Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как понизить тем-ру включения вен-ра BOSCH MP7.0 ???

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как понизить тем-ру включения вен-ра BOSCH MP7.0 ??? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DD



На форуме 11 лет
Сообщения: 11
Авто: ВАЗ-21093i
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 12:57
Ответить с цитатой

Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
DD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 12 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:20
Ответить с цитатой

блин.. писал писал, а комп сбойнул
короче: если закон ома для тебя не пустой звук, то тебе надо подпаять переменный резистор на 50 кОм параллельно датчику ТОЖ.
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:33
Ответить с цитатой

DD писал(а):
Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.

Можно купить БК (бортовой компьютер), например Комфорт х15. Там есть функция "тропик". Ты выставляешь нужную тебе температуру включения и выключения вентиля и все дела. И это не перепрошивка. Хотя обычно никаких проблем с обслуживанием перешитой машины нет. Прошивка то по сути таже, просто некоторые параметры изменены, но для обслуживания на СТО это никакого значения не имеет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 13 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 13:54
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
DD писал(а):
Добрый день.
Подскажите кто знает, как понизить температуру включения вентилятора
на BOSCH MP7.0.
И будет ли это считаться перепрошивкой "мозгов"
Дело в том что многие СТОшники потом отказываются работать с
перепрошитыми " мозгами", мотивируя это тем, что их программы
работают только с заводскими прошивками.
У меня 107*С - температура включения вентилятора.
Заранее благодарю.

Можно купить БК (бортовой компьютер), например Комфорт х15. Там есть функция "тропик". Ты выставляешь нужную тебе температуру включения и выключения вентиля и все дела. И это не перепрошивка. Хотя обычно никаких проблем с обслуживанием перешитой машины нет. Прошивка то по сути таже, просто некоторые параметры изменены, но для обслуживания на СТО это никакого значения не имеет.

Оно конечно так, но не для Бош 7.0, увы Very Happy
Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Duche



На форуме 12 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:02
Ответить с цитатой

S@M писал(а):
Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?

+1! Чего зря Карлсона гонять? У меня 105 стоит и хотя могу с компа поменять - даже и мысли не возникло такой. Двигателю пофиг что 100, что 110. Если закипает ОЖ - это вопрос другой, тут нужно не температуру менять, а поставить нормальную крышку на бачок + можно ОЖ залить с более высокой температурой кипения. 8-)
Вернуться к началу
Duche сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 12 лет
Сообщения: 4672
Откуда: Бланкоград
Авто: Жидоны по 45
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 14:02
Ответить с цитатой

Чо на 7.0 нельзя компом температуру вкл вентелятора уменьшить? Ну тогда прошиваться! У меня рано включается (102, 103 хз) позднее включение - часть борьбы за экологию, шла бы она лесом.
_________________
Вы, я вижу, бескорыстно любите деньги (с) О.Бендер
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 20:58
Ответить с цитатой

Duche писал(а):
S@M писал(а):
Автору - забей, 107 нормальная температура, зачем тебе частое срабатывание вентилятора?

+1! Чего зря Карлсона гонять? У меня 105 стоит и хотя могу с компа поменять - даже и мысли не возникло такой. Двигателю пофиг что 100, что 110. Если закипает ОЖ - это вопрос другой, тут нужно не температуру менять, а поставить нормальную крышку на бачок + можно ОЖ залить с более высокой температурой кипения. 8-)

Я себе в прошивке изменил на 99-95гр. Как мне кажется, при таком раскладе у меня есть немного времени среагировать, если вентиль почему то не включится. А 105-107 - это уже на пределе. Чуть что не так и привет - закипел, сделать уже ничего не успеешь. Опять же малейшая негерметичность в системе - опять закипел. Стремно как-то, с 99-95 лично мне спокойно. А то что вентилятор крутит подольше, так вот это как раз меня и не тревожит, пусть остужает себе все под капотом.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Snark711



На форуме 12 лет
Сообщения: 428
Откуда: POCTOB-HA-DOHY
Авто: Suzuki Jimny Sierra 100% Яп. :)
Сообщение Добавлено: 25 Май 2007 21:42
Ответить с цитатой

а вот гнать - не надо.
тосол и так закипает при 110-115С, а если учесть постепенное выкипание из тосола воды, то тосол закипит при 120С ПРИ РАЗГЕРМЕТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЕ. а при герметичной - и того больше.

у меня барахлил разъем датчика ТОЖ.
собственноглазно видел на компе температуру 117С
и ничё не кипело!
Вернуться к началу
Snark711 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы