Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите новичку (крышка тосольного бачка)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> помогите новичку (крышка тосольного бачка) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 22:57
Ответить с цитатой

Так ситуация? рассказываю:
Таз, стандарт, типовой размер ? 15.
Поехал на сервис менять масло. Поменял. Севисмен ткнул пальцем в крышку бачка куда льют тосол и сказал: ?Это крышка не с этой машины. Это с карбюраторной, а здесь нужна специальная для инжектора. Она рассчитана на большее давление, а эта на меньшее?. Далее он что-то говорил может произойти страшное если её не сменить.
По пути домой заехал в магазин и купил другую крышку ? просил именно для инжектора дать. Сейчас куда-то убегает тосол? Сегодня в одном стыке нашел влажность, завтра сменю хомут.
Вопросы:
1. Действительно ли крышки на бачки бывают разные? (рассчитанные на разное давление)
2. Какая крышка должна быть на 15-той? На большее давление или на меньшее?
3. Что лучше для машины чтобы давление было побольше или поменьше?
4. Что может случиться если давление будет не такое как должно быть?
5. Залил тосол на холодный двигатель до отметки максимум. Поездил ? уровень опустился почти до середины между максимумом и минимумом (крышка шипит). Открутил крышку сразу уровень стал выше максимума, затем через минуту стал ниже ( примерно так как с утра залил по отметке максимум). Это нормальное явление?
6. Когда на холодную или горячую нужно доливать тосол и до какой отметки?

Спасибо!
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 23:02
Ответить с цитатой

песдец........сервис мен хател показать сваю умность!
бачок он адин...что на инж, что на карб, и пробка одна!!! главное чтобы клапан в ней мог стравливать давление без проблем
если давление высокое, бак рвант
заливать ож на холодную
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 23:19
Ответить с цитатой

Moro писал(а):
6. Когда на холодную или горячую нужно доливать тосол и до какой отметки?

холодную.
Moro писал(а):
Поездил ? уровень опустился почти до середины между максимумом и минимумом (крышка шипит). Открутил крышку сразу уровень стал выше максимума, затем через минуту стал ниже
так низя делать.

а сервисмен ЖЖОТ:)

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
auto



На форуме 10 лет
Сообщения: 320
Откуда: г. Москва(около Гранта)
Авто: ВАЗ 2108, 90г.в. карб, 1.3л
Сообщение Добавлено: 29 Май 2007 23:23
Ответить с цитатой

сервисмен жгет по-страшному))))))) Smile

эт где он такого набралсо?

_________________
Вернуться к началу
auto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
La Resistance



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115 2001 г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 00:43
Ответить с цитатой

Кстати, покупал крышку и видел ее двух видов: старого и нового образца (так на ценнике было написано). Снаружи вроде одинаковые, а изнутри конструкция разная. Хз, в чем принципиальное различие. Может это сервисмен и имел в виду.. Хотя все равно не понятно, почему на инжекторной давление будет больше Smile
Вернуться к началу
La Resistance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wazario



На форуме 11 лет
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 98г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 08:29
Ответить с цитатой

да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.
тебе первый бачок нужен, заливай на холодную до мин, на горячей должен подняться, если на горячую не поднимается и травит, то ищи где, меняй крышку бачок, и.д.
Вернуться к началу
wazario сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 08:31
Ответить с цитатой

Крышка держит в бачке давление и оно там нужно, т.к. при этом температура закипания тосола сдвигается вверх. А вот если ты на совсем горячем двигателе откроешь эту крышку, то тосол который до этого был под давлением и не закипал, без давления может начать закипать - отсюда и повышение уровня в бачке. Короче так делать не надо или делать очень осторожно, убеждаясь что открытие бачка не приводит к закипанию. Крышки есть старые и новые, но вроде они взаимозаменяемые и давление стравливания у них одинаковое - 1атм. Но новая с пластиком внутри, который иногда рассыпается и высыпается в бачок. Поэтому ставят старые, с латунной начинкой. А шипеть крышка не должна, попробуй поставить обратно прежнюю крышку. А если опять будет шипеть, то проверь не датчик ли уровня шипит - он рядом и чаще оказывается виновником травления.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 10 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:22
Ответить с цитатой

Ну, да - половина крышек неработоспособна сновья, другая половина умирает в тесение 2-3 месяцев эксплуатации. Что нового образца, что старого - один хрен. Закручивать как раз лучше именно так, чтобы она слегка шипела нагорячую, стравливая воздух. На счет поддержания давления в системе на уровне 1 АТА (избыточного) я с коллегами не согласен вот по какой причине. Никаких средств контроля и снижения давления в этой системе, кроме гребаной вечно неработающей крышки нет (!). Давление может подниматься до 2-3 и более АТА, на что ни одна система, состоящая из пластмассовых деталей и герметика не рассчитана в принципе. В лучшем случае антифриз будет уходит неизвестно куда (на самом деле известно - стравливаться через плохо затянутые хомуты), в худшем возможна разгерметизация с разрывом бачка и другими плачевными последствиями. Короче, я категорически против поддержания избыточного давления в системе при помощи клапана в крышке расширительного бачка. Если есть необходимость повысить температуру кипения ОЖ (я не очень понимаю, зачем это надо делать в исправной системе), лучше подобрать соответствующую ОЖ.
А если система неисправна, никакое избыточное давление от закипания не спасет. Надеюсь, последний тезис ни у кого сомнений не вызывает? Wink
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
h2so4-bryansk



На форуме 10 лет
Сообщения: 1946
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093 1989г=>21093i 16кл 1989г.+ ВАЗ 2170
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:29
Ответить с цитатой

есть крышки с металической начинкой старого образца, стравливают лишнее давление и пластмассовые нового работают туда сюда(и разряжение в бачке стравливают)
Вернуться к началу
h2so4-bryansk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Старик-Хаттабыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2837
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:49
Ответить с цитатой

wazario писал(а):
да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.

Неправда!У меня на карбе стоит бачок с двумя крышками!Уровень и заливка

_________________
ЙА КреведкО!!!
Вернуться к началу
Старик-Хаттабыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 14:17
Ответить с цитатой

Jar писал(а):
Ну, да - половина крышек неработоспособна сновья, другая половина умирает в тесение 2-3 месяцев эксплуатации. Что нового образца, что старого - один хрен. Закручивать как раз лучше именно так, чтобы она слегка шипела нагорячую, стравливая воздух. На счет поддержания давления в системе на уровне 1 АТА (избыточного) я с коллегами не согласен вот по какой причине. Никаких средств контроля и снижения давления в этой системе, кроме гребаной вечно неработающей крышки нет (!). Давление может подниматься до 2-3 и более АТА, на что ни одна система, состоящая из пластмассовых деталей и герметика не рассчитана в принципе. В лучшем случае антифриз будет уходит неизвестно куда (на самом деле известно - стравливаться через плохо затянутые хомуты), в худшем возможна разгерметизация с разрывом бачка и другими плачевными последствиями. Короче, я категорически против поддержания избыточного давления в системе при помощи клапана в крышке расширительного бачка. Если есть необходимость повысить температуру кипения ОЖ (я не очень понимаю, зачем это надо делать в исправной системе), лучше подобрать соответствующую ОЖ.
А если система неисправна, никакое избыточное давление от закипания не спасет. Надеюсь, последний тезис ни у кого сомнений не вызывает? Wink

Необходимость повысить давление есть!!! Ведь инж включает вентиль при температуре 105-107гр!!! Без повышенного давления такая машина просто вскипит не включив вентилятор.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 15:42
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за ответы! Главный вывод это то, что старую крышку можно смело поставить назад (что я уже с радостью и сделал). Новая мне не внушает доверия, какая-то она на вид кустарная что ли.
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FilmFilmFilm



На форуме 10 лет
Сообщения: 1762
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 17:13
Ответить с цитатой

Moro
самое главное чтобы клапан работал:) иначе порвёт всю систему.

_________________
теперь в коллекции не хватает S и смарта.
Вернуться к началу
FilmFilmFilm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moro



На форуме 9 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 17:25
Ответить с цитатой

FilmFilmFilm писал(а):
Moro
самое главное чтобы клапан работал:) иначе порвёт всю систему.


Вот как раз на старой крышке походу работает нормально. А с новой один хомут потек. И ещё углы бачка стали не прозрачными. В принципе и весь бачек не прозрачный, но равномерный, а вот углы побелели (как если пластмассу много раз погнуть в месте изгиба прежде чем сломаться она белеет). Наверно новая крышка была неисправна и теперь бачку жить осталось не долго Sad
Вернуться к началу
Moro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:59
Ответить с цитатой

Бред какой-то. Я кстати специально эту крыжечку не затягиваю плотно
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
n.pelevin



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: 78rus
Авто: ВАЗ 2113 '05
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 12:33
Ответить с цитатой

Старик-Хаттабыч писал(а):
wazario писал(а):
да на самом деле бачки есть разные для инжа с датчиком ож, он с 2 крышками, одна для залива и стравливания другая по типу крышки тормозного бачка, для карба только одна крышка, без датчика.

Неправда!У меня на карбе стоит бачок с двумя крышками!Уровень и заливка

У тя высокая панель, вот от куда 2 крышки.
С низкой панелью крышка одна, т.к уровень там просто негде показывать
Вернуться к началу
n.pelevin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gorby11



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Киев,Хохляндские острова
Авто: ВАЗЗАЗ 21093ы
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 13:41
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Бред какой-то. Я кстати специально эту крыжечку не затягиваю плотно
Аналогично....Зачем испытывать исправность клапана? Тем более что карлсон срабатывает при 101 градусе,нормальный тосол не закипит,антифриз тем более. Да,рекомендуют держать давление в системе,но лучше у меня будет чаще срабатывать вентилятор,чем стоять посреди улицы в луже тосола... Правда у кума такой номер не прокатил,вент перестал включатся совсем,глючнуло.Крышку закручиваешь,работает.Откручиваешь-перестаёт Shocked Мы не победимы!
Вернуться к началу
gorby11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы