Не знаю как для остальные жителей конфы,но толку от написанного в мурзилке(своими силами) порою нет никакого.
просто иногда ставят в тупик советы типа:ослабьте,снимите,оденьте огбратно.
я менял ремень грм около 6 раз на 1,5 16 кл.
могу посоветовать:
1чтобы открутить болт шкива генератора колесо снимать не надо.достаточно просто вывернуть руль максимально вправо(правда если есть инструмент с карданчиком)
2шкивы распредвалов сами проворачиваются(левый влево-правый вправо) и метки просто так не выставишь.
крутить и фиксировать шкивы надо только ключами на 17(не руками)
теперь о важном:
правый вал выставляй по метке и зафиксируй помощником,а если его нет,то подложи что-нибудь под(я использовал накидной ключ ,а под него клал шкив генератора) и выбери положение совпадения меток,а левый смести на 1 зуб по часовой стрелке ,одень ремень и тогда при ослаблении ,левый вал повернется против часовой стрелки и немного натянет ремень
метки будет на месте
подтяни ремень,но не очень сильно.иначе при нагреве он будет вообще не прогибаться.а вообще советуют подтягивать и на холодной и на горячей машине
про расходники:
я абсолютно спокойно проехал на слегка съеденным предыдущей помпой ремне roulands 30 т.км
и поменял его только из-за того,что помпа начала визжать
ролики не толко по советмам знакомых,но и по своим наблюдениям ставил словацкие.ремень никуда ни разу не полз и не терся
и еще
никогда не бери помпу mastersport(germany)китайское г@$но