Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика подвески

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Диагностика подвески вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
esa



На форуме 11 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 17:05
Ответить с цитатой

расскажите плиз как сабж произвести в домашних условия?
нареканий на подвеску нет, но пробег 42 тыс. а менялись тока шаровые. тьфу 3 раза Smile
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
esa



На форуме 11 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 22 Май 2007 22:44
Ответить с цитатой

неверю что никто не знает как оценить состояние подвески!!! :ooo:
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony



На форуме 10 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, Юх
Авто: ВАЗ 21099 (НП, 1.5 карб)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 01:11
Ответить с цитатой

Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться... Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Tony сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александдр
Моральный кодекс
Моральный кодекс


На форуме 10 лет
Сообщения: 1787
Откуда: 77 из 67
Авто: 2105-> 2108-> 21083-> ЗафирА +иногда 093i и АЗЛК-408
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 01:18
Ответить с цитатой

Аффтар, если ты такой вопрос задаешь, то тебе трудно будет объяснить здесь на пальцах. Заедь в сервис, и посмотри-поспрошай, что и как будет делать механик. Следующий раз продиагностируешь сам Very Happy
Вернуться к началу
Александдр сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 01:31
Ответить с цитатой

Вывесить передние колёса. Помошник дёргает руль примерно градусов на 15-20. подпереть колесо и смотреть люфт в рулевых наконечниках.
Дёргать колесо параллельно плоскости земли вперёд-назад и смотреть на люфт в сайлентблоках рычагов. Резина в сайлентблоках не должна быть выпучена.
Шаровую по моему можно проверить шатая колесо перпендикулярно земле держа его на 6 и 12 часов.
Подёргать растяжку(саблю) не должна болтаться. Осмотреть крабы на предмет трещин и выпучивания резины.
Осмотреть стойки стабилизатора(яйца) на выпучивание резины, аналогично смотреть подушки стабалазатора поперечной устойчивости, не болтается ли в них стаб.
Аналогично сзади осмотреть места крепления задних амортизаторов к балке и сайлентблоки балки.
Естественно удобнее это делать в яме или на эстакаде.
Машина стоит на земле.
Смотреть амортизаторы на предмет подтёков.
Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.
Осмотреть опорные подшипники на предмет выдавливания демпфера. Там кажись 10 мм максимум (цифру надо уточнить!!!!!).
Всё что знаю.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
String



На форуме 12 лет
Сообщения: 610
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 01:34
Ответить с цитатой

Блин, такими методами находил люфты, но люфты были такие, что конкретно стучало. Насчёт точности ничего не могу сказать.
Как выше сказали:
самый лучший способ если сам никогда не лазил в узел - посмотреть как это делают другие и сделать самому.
Вернуться к началу
String сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monk-SPb



На форуме 10 лет
Сообщения: 876
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 09:42
Ответить с цитатой

String писал(а):
Раскачать каждый из четырёх краёв машины. 1-2 колебания после того как закончил раскачивать. если больше - аммо кончились.

Уж и не знаю по поводу этой процедуры... Сколько ни качал, что на старой машине, что на этой, ? все говорит о том, что амморы в норме... А на приличной яме такой отстрел пружины бывает, что аж за кузов страшно... выходит не держит амортизатор на разжатие.
Вернуться к началу
Monk-SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 10:43
Ответить с цитатой

Tony писал(а):
Если ничего не стучит и не звякает - чего беспокоиться

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
esa



На форуме 11 лет
Сообщения: 702
Откуда: СПб-Мск
Авто: ВАЗ 2115 (продал), KIA PRO_CEED 1.6 M/T EX SportPack (продал), CITROEN C5 Tourer 1.6THP AT6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2007 22:00
Ответить с цитатой

спасибо за ответы!
Александдр
вопрос задаю с тем что в наши сервисы надо ездить хотя бы теоретически подготовленным, т.к. порой там разводилы и некомпетентные люди попадаются.
вот мои недавние похождения:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=142609&highlight=
раньше в сервис проверенный заезжал каждые 5 тыс, там все дергали, смотрели, но как-то не вникал.
Сергей 22
беспокоюсь так как нехочу гденить встать с поломкой по недосмотру!
Вернуться к началу
esa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы