Страница 1 из 1
Сергей_Самара
Поехал сегодня в жару, в самое пекло и был неприятно удивлён незнакомым поведением машины. На любых неровностях, даже на мелких, зад как-то подпрыгивает, хотя раньше вроде бы просто плавно раскачивался верх-вниз. И ещё есть неприятное ощущение, что его как-бы "заносит" :-(. Не знаю как даже объяснить... ну, немного похоже на то, как если зимой чуть-чуть переборщишь с газом, кажется что задок сейчас начнёт попытаться обгонять морду машины... такое чувство начинающегося заноса... вроде чуть-чуть ведёт задок то вправо, то влево... Повторюсь, это получается на мелких неровностях проезжаемых на средней скорости, на которых раньше, ещё вчера, вроде бы, машина просто мягко покачивалась... Пару раз не успел оттормозиться перед крупными "лепёшками" или ямками на асфальте... тоже зад подкидывало как-то по-козлиному... прям до ощущуения отрыва колёс от дороги.... ещё вчера, вроде бы, на той же скорости и таких же неровностях не было такого... и самое неприятное, опять же ощущение, что "приземляется" после подскока задок чуть в сторону, левее или правее оси машины... типа мини-заноса опять же.... Или, блин, жара так на мой вестибулярный аппарат действует, что мне уже на асфальте увод задней оси чудится???

Почему грешу на жару, потому что последние дни ездил сключительно вечером, когда уже пекло спадало... ну а до этого ещё когда жары не было... Всё было нормально. Сегодня из изменившихся условий только то, что выехал в самое пекло. Сначала я подумал на давление в шинах разное или просто от жары выросло... померил манометром - во всех колёсах поровну, 2 кг. Откуда это неприятное ощущение, что сегодня машина прыгает задней частью как-то по-козлиному? На что можно посмотреть?

Авто ВАЗ-21074, 2005 год, пробег 20 тыс.км. Никаких доработок или изменений ходовой. Всё штатное и ещё заводское.
Lekhin
Очень похоже на вытекший амортизатор.

Надо заглянуть сзади под машину и посмотреть, сухие ли аммортизаторы.

Еще сильно качнуть машину за одно заднее крыло - должна остановиться на втором качке. Потом проверить так же другую сторону.

Если мокрые или не останавливается на втором качке - то менять сразу парой.

Если не это, то еще можно грешить на почти оторвавшиеся реактивные тяги, но это совсем страшно. Да и не должно быть на такой новой машине.
Buick06
Это норм поведение. Чтобы не было "выкидывания" во время поворота - отпускай газ прям перед ямкой. Так и улететь можно. Это специфика заднего привода с незагруженной жопой. Помочь может разве её занизить см эжак на 10)))) Но тогда ты нигде не проедешь)))
Сергей_Самара
Buick06 писал(а):

Это норм поведение. Чтобы не было "выкидывания" во время поворота


Не... это у меня не во время поворотов. Это при движении по прямой. И началось как-то в одночасье. Вот прям сегодня. До этого ездил теми же дорогами/маршрутами... ну, фиговыми самарскими дорогами - где заплатка на ямке, где ямка без заплатки... но, я и в предыдущие дни по ним же ездил... Так что это именно что-то новое и неприятное в поведении моей машины сегодня возникло.

Lekhin писал(а):

Очень похоже на вытекший амортизатор.


Амортизатор может вот так вот в одночасье выйти из строя? Ничем ранее не предвещая?
Lekhin
Запросто. Потек и все. Правда такое обычно на морозе встречается.
VladiZlav
Lekhin писал(а):

Запросто. Потек и все. Правда такое обычно на морозе встречается.

Так же рекомендую проверить не поймал ли он "клин" - "козлить" будет не по деццки! 8-)
Stockman
to Сергей_Самара Не парься, у меня такая же фигня - на плохом асфальте задок машины прыгает в разные стороны, особенно при пустом салоне и багажнике. Тестировался на вибротормозном стенде - все аммортизаторы в норме, кузов останавливается на 1ом качке. Мне помогает снижение скорости.
Stockman
to Сергей_Самара Не парься, у меня такая же фигня - на плохом асфальте задок машины прыгает в разные стороны, особенно при пустом салоне и багажнике. Тестировался на вибротормозном стенде - все аммортизаторы в норме, кузов останавливается на 1ом качке. Мне помогает снижение скорости.
P.S. А все же интересно, отчего происходит такая хрень?
classik074
а я всю голову сломал что за хрень такая,спасибо просветили,как багажник стал пустой такая хрень началась......
mrpodolsk
Stockman писал(а):


P.S. А все же интересно, отчего происходит такая хрень?


тяга панара, мать ее и того кто придумал.
secondstar
Кинь в багажник пару мешков цемента - прыгать больше никуда не будет Smile
А если сурьезно - то у меня в багажника стандартный набор - домкрат, набор инструментов, пакет всяких проводков,лампочек,хрени, запаска, мурзилки там всякие.. Килограмм на 50 наберется всякости. И ничего не прыгает Smile
TAZ06
mrpodolsk писал(а):

тяга панара, мать ее и того кто придумал.



Совершенно верно! Кузов соединен с мостом в поперечном плане реактивной тягой. Тяга имеет постоянную длину и крепится одним концом к кузову, другим к мосту.

при раскачивании задка машины меняется угол наклона этой тяги, следовательно длина ее проекции на дорогу изменяется пропорционально Sin угла наклона тяги. То есть на эту величину изменения гуляет задняя ось то влево то вправо (Если совсем по тупому- то из-за раскачивания меняется "виртуальная длина" тяги). Машинка плавает.

На жаре свою роль играет размягчение резинок в подвески и жидкости в амортизаторах- вечерком по прохлаце машинка собранней идет

И играет роль- настроение и эмоциональное состояние -от "продам нафиг это ведро" до "и блин все-таки какая ласточка " 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы