Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стучит чего-то....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Стучит чего-то.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:25
Ответить с цитатой

Машинка вчера 100 тыков отметила, наверное захотела ласки...

Так вот, ехал-ехал и на светофоре услышал тарахтение в движке. Заглушил - еп, да это же я тарахчу!
Причем поднимаешь обороты до 2000 - и все, больше не тарахтит.
Едет как обычно, но на холостых и просто низких оборотах звук такой, как будто задевает за что-то, похоже на тракторный дизель...
Не зависит от того, двигаешься или стоишь...

Может цепь ГРМ растянулась....не знаю, что интересно, неожиданно началось-то! Как она вообще стучит при растяжении?
Вчера слушал-слушал - не могу локализовать шум...похоже идет откуда-то из под башки...а может и нет.
Pls, напишите, у кого какие соображения....
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:30
Ответить с цитатой

Поменяй подушки движка
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
klimser



На форуме 10 лет
Сообщения: 653
Откуда: Старый Оскол
Авто: МаТрёха->ФФ3-2.0-АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:31
Ответить с цитатой

Скорее всего накрылся успокоитель цепи. Как вариант м.б. открутился натяжитель цепи, и цепь болтается.
Успокоитель находится в ГБЦ с левой стороны. Снимаешь крышку клапанов и смотришь. Обычно отрывается и проскакивает в поддон, реже остается немного ниже.

_________________
Водитель бюрократической машины
Вернуться к началу
klimser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 11:34
Ответить с цитатой

klimser Пасиб...
Крышку клапанов ни разу не сымал...страшно. Shocked
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 12:44
Ответить с цитатой

klimser писал(а):
Скорее всего накрылся успокоитель цепи. Как вариант м.б. открутился натяжитель цепи, и цепь болтается.
Успокоитель находится в ГБЦ с левой стороны. Снимаешь крышку клапанов и смотришь. Обычно отрывается и проскакивает в поддон, реже остается немного ниже.
Как вариант натяжитель цепи тоже мог накрыться. Была у меня такая фигня. Гемороя при замене больше чем если просто успокоитель полетел. В любом случае открывать и смотреть нужно.
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dEFqUIET



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Откуда: Омск
Сообщение Добавлено: 01 Июня 2007 20:02
Ответить с цитатой

API
У меня точно так же на ваз 2106 - 96г. на холостых стучит как дтзель а под нагурухкой стук пропадает. Разбариал проверял и натяжитель и распредвал, там всё в норме. не понятно.

прсилушайся, мож звук ниже?
Вернуться к началу
dEFqUIET сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 10:36
Ответить с цитатой

В общем так. Снял крышку клапанов, внимательно осмотрел. Все на месте, и натяжитель, и башмак, и успокоитель. Цепь провисла с левой стороны (по ходу движения), там где успокоитель.
Взял рукой за шкив коленвала (в самом низу) и провернул цепь по часовой стрелке.
Цепь натянулась натяжителем, выбралось примерно два звена слабины.

Фазы от этого не ушли? Я пока не заводил, страшно.

Вот, посмотрите пожалуйста здесь. Вроде так и надо было делать.

Замена натяжителя цепи привода распределительного вала.
жми сюда
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:36
Ответить с цитатой

Вот еще кстати хорошая ссылка.
Я вот не могу понять.... неужели фазы не уходят, если делать как здесь написано.
Правда, как сейчас вспоминаю, крутил я шкив привода помпы, а не коленвал.

http://www.zr.ru/articles/39136/
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 11:43
Ответить с цитатой

Фазы не уйдут тыже цепь не снимал Smile
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 12:09
Ответить с цитатой

Поправка. Рукой коленвал не прокрутит даже Шварц. Крутил я шкив привода помпы. То есть вся слабина сейчас собралась между звездочкой помпы и звездочкой коленвала. Если я шкив против часовой прокручу, так она назад выйдет, и будет тот же провис между звездой распредвала и помпы.

Вот не могу понять я этого. Как же при этом фазы не уходят?
Чтобы выбрать слабину, нужно прокрутить коленвал. Слабина выбирается, когда звезда коленвала вращается по часовой.
Я покрутил коленвал, выбрал слабину. Цепь натянулась на участке распредвал - помпа - коленвал, слабина ушла на участок коленвал - помпа.
И там ее выбрал натяжитель.
Но при этом звезда распредвала осталась неподвижной, а звезда коленвала повернулась по часовой на некоторый угол.
И почему фазы не ушли? Они ушли, должны были уйти.
Не вкурю никак...

См. мурзилку
http://www.zr.ru/articles/39136/
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 01:31
Ответить с цитатой

API
долго пытался вкурить, что ты там все-таки крутил и куда, и откуда могли возникнуть крамольные мысли про уход фаз... и кажется вкурил: по-моему ты "часовую стрелку" не с той стороны смотришь. крутить надо по часовой при взгляде спереди, т.е. именно туда, куда оно крутится при работе. и именно КВ крутить (ведь он же ведущий, а не РВ и уж тем более не помпа Wink). и тогда у тебя всё сойдется и пропадут все крамольные мысли :)

PS и кстати, вращая помпу в ту сторону, ты ну никак не мог прокрутить КВ ни на грамм при неподвижном РВ. даже если Шварц Wink
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 02:04
Ответить с цитатой

Yury2104

Внесем ясность.
Цепь провисла у успокоителя. Провисла очень хорошо, болталась совершенно свободно, можно смело на звено укорачивать, а то и на два.
После того, как я прокрутил шкив привода помпы по часовой если смотреть стоя спереди автомобиля, эта слабина должна была уйти вниз и собраться между звездочкой привода помпы и привода КВ. Сверху этого не видно было, но скорее всего так.
При этом как сами понимаете звезды РВ и КВ не крутились, то есть их взаимное расположение не изменилось.

Сегодня сделал следующий подход Smile
Ослабил гайку натяжителя.
Поддомкратил колесо и прокрутил его по ходу движения на 5 передаче . Сделал около 2 оборотов РВ, установил метку на приводе РВ строго сверху (напротив прилива на корпусе).
Цепь еще немного натянулась.
Закрутил гайку натяжителя.
Начал проверять метку на шкиве КВ.

Есть три метки на приводе ГРМ: если смотреть по часовой стрелке стоя спереди автомобиля последовательно друг за другом расположены -10 град, -5 град, и 0.
Так вот когда цепь натянулась, метка на шкиве ушла по часовой стрелке еще вперед от 0 примерно на 10-12 град. Естественно, слабину-то она и выбрала таким образом, а на участке КВ- РВ слабину натяжитель подтянул.
Как бы при нулевом положении метки РВ метка на КВ соответствует +10...12 град.

Вот сижу и думаю: заводить не заводить.
Цепь такую конечно менять буду вместе со звездами. Но вопрос стоит так: не очень-то охота на галстуке в сервис ехать. Хотелось бы своим ходом.
Критичен уход метки КВ на 10-15 град. вперед по часовой? Не для постоянной эксплуатации, а до сервиса доехать там цепь поменять?
Это один-полтора зуба получается.
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 03:49
Ответить с цитатой

ага, похоже я все-таки неправильно вкурил... да еще и тормознул немного - сбила с толку фраза про "провис между РВ и помпой" Wink. крутил ты правильно. и КВ при этом должен был прокрутиться, иначе слабина не выбралась бы. всё ОК.
но тогда тем более не понятно, откуда мысли про уход фаз. прокрутив КВ, ты выбрал слабину на участке РВ-КВ, и тем самым привел систему в нормальное состояние, в котором она и находится при работе движка - именно в таком взаимном расположении находятся РВ и КВ при работе (слабина РВ-КВ появляется при снижении оборотов, в т.ч. в момент остановки движка). ты же ничего не изменил, заводи и не парься.
ну а цепь конечно растянута, отсюда и эти 10-12*. и фазы конечно смещены (не сместились из-за того, что ты цепь натянул, а уже были смещены, из-за того что она сама растянута!). если натяжителя еще хватает, то можешь просто сбить цепь на звезде РВ на эти 2 зуба, и фазы придут в норму.

ЗЫ кстати, если заменишь цепь и звезды, новая цепь у тебя не встанет зуб-в-зуб, а будет смещена на пол-зуба. не пугайся, так задумано Smile. ставить можешь как угодно, пол-зуба роли не играют. но лучше так, чтоб был запас на растяжение.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:29
Ответить с цитатой

Что-то совсем замудрили. Крутишь за КВ или колесо. Слабина под успокоителем даже не появляется. Доводишь КВ до 0-й риски, смотришь на РВ. Если дальше зуба не ушло - натягиваешь. Если ушло - при ослабленном успокоителе переставляешь цепь на звезде РВ, снова проверяешь, натягиваешь. Усе, аля-улю, поехали..
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 13:36
Ответить с цитатой

Дядя Леша, да не, вопрос ни в том, КАК это делать - это все в мурзилках расписано. просто API не вкуривает, почему фазы при этом не уходят, вот и мудрим, чтоб объяснить это. ну а как можно объяснить очевидную вещь, не замудрив Smile))
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 16:40
Ответить с цитатой

Так и я про то. А то у него сначала слабина появляется, потом он ее КВом выбирает, потом углы считает..... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 16:56
Ответить с цитатой

Ну ладно, убедили в общем. Хорошо.
А вот какую цепь-звезды порекомендуете за замену? Sachs стоит купить?
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
API



На форуме 11 лет
Сообщения: 56
Откуда: Самара
Авто: 21065 2000 гв
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 18:56
Ответить с цитатой

Хм. Завелся, съездил в магазин.
Цепь уже не стучит, едет как раньше...
И что, на два зуба вперед - получается допустимо?

Но все равно, цепь под замену. Пошел в поиск, про цепи читать.

Спасибо за советы.
Вернуться к началу
API сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы