Страница 1 из 1
vn.77
На холдном двигателе частота оборотов на хх - 1000, стоит прогреться двигателю до 90 гр., частота оборотов на хх падает до 400 и зогарается индикатор давления масла. Прошивка не заводская. Возможно это из-за прошивки????????????
mike_E
Двигатель перебирался?
vn.77
Не знаю. Машину брал б/у. 2001г.в., 60000 пробегу.
Dron_spb
На холодном двигателе частота оборотов на хх - 1000

Мало

частота оборотов на хх падает до 400

Как она вообще их держит то ?......

зогарается индикатор давления масла

Обычно фильтр/масло под замену приговаривают первым делом, но тут думаю не в этом дело.

Прошивка не заводская. Возможно это из-за прошивки????????????

Наврядли.... кто же будет такую делать ? :ooo:

Не знаю. Машину брал б/у. 2001г.в., 60000 пробегу.

Когда брал все норма было ? После чего и через сколько ткм начались проблемы ?
У меня знакомый с б/у также попал... через 7ткм голову перебирал... вердикт был что эти 7ткм он на присадках ездил, старый хозяин разумеется испарился.
mike_E
на 400 об. не хватает производительности масл. насоса, поэтому загорается лампа - ЭТО если повезло. По поводу почему на прогретой 400 - вопрос к диагносту (возможно РХХ). Самое плохое - если перебирался мотор и собрали из рук вон плохо. Там уже много причин может быть. так что первое - на диагностику.
Resedent
Возможно это и прошивка..... Хотя......
Не пробовал снимать разьем с датчика хх на заведенную ??
Glan
БК есть?
Genri
Resedent писал(а):

разьем с датчика хх на заведенную


Нет такого датчика, есть регулятор холостого хода.
mike_E писал(а):

так что первое - на диагностику


+1
vn.77 писал(а):

хх падает до 400 и зогарается индикатор давления масла


И желательно так не ездить.
Resedent
Genri
Не суть в том как он называется, суть в том что обороты поднимаются или нет! Если нет - прошивка, если да то сам датчик(регулятор) на замену!
Glan
Resedent писал(а):

Если нет - прошивка, если да то сам датчик(регулятор) на замену!


может стоит промыть рхх и его седло? а лучше ДУ полностью
Tom669
Лучше всего я думаю автору нужно съездить на диагностику к нормальным диагностам чем гадать по инету, что это может быть. Так не видя авто можно кучу всего насоветовать но ни один из советов так и не поможет.
Resedent
Glan
Промыть-первым делом! Не помогло- смотреть по месту и средствам!
Но пару раз на моей практике были виноваты РХХ. Толи перегорали, толи глючили, короче приходилось покупать новые.(но мож этот случай - другая проблема).
Glan
Tom669 писал(а):

на диагностику к нормальным диагностам


Где же их ща найдешь Sad Сами придурки начнут датчики менять по кругу Sad
Resedent
Glan
Здесь с тобой согласен- попадал под такой разворот!
Еще и лишним "грузили"! Так что, осваиваем ремонт своими силами!
Tom669
Ну раз нормальных нет то сам осваивай диагностику впрыска.
vn.77
БК нет.Что должно произойти если снять разъем с регулятора на заведенную? Как промыватть рхх и седло? Обороты так и держутся, если добавить газу они поднимаются. Ездил на диагностику- сказали все нормально, только датчик детонации заменить надо, там и сказали, что прошивка не заводская.
Glan
vn.77 писал(а):

Что должно произойти если снять разъем с регулятора на заведенную?


когда как... у меня ничего не произошло. Обороты зависли на 1000. по БК шаг менялся, но обороты стояли. Езадить так не ездил
vn.77 писал(а):

Как промыватть рхх и седло?


поиск. обсуждалось много раз... вроде даже в факе ссылка есть
vn.77 писал(а):

Ездил на диагностику- сказали все нормально, только датчик детонации заменить надо,


он тут причем?
Resedent
vn.77
vn.77 писал(а):

Что должно произойти если снять разъем с регулятора на заведенную?


Должны подниматься обороты до 1500-2000, у меня так и у многих, но говорят это от мозгов зависит! На "Январе" у меня эта "опция" работала, потом на "мотронике", после перечиповки последнего, пропала!
vn.77
Обязательно проверю. Потом отпишусь.
Tom669
Ты хоть профль заполни как принято на форуме. А то разговариваешь не пойми с кем и откуда.
mike_E
vn.77 писал(а):

БК нет.Что должно произойти если снять разъем с регулятора на заведенную? Как промыватть рхх и седло? Обороты так и держутся, если добавить газу они поднимаются. Ездил на диагностику- сказали все нормально, только датчик детонации заменить надо, там и сказали, что прошивка не заводская.


Как на диагностике могли сказать, что все нормально, если об. на ХХ 400? Если по датчикам все нормально, то смотреть нужно железо(для начала проверить компрессию). Хотя может где неучтенка (воздух имею ввиду)?
igorer
mike_E писал(а):

Хотя может где неучтенка (воздух имею ввиду)?



Если двигатель колбасит на холостых , то воздух. Если ровно работает то больше похоже на датчик СО (если обратная связь не убрана!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы