Страница 1 из 1
Chesnok
Сегодня заглох и больше не смог завести.
Симптомы: нет привода на распределитель,
при заводке бьет педаль сцепления.
Что бы это могло быть?
XMC
В смысле нет привода? Если бегунок не вращается, то и распоредвал, скорее всего тоже - значит обрыв ремня ГРМ. А если нет искры - бабина, датчик Холла или коммутатор.
surik93i
мож ремень порвало
а про сцепление непонятно
Chesnok
ремень ГРМ не оборван.
Бегунок трамблера при заводке не крутится.
Снял трамблер - руками все крутится нормально.
Педаль сцепления дергается при кручении стартера.
XMC
Ну там система элементарная - вал трамблера входит в пазы распредвала. Со снятым трамблером крутани чуть стартер. Если распредвал крутица, то меняй трамблер. Первый раз слышу, что вал на трамблере наебнулся.
Chesnok
По ходу вопрос: "Какой допустимый люфт вала трамблера?"
Chesnok
Еще раз - РУКАМИ В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕ КРУТИТСЯ!!!
БЬЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!
surik93i
Chesnok писал(а):

Еще раз - РУКАМИ В ТРАМБЛЕРЕ ВСЕ КРУТИТСЯ!!!
БЬЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ!!!


по интернету както невидно
трамблер связан с распредвалом, смотри где звязь теряется
Chesnok
Все описано выше.
При чем здесь педаль сцепления?
J_rockiN
Chesnok писал(а):

При чем здесь педаль сцепления?


А ход педали отрегулирован?
Seryoga
Chesnok писал(а):

при заводке бьет педаль сцепления.


На грузовых машинах бывает срывает с болтов маховик или ломает к/вал.
Про легковые такого не слышал, но всё же попробуй пошатать маховик.
UBER
Ну может действительно ход сцепы для начала отрегулировать, по мурзилке.
А ваще есть подозрение что в районе сцепы и маховика уже все в хлам покрошилось.
Chesnok
По трамблеру:
ремень ГРМ цел, но на нем нет несколько зубьев,
итог - погнутые клапана.
Сцепление еще не разбирал, там или выжимной подшипник полетел
или у корзины погнуло лепестки.
Chesnok
По сцеплению:
Стерло упорное полукольцо коленвала и канавку под него.
Естественно полукольца выпали в поддон и коленвал
начал ходить, что и отразилось на педали сцепления.
u313
Chesnok писал(а):

По сцеплению:
Стерло упорное полукольцо коленвала и канавку под него.
Естественно полукольца выпали в поддон и коленвал
начал ходить, что и отразилось на педали сцепления.


И ты хочешь сказать, что срезание зубьев ГРМ и выпадение полуколец произошло одновременно? Наврядли. Просто ты сам запутал всех, неправильно сводя две неисправности в одну по времени, а про ремень ГРМ тебе в самом начале посоветовали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы