Страница 1 из 1
Handle
ВАЗ 2112 16кл, инжектор 2000 г.в.
при легком нажатии на педаль тормоза слышен звук выходяшего воздуха в салоне со стороны педального отсека, при этом начинают падать обороты, но не глохнет, машиун начинает "колбасить".. нажимаешь педаль до конца все становиться нормально, или когда отпускаешь тоже нормально. Видно что усилитель работает не полностью, т.к. на педаль нажимать сложнее и схватывает на самом конце.. На сколько я понимаю это проблемы выкуумного усилителя тормозов. Решил сам не ремонтировать, записался на сервис.
Не хочется попасть на развод со стороны сервиса. Усилитель ремонтируется или эта полностью заменяемая деталь??? Или есть еще варианты?
VLV
полностью заменяемая деталь
Волк
VLV писал(а):

полностью заменяемая деталь

+1
Самому поменять 2 часа с перекурищами. Ставить ТоргМаш, стоит в районе 1500 руб., но надо поискать. Тем много было про него.
dimazan
да, поможет замена ВУТ. сам до не давних пор так ездил, пока совсем его не добил, потом уж при торможении даже глохнуть стал. симптомы такие же.
economist6
Кстати ни кто еще не вдел вакумник от приоры?
dd112
economist6 писал(а):

Кстати ни кто еще не вдел вакумник от приоры?



там вроде калиновский и калиновский ГТЦ (не уверен правда на 100 )
Handle
Поехал на ТО сегодня, в итоге поменяли вакуумник - 1000 - вроде нормальная цена за него (по кр. мере я дешевле не видел). А вот стоимость работы меня поразила, в 9-10 сдал машину, вернули в 10-25, написали 2,8 нормо часа (2,8*560 = 1600 Shocked ) чему у них интересно нормочас равен.... Надо было делать самому.......
economist6
Handle писал(а):

вернули в 10-25, написали 2,8 нормо часа (2,8*560 = 1600 )


есть понятие норма часа и регламент по времени скока это должно происходить. Если мне например поменяли сцепу за 40 минут то это не означает что надо платить за не полный час нормы, в других сервисах делают по нормам часам, а имено эта процедура занимает я думаю как минимум два часа, а то и 3.
Lych
Заменил недавно ВУТ и ГТЦ. ВУТ поставил заводской, ГТЦ - ATE. Прокачал всю систему с полной заменой тормозной жидкости. В результате: где-то 1/4 хода педали идет почти в холостую, затем за короткий промежуток хода педали начинается торможение. Причем жать надо сильно. Но при этом тормозит неплохо Smile
Внимание вопрос:): в чем может быть причина такой тугости педали?
Genri
Lych писал(а):

Внимание вопрос: в чем может быть причина такой тугости педали?


ВУТ - не качественный попался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы