alex.p
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, карб., 99 г.
Сегодня решил отремонтировать подвеску: купил Kayba Premium масло, опоры SS-20 Стандарт - взял не смотря на то, что на форуме крайне большие разногласия по поводу них.
На зад успели поставить, а на морду только с левой стороны.
Пришел домой и стал парить голову - амортизаторы не прокачали ... :-(
Ну вылетело из головы ... почему - уже не важно. Факт остается фактом.
Машина осталась в гараже у знакомого мастера - завтра будем доделывать.
Думаю прийти с утра пораньше и заново все разбирать для прокачки.
Боюсь, что если застучат - винить буду только себя ...
Насчет опор SS-20. Вопрос касаемо того, вращается в них шток или нет. В модели стандарт по инструкции - не вращаются. Плохо это или хорошо? - видимо у каждого свое мнение.
Сколько займет во времени снять 3 стойки чтобы их прокачать? При условии, что все гайки уже откручивались вчера и проблем при их повторном откручивании не должно быть
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
В СС20 не вращается шток-хотя в принципе я считаю,что на ходимость стоек это сильно влиять не должно/жизнь покажет/
Я так понял ,что аморты новые,в корпусах
: Тогда зачем их прокачивать,и вообще что ты имеешь в виду под прокачкой.Если ставил патроны-тогда другое дело.Лично я/ один/ 2 передних разбирал - собирал 3 часа.
alex.p
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, карб., 99 г.
Ставил патроны в корпус.
Собирали долго потому что паразиты в комплекте приложили найку неизвестно какого диаметра - на 1,5 мм меньше стандартной. Пока старую на место привентили, с опорой разобрались : ))) В общем времени ушло много. Думаю если делать повторно, будет побыстрее.
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Как я понял у тебя катриджи на перед/готовая неразборная вставка-других вариантов от кайябы я не видел/то их прокачивать не надо-просто в корпус стойки необходимо залить масло/трансформаторное,например/для отвода тепла от катриджа на корпус стойки,,,,,,иначе они долго жить не будут/сгорят/
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Новые аморты не прокачивают?
alex.p
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, карб., 99 г.
Просто даже на оффсайте кайабы пишут что их необходимо прокачивать. Туда-сюда по определнной схеме перевернуть, чтобы воздух распределился ровно в верхней полости.
Как быть?
alex.p
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, карб., 99 г.
Ну так кто что скажет? Патроны, которые мы ставили в стойки надо было прокачать? А те что на задок пошли?
alex.p
На форуме 17 лет
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21083, карб., 99 г.
Короче буду разбирать все снова ... :-(
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24305
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
alex.p
Я когда стойки менял все прокачивал,ставил правда я Плазу,но думаю это не суть.В инструкции написано что нужно прокачивать,значит так и есть.Так что лучше разбери и прокачай,это не так много времени займёт.Кстати у меня тоже были проблемы с установкой передних катриджей,тоже одна гайка была меньше в диаметре,а у старой внутренний диаметр был слишком мал,пришлось к токарю ездить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы