Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
О причине низкого давления масла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> О причине низкого давления масла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bart2



На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 17:05
Ответить с цитатой

Движок 21011.
Давление на холостых очень низкое. Указометр за ноль (в минуса). Лампочка моргает. На 4000 около 2. Датчик, указометр менял.
Насос. Ставил ремкомплект. Потом новый - еще хуже. Померял щупом зазоры. В норме. Может что не домерял. ХЗ.
Подозрение - где-то зазоры большые (не в насосе).

Собственно вопрос: Как узнать где свищ? Весь движок разобрать?

Есть ли метода какая нибудь, чтобы конкретно выявить причину?
Например: ванночку с трубкой подцепить заместо масло насоса. Подвесить на какую нибудь высоту и пустить масло самотеком. И смотреть откуда че сыплется. С мотора чтобы поддон только снятый был (ну мож еще крышку РВ). Тут масляный канал перекрыл. Заметил сколько за какое время вытекло. Или еще что...

Вобщем просьба помочь советом.
Вернуться к началу
Bart2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 692
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 17:56
Ответить с цитатой

А пробовал масляный фильтр уже менять?
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 22:52
Ответить с цитатой

Bart2 писал(а):
Насос. Ставил ремкомплект. Потом новый - еще хуже. Померял щупом зазоры. В норме.
.
Вопрос возник: какой ремкомплект на маслянный насос? И какие зазоры ты мерял?
У меня низкое давление масла случалось либо из-за самого масла (после капиталки залили гов..), поменял-все в норме, из-за фильтра бывало, ну и из-за пробега на этом самом масле. Насос либо работает, либо нет ИМХО. Еще как вариант проскакивают зубья привода маслонасоса в грибке. Так что вот!
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 11 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 28 Май 2007 23:00
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
Насос либо работает, либо нет ИМХО. Еще как вариант проскакивают зубья привода маслонасоса в грибке. Так что вот!


А еще большие зазоры во вкладышах коленвала или в подшипниках распредвала.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы