Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"козлит" задок ВАЗ-2107

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "козлит" задок ВАЗ-2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей_Самара



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-11173 комплектация "стандарт"
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 19:56
Ответить с цитатой

Поехал сегодня в жару, в самое пекло и был неприятно удивлён незнакомым поведением машины. На любых неровностях, даже на мелких, зад как-то подпрыгивает, хотя раньше вроде бы просто плавно раскачивался верх-вниз. И ещё есть неприятное ощущение, что его как-бы "заносит" :-(. Не знаю как даже объяснить... ну, немного похоже на то, как если зимой чуть-чуть переборщишь с газом, кажется что задок сейчас начнёт попытаться обгонять морду машины... такое чувство начинающегося заноса... вроде чуть-чуть ведёт задок то вправо, то влево... Повторюсь, это получается на мелких неровностях проезжаемых на средней скорости, на которых раньше, ещё вчера, вроде бы, машина просто мягко покачивалась... Пару раз не успел оттормозиться перед крупными "лепёшками" или ямками на асфальте... тоже зад подкидывало как-то по-козлиному... прям до ощущуения отрыва колёс от дороги.... ещё вчера, вроде бы, на той же скорости и таких же неровностях не было такого... и самое неприятное, опять же ощущение, что "приземляется" после подскока задок чуть в сторону, левее или правее оси машины... типа мини-заноса опять же.... Или, блин, жара так на мой вестибулярный аппарат действует, что мне уже на асфальте увод задней оси чудится???

Почему грешу на жару, потому что последние дни ездил сключительно вечером, когда уже пекло спадало... ну а до этого ещё когда жары не было... Всё было нормально. Сегодня из изменившихся условий только то, что выехал в самое пекло. Сначала я подумал на давление в шинах разное или просто от жары выросло... померил манометром - во всех колёсах поровну, 2 кг. Откуда это неприятное ощущение, что сегодня машина прыгает задней частью как-то по-козлиному? На что можно посмотреть?

Авто ВАЗ-21074, 2005 год, пробег 20 тыс.км. Никаких доработок или изменений ходовой. Всё штатное и ещё заводское.

_________________
ВАЗ-21074, карб, с 2005г. по 2009г. => ВАЗ-11173 "стандарт", с апреля 2009г. и по настоящее время.
Вернуться к началу
Сергей_Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:27
Ответить с цитатой

Очень похоже на вытекший амортизатор.

Надо заглянуть сзади под машину и посмотреть, сухие ли аммортизаторы.

Еще сильно качнуть машину за одно заднее крыло - должна остановиться на втором качке. Потом проверить так же другую сторону.

Если мокрые или не останавливается на втором качке - то менять сразу парой.

Если не это, то еще можно грешить на почти оторвавшиеся реактивные тяги, но это совсем страшно. Да и не должно быть на такой новой машине.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 11 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 20:28
Ответить с цитатой

Это норм поведение. Чтобы не было "выкидывания" во время поворота - отпускай газ прям перед ямкой. Так и улететь можно. Это специфика заднего привода с незагруженной жопой. Помочь может разве её занизить см эжак на 10)))) Но тогда ты нигде не проедешь)))
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_Самара



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ-11173 комплектация "стандарт"
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 21:32
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Это норм поведение. Чтобы не было "выкидывания" во время поворота

Не... это у меня не во время поворотов. Это при движении по прямой. И началось как-то в одночасье. Вот прям сегодня. До этого ездил теми же дорогами/маршрутами... ну, фиговыми самарскими дорогами - где заплатка на ямке, где ямка без заплатки... но, я и в предыдущие дни по ним же ездил... Так что это именно что-то новое и неприятное в поведении моей машины сегодня возникло.

Lekhin писал(а):
Очень похоже на вытекший амортизатор.

Амортизатор может вот так вот в одночасье выйти из строя? Ничем ранее не предвещая?

_________________
ВАЗ-21074, карб, с 2005г. по 2009г. => ВАЗ-11173 "стандарт", с апреля 2009г. и по настоящее время.
Вернуться к началу
Сергей_Самара сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lekhin



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 21:53
Ответить с цитатой

Запросто. Потек и все. Правда такое обычно на морозе встречается.
Вернуться к началу
Lekhin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 22:43
Ответить с цитатой

Lekhin писал(а):
Запросто. Потек и все. Правда такое обычно на морозе встречается.
Так же рекомендую проверить не поймал ли он "клин" - "козлить" будет не по деццки! 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 22:59
Ответить с цитатой

to Сергей_Самара Не парься, у меня такая же фигня - на плохом асфальте задок машины прыгает в разные стороны, особенно при пустом салоне и багажнике. Тестировался на вибротормозном стенде - все аммортизаторы в норме, кузов останавливается на 1ом качке. Мне помогает снижение скорости.
_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stockman



На форуме 10 лет
Сообщения: 278
Откуда: Люберцы, МО
Авто: Ford C-Max
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 23:01
Ответить с цитатой

to Сергей_Самара Не парься, у меня такая же фигня - на плохом асфальте задок машины прыгает в разные стороны, особенно при пустом салоне и багажнике. Тестировался на вибротормозном стенде - все аммортизаторы в норме, кузов останавливается на 1ом качке. Мне помогает снижение скорости.
P.S. А все же интересно, отчего происходит такая хрень?

_________________
21074i -> FF C-Max
Вернуться к началу
Stockman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 24 Май 2007 23:12
Ответить с цитатой

а я всю голову сломал что за хрень такая,спасибо просветили,как багажник стал пустой такая хрень началась......
_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mrpodolsk



На форуме 10 лет
Сообщения: 299
Откуда: Рассея
Авто: Ситр С4. экс:2104i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 01:06
Ответить с цитатой

Stockman писал(а):

P.S. А все же интересно, отчего происходит такая хрень?

тяга панара, мать ее и того кто придумал.
Вернуться к началу
mrpodolsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 11 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 09:05
Ответить с цитатой

Кинь в багажник пару мешков цемента - прыгать больше никуда не будет Smile
А если сурьезно - то у меня в багажника стандартный набор - домкрат, набор инструментов, пакет всяких проводков,лампочек,хрени, запаска, мурзилки там всякие.. Килограмм на 50 наберется всякости. И ничего не прыгает Smile

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TAZ06



На форуме 11 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 10:26
Ответить с цитатой

mrpodolsk писал(а):
тяга панара, мать ее и того кто придумал.


Совершенно верно! Кузов соединен с мостом в поперечном плане реактивной тягой. Тяга имеет постоянную длину и крепится одним концом к кузову, другим к мосту.

при раскачивании задка машины меняется угол наклона этой тяги, следовательно длина ее проекции на дорогу изменяется пропорционально Sin угла наклона тяги. То есть на эту величину изменения гуляет задняя ось то влево то вправо (Если совсем по тупому- то из-за раскачивания меняется "виртуальная длина" тяги). Машинка плавает.

На жаре свою роль играет размягчение резинок в подвески и жидкости в амортизаторах- вечерком по прохлаце машинка собранней идет

И играет роль- настроение и эмоциональное состояние -от "продам нафиг это ведро" до "и блин все-таки какая ласточка " 8-)
Вернуться к началу
TAZ06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы