Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
карлсон

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> карлсон вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
24RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 19:20
Ответить с цитатой

Ребят, подскажите что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать, а то у меня сразу глохнет, на других машинах он у меня некоторое время крутился еще.
_________________
тише едешь-хрен куда успеешь
Вернуться к началу
24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 19:32
Ответить с цитатой

надо его электросхему развязать от замка зажигания.
т.е. чтобы релюха, управляемая термодатчиком, могла включаться при выключенном зажигании.
есть 1 минус у этой схемы - если на улице будет жара +90, то АКБ умрёт за 2-3часа Smile
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
24RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 19:34
Ответить с цитатой

Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?
_________________
тише едешь-хрен куда успеешь
Вернуться к началу
24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kamik



На форуме 9 лет
Сообщения: 73
Откуда: г.Калининград
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 19:50
Ответить с цитатой

24RUS писал(а):
что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать

Вытащи релюху и посмотри, там должны стоять номера ножек... На номер "30" надо,просто подать постоянный "+"

_________________
ЖУЧКА 21072
Вернуться к началу
kamik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
24RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 16
Откуда: Красноярск
Авто: Toyota Bb
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 19:53
Ответить с цитатой

завтра утром попробую,охото чтоб все было просто и надежно, как лом :cool:
_________________
тише едешь-хрен куда успеешь
Вернуться к началу
24RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 21:06
Ответить с цитатой

24RUS писал(а):
Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?

да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.

А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 21:23
Ответить с цитатой

idd писал(а):
24RUS писал(а):
Ну с завода же идет чтоб он продолжал работать?? или я не прав?

да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
А вот на старых нет. ИМХО - гораздо надежнее =)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 21:48
Ответить с цитатой

24RUS писал(а):
Ребят, подскажите что сделать чтоб корлсон после того как заглушил двигатель некоторое время продолжал работать

Объясните мне кто-нибудь смысл этой операции. Ну вот нагрелся у меня движок сверх нормы. Приехал я к дому, заглушил. Карлсон продолжает крутиться. Немного охладил ОЖ в радиаторе, но циркуляции-то все-равно нет! IMHO!
idd писал(а):
А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить.

+10

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 30 Май 2007 23:12
Ответить с цитатой

УРА! Наконец-то проблески логического мышления в наших кругах!) :cool:
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadFox-RAF-



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2106 1999г.в
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 00:14
Ответить с цитатой

кто нибудь помогите в моей беде разобраться!
у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
пробовал напрямую провода кинуть от аккумы, толку нет! как молчал так и продолжает молчать! релюха работает!
зарание спасибо!
Вернуться к началу
MadFox-RAF- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maniaclover



На форуме 9 лет
Сообщения: 265
Откуда: Москва
Авто: 21053i
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 02:46
Ответить с цитатой

А не мотор горелый,а?Если ты кидаешь напрямую на АКБ,а эффекта нет,то вполне вероятно,что вышел мотор из строя.Либо,если ты тащишь на АКБ провода именно с карлсона(а не отдельные),то вполне могет быть,что обрыв.....
_________________
Муха,Муха Цоко Ктулху (С)
Вернуться к началу
Maniaclover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:43
Ответить с цитатой

MadFox-RAF- писал(а):

у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!
пробовал напрямую провода кинуть от аккумы,

да это и не беда совсем. Если говоришь, что и напрямую не работает, то это либо провод перетерся до моторчика, либо сам моторчик погорел. Другого не дано.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 09:52
Ответить с цитатой

тож не вижу смысла в его работе после выключения зажигания, надо вообще схему переделать через сигналку что вообще все вырубала после постановки на охрану воо будет :cool:
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:00
Ответить с цитатой

potap857 писал(а):
ож не вижу смысла в его работе после выключения зажигания, надо вообще схему переделать через сигналку что вообще все вырубала после постановки на охрану воо будет Cool



Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олежек



На форуме 10 лет
Сообщения: 1011
Откуда: Таганрог
Авто: ваз 217030 + теперь у отца ваз 21074i февраль 2006, Prestige V10 Euro, РВ 21214, АНЦ"ПИЛОТ", ЭСП"ФОРВАРД"+B
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 10:34
Ответить с цитатой

idd писал(а):
да. прав. По крайней мере на новых классиках так.
Во-первых у тебя карлсон через реле запитан или напрямую? Если через реле, то тебе примерно сказали куда копать, а если нет, то ищи его провода и подавай напрямую постоянный плюс.


на новых инжевых именно так, только это зависит исключектельно от ЭБУ, так как на сколько я понимаю, питание с основных механизмов "он" снимает чуть позже, если хочеш сделать так же то по моему если есть знания в электронике надо сделать, реле времени и запитать через него что бы действиетельно совсем не посадить аккум, просто жидкость в двигателе не циркулирует и охладить нижний бачек просто вентилятором будет очень сложно, кроме того в блоке все равно останется горячая жидкость, которая будет медленно смешиваться с холодной в радиаторе, смыла нет!!!! обсолютно согласен, надо дать просто поработать двигателю, или ставить эелтропомпу, что бы все это вместе работало!!!
Вернуться к началу
Олежек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 31 Май 2007 17:49
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Работа вентилятора при остановке двигателя спасает двигатель от теплового удара. Кроме охлаждения тосола в радиаторе сам двигатель тоже обдувается.

Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.
MadFox-RAF- писал(а):
у меня начинает движка греться а карлсон не хочет работать!

А вот эта проблема схожа с моей. Только у меня датчик чудит. "Когда хочет - тогда включается". Может включиться, когда стрелка только отошла от белой зоны, а может - на середине зеленой. Лично я себе для профилактики вывел выключатель на бороду, чтоб, если электроника не сработала, сработал уже я.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadFox-RAF-



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2106 1999г.в
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 11:13
Ответить с цитатой

спасибо! разобрался!
поменял карлсона и датчик влучения вентилятора! заработал!
Вернуться к началу
MadFox-RAF- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 12:13
Ответить с цитатой

Classique-007 писал(а):
Ну, скажем, обдувается он тоже не холодным воздухом. Если температура движка, скажем, 100 градусов, а тосол в радиаторе остынет до 90 (далее датчик отключит карлсон), то, ИМХО опять-таки, движку легче не станет.


Зачем нужен максимализм, если охлаждать, то воздухом отрицательной температуры? Надо не забывать, что тосол 95 грС, но таким он становится после того как снял температуру с поршней и клапанов. В момент остановки двигателя циркуляция тосола прекращается и температура вокруг цилиндров мгновенно подскакивает, вот обдув и помогает справиться с этим скачком. Если для обычной машинки это почти незаметно, то у спортсменов при форсированных двигателях которые крутят на максимуме это просто необходимость.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 02 Июня 2007 19:03
Ответить с цитатой

idd писал(а):
А вообще, если карлсон шпарит, то лучше посидеть в машине со включенным двигателем и дать отработать вентилятору, а потом уже глушить. Соблюдая это, нет особого смысла в твоей переделке.

+1
И аккум садится не будет.Я всегда выжидаю пока он отработает, даже если тороплюсь.Да и ждать-то не долго 10-20 сек.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы