватило)... когда движок сильно грелся в пробках этот шматок никуда кстати не закрепленный и замыкал на движок. Поэтому у кого инжекторная классика лучше закрепите эти 4 проводка куда нить привяжите. Вот и все ситуация. Надеюсь поломок больше не будет. Всем успехов на дороге.
Вернуться к началу
Almaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oops1



На форуме 11 лет
Сообщения: 391
Откуда: Москва / Саратов / Уральск
Авто: Lancer X 2.0 CVT 4WD
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 18:16
Ответить с цитатой

Ничего не понял.
Какой главный пучек ? который их контроллера выходит? как он к двигателю попадает ?

_________________
Хистори
21074i пробег 5500 км, заклинило редуктор заднего моста,
21074i - продан
Lancer X 1.8 CVT Бежевый - умер в ДТП
Lancer X 2.0 CVT 4WD
Вернуться к началу
oops1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Almaz



На форуме 9 лет
Сообщения: 5
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 19:01
Ответить с цитатой

ну пучек который идет вдоль корпуса, там много проводков-они все в шланге. и из этого шланга ответвляется виток и на бензонасос, вот этот виток и задевал движок, короче он ответвляется в со сторны АКБ, а задевает он вот эту блестящую колбу, не знаю как называется http://zr.ru/img/52265_3.html
Вернуться к началу
Almaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы