Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тормозные цилиндры переднего суппорта
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Тормозные цилиндры переднего суппорта вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 10:54
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста каким образом вынуть тормозной цилиндр из суппорта? Не могу понять чем он там крепится - то ли клёпкой, то ли какая-то защёлка. В руководстве по эксплуатации не описывается снятие цилиндра, наверное это элементарно, но для меня непонятно (машина 2105).
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:03
Ответить с цитатой

В пазу стоит подпружиненый штифт. Надо вдавить его в корпус.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:11
Ответить с цитатой

Класик писал(а):
В пазу стоит подпружиненый штифт. Надо вдавить его в корпус.


Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт? (только начал копаться в машине потому знаний на тему почти нет)
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:13
Ответить с цитатой

Для того чтобы снять цилиндр нужно утопить фиксатор, он подпружинен. Фиксатор стоит сверху, т.е на верхней полозье.
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:18
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?

Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:18
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?


Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:19
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?


Ничего не надо спрашивать. Забей обрезок гвоздя или вверни подходящий шуруп.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клаssик



На форуме 9 лет
Сообщения: 687
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2102>2111>Tager>Fiat Doblo 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:19
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Если при снимании я его закосячу что надо спрашивать в магазине - подпружиненный штифт?

Ничего не надо. Эта штука технологическая, актуальна на заводском конвеере. В эксплуатации бесполезная.
Вернуться к началу
Клаssик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 11:23
Ответить с цитатой

Огромное всем спасибо. Собирался зажать в тиски и херачить кувалдой по цилиндру до посинения Smile
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mooner



На форуме 9 лет
Сообщения: 89
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2107, 2003 г. КСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 12:12
Ответить с цитатой

Я делал проще: Берешь выколотку, вставляешь в паз и забиваешь туда фиксатор (кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор), далее держишь суппорт в руке а молотком куячишь по цилиндру в обратную сторону от паза для фиксатора. Если старый цилиндр будешь выбрасовать то мона тяжелым молотком, если нет то резиновым (но это долго). Потом зачищаешь суппорт металической щеткой и ставишь новой. Вся процедура 5 мин (менял цилиндры неделю назад, старые стояли с 1988 года). Вот!
Вернуться к началу
Mooner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:41
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
(кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)

Не нужны они вовсе.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
al_nikolaev



На форуме 11 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 13:42
Ответить с цитатой

Mooner писал(а):
(кстате когда покупаешь новый цилиндр, также сразу купи пружыну фиксатора и сам фиксатор)

Не нужны они вовсе.
Вернуться к началу
al_nikolaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 18:17
Ответить с цитатой

возник вопрос : почему они не нужны???
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 08:02
Ответить с цитатой

Зачем колхозить всякие гвозди, шурупы и прочую лабудень, вам что жалко 10 рублей за 4 фиксатора и 4 пружинки????
Я советую купить в магазине фиксаторы и не совать гвозди туда где их не должно быть.....

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 08:10
Ответить с цитатой

АГромное всем спасибо за советы. Вчера вынул цилиндр, хотя утопить фиксатор в корпус так и не получилось. Его шляпка стала расплющиваться(не было подходящего иструмента хуячил зубилом и отвёрткой) но после цилиндр как ни странно достаточно свободно вышел (с 81 года не меняли).
Народ подскажите второй цилиндр на колесе надо менять или можно оставить старый?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 08:19
Ответить с цитатой

Еще такой вопрос.
Вы поставили кусок гвоздя (забили). Прошло 5 лет, все заржавело, прикисло, а вам нужно сменить цилиндры.
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:09
Ответить с цитатой

Насчет замены второго цилиндра.
Рекомендуют менять парами. Я менял по одному, работает хорошо.
Еще вопрос автору, а по какой причине решил менять цилиндры???

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:20
Ответить с цитатой

Дело в том что последнюю прокачку тормозов делал брат жены. Свернул голову штуцера для прокачки и ничего мне мудила не сказал. А на днях я менял тормозной шланг и увидел это дело. Пришлось высверливать. Немного перестарался и просверлил глубже чем надо Smile
Вот и пришлось менять цилиндр.
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Александрович



На форуме 11 лет
Сообщения: 269
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2103
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:39
Ответить с цитатой

Тут вот товарисчи писАли, что фиксаторы - вещь ненужная, технологическая типа... На самом деле - тогда треть узлов машины - ненужные, бесполезные, чисто технологические вещи. Я так думаю, что на заводе всё-таки не полные идиоты машины констуируют, так что если деталь предусмотрена - надо ставить, тем более, что копейки стоит... А гвоздь вместо фиксатора - интересно! Как уже писАли выше - хотелось бы посмотреть на процедуру его извлечения через годик-другой... Smile
_________________
Трёшки рулят!!! www.vaz-2103.ru
Вернуться к началу
Александр Александрович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 12:52
Ответить с цитатой

Может кто-нить посоветовать. Цилиндр успешно поменял. Второй цилиндр трогать не стал - он рабочий, но на поршне следы ржавчины. Чем помазать поршень?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Может кто-нить посоветовать. Цилиндр успешно поменял. Второй цилиндр трогать не стал - он рабочий, но на поршне следы ржавчины. Чем помазать поршень?


тормозухой.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:02
Ответить с цитатой

Женя 21063 писал(а):
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???


зубилом или отверткой.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nsk



На форуме 9 лет
Сообщения: 780
Откуда: Новосибирск
Авто: B6
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:04
Ответить с цитатой

Тормозуха остановит коррозию?
Вернуться к началу
Nsk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hans11



На форуме 10 лет
Сообщения: 1255
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:14
Ответить с цитатой

Nsk писал(а):
Тормозуха остановит коррозию?


не остановит, а удалит ржавчину. Протрёшь тряпочкой смоченной в тормозухе и всё.

_________________
ВАЗ2106--> живу на свете по доверенности
Вернуться к началу
Hans11 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 13:41
Ответить с цитатой

Hans11 писал(а):
Женя 21063 писал(а):
Как вы собираетесь вынимать этот кусок гвоздя???


зубилом или отверткой.


Не удобно ведь............

_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы