Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Генератор...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Генератор... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
desteptus



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 18:56
Ответить с цитатой

Вчера загорелась контрольная лампочка заряда аккумуляторной батареи на ВАЗ-2103, горит постоянно при езде. Сегодня завёл двигатель, когда снимаю клеммы с аккумулятора двигатель глохнет. Что бы это значило, менять генератор?
Хотел померить напряжение, на тестере есть ACV и DVC. Какое из них постоянное и какое переменное?
Вернуться к началу
desteptus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tigrenok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Москва, САО
Авто: 21074к,2003г. => ФФ2 wagon 1.6АТ
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 19:04
Ответить с цитатой

Да, проблемы с генкой!

Возможно, сгорел диодный мост (у меня просто так было), возможно с "таблеткой траблы", провода где-то окислились.
Пробег генки какой?

Вообще, когда у меня загорелась лампа аккума - то я смог проехать только час где-то. Потом все, аккум умер. Завестить уже не смог.

_________________
Нравится мне эта машина - семера!
Вернуться к началу
tigrenok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 19:44
Ответить с цитатой

проверь контакты на гене все... мож окислились...
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 19:52
Ответить с цитатой

Цитата:
возможно с "таблеткой траблы",


На трёшках нет "таблетки", там реле-регулятор на левом брызговике под капотом... Кстати, неплохо бы его проверить...


Цитата:
на тестере есть ACV и DVC


DC - постоянное напряжение...

Цитата:
проверь контакты на гене все... мож окислились...


Вот это точно можно проверить. У меня как-то раз слетел штекер с щёточного узла, ес-но сразу никакой зарядки. И ещё предохранитель не мешало бы проверить, сейчас точно не помню какой, как раз в цепи возбуждения стоит, тоже очень может быть...

_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 20:01
Ответить с цитатой

Александр Александрович писал(а):
У меня как-то раз слетел штекер с щёточного узла, ес-но сразу никакой зарядки.


во во.... а у меня он тупо сваливался от вибрации))) по трасе раз 5 останавливался..)) а потом надоело и поджал уже по человечески нормально вставил. и все гуд)) зачистил еще) :cool:

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
desteptus



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 21:59
Ответить с цитатой

Спасибо за советы, смотрел предохранители, вроде все целые, РР вроде тоже. Решил снять генератор, открутил болты, но не могу выташить, сверху мешает термостат, снизу тоже не пролазит, надо снимать термостат??
Если удастся снять какие клеммы нужно прозвонить между собой что бы убедиться цел он или нет, и вообще как его проверить?
Вернуться к началу
desteptus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 21 Май 2007 22:12
Ответить с цитатой

desteptus писал(а):
Спасибо за советы, смотрел предохранители, вроде все целые, РР вроде тоже. Решил снять генератор, открутил болты, но не могу выташить, сверху мешает термостат, снизу тоже не пролазит, надо снимать термостат??
Если удастся снять какие клеммы нужно прозвонить между собой что бы убедиться цел он или нет, и вообще как его проверить?
Снимать термостат не нужно! Должен пролезть снизу! Что именно ему там мешает??? Confused
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 00:20
Ответить с цитатой

desteptus писал(а):
снизу тоже не пролазит

VladiZlav писал(а):
Что именно ему там мешает???


защита... только снятие защиты. так не пролезет.

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 00:28
Ответить с цитатой

А сверху? Я через верх снимаю и ставлю, пролезает без снятия термостата.
_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desteptus



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 08:28
Ответить с цитатой

Сегодня выташил генератор, но пришлось слить ОЖ с блока, снять короткий патрубок с термостата и отогнуть его в сторону, без этого никак не пролазил. Снял шётки, одна имеет где-то 1 мм в длину, другая где-то 7 мм. Может от этого проблема? Надо менять?
Вернуться к началу
desteptus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:31
Ответить с цитатой

Kender писал(а):
А сверху? Я через верх снимаю и ставлю, пролезает без снятия термостата.

у меня не влазил так..... помне лучше открутить защиту 3 болтика чем ОЖ сливать и нарушать гермитичность узлов.

_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 11:46
Ответить с цитатой

а у меня вчера пропала зарядка. лампа не горит (лампа нормальная) чо такое? кто подскажет?
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 12:19
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
а у меня вчера пропала зарядка. лампа не горит (лампа нормальная) чо такое? кто подскажет?

Мож цепь от лампы до гены оторвалась откуда-нибудь, если гена восьмой?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desteptus



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: 47-я параллель
Авто: ВАЗ 2103 ГБО "Marini"
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 13:08
Ответить с цитатой

Поменял короче шётки, поставил всё обратно, лампочка уже при езде не горит, снимаю клеммы с аккумулятора, двигатель не глохнет. Пока всё нормально :cool:
Вернуться к началу
desteptus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 15:51
Ответить с цитатой

щас скоро тоже полезу поменяю регулятор напряжения.
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



На форуме 10 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 21:30
Ответить с цитатой

поменял реле-регулятор - всё встало на свои места! УРА!
_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cheetah



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: Удмуртия
Авто: ШНГ 2004 г.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:00
Ответить с цитатой

Ы-ы-ы-ы. Вчера остался без зарядки - глянул на генератор, а он маслом облит (видать подкапывает из прокладки натяжителя) Sad Возбуждение идет. Грешить на щетки и контактные кольца промывать?
_________________
Водители автомобиля ВАЗ могут бесконечно смотреть на три вещи: как течет тосол, как не горит фара и как их обгоняют другие!
Вернуться к началу
cheetah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eleat



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21061 1993 г.- ВАЗ 11174 2008г
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 10:36
Ответить с цитатой

Сделай и то и другое. Все равно щетки удобнее на снятом генераторе менять.
Вернуться к началу
Eleat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы