Страница 1 из 2
maxxic
Вобщем хочу сам поменять ремень с роликами, раньше сам такого не делал, разделы мурзилки по этому поводу перечитал уже раз 5. Есть знакомый, который может помочь, но у него 99-ая т.е. на 8клопов он постоянно меняет себе сам, а с 16-ти ни разу не имел дело.
Реально ли это сделать мне?
На сервис уже замучился ездить по каждой мелочи, по любому вопросу, хочется самому вникнуть.
Servikt
А в чем проблема-то? Мурзилка если есть - читай и вперед! 8-вэ раз меняли, и 16-вэ осилите! Военного там ничего нету..
Tom669
Если руки прямые и есть мурзилка то трудностей не возникнет.
Кир-кук
Servikt писал(а):

А в чем проблема-то? Мурзилка если есть - читай и вперед! 8-вэ раз меняли, и 16-вэ осилите! Военного там ничего нету..


Над 8кл так руки не трясуцца, как над 16 Smile
klerk
А я сделал приспособу для замены ремня грм Smile если кому интересно могу сфоткать и потом кому будет интересно занесем это дело в ФАК! ?
Pavlusha
Самая главная трудность это ПРАВИЛЬНО НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ.
Pahadv
Не знаю как для остальные жителей конфы,но толку от написанного в мурзилке(своими силами) порою нет никакого.
просто иногда ставят в тупик советы типа:ослабьте,снимите,оденьте огбратно.
я менял ремень грм около 6 раз на 1,5 16 кл.
могу посоветовать:
1чтобы открутить болт шкива генератора колесо снимать не надо.достаточно просто вывернуть руль максимально вправо(правда если есть инструмент с карданчиком)
2шкивы распредвалов сами проворачиваются(левый влево-правый вправо) и метки просто так не выставишь.
крутить и фиксировать шкивы надо только ключами на 17(не руками)
теперь о важном:
правый вал выставляй по метке и зафиксируй помощником,а если его нет,то подложи что-нибудь под(я использовал накидной ключ ,а под него клал шкив генератора) и выбери положение совпадения меток,а левый смести на 1 зуб по часовой стрелке ,одень ремень и тогда при ослаблении ,левый вал повернется против часовой стрелки и немного натянет ремень
метки будет на месте
подтяни ремень,но не очень сильно.иначе при нагреве он будет вообще не прогибаться.а вообще советуют подтягивать и на холодной и на горячей машине

про расходники:
я абсолютно спокойно проехал на слегка съеденным предыдущей помпой ремне roulands 30 т.км
и поменял его только из-за того,что помпа начала визжать
ролики не толко по советмам знакомых,но и по своим наблюдениям ставил словацкие.ремень никуда ни разу не полз и не терся
и еще
никогда не бери помпу mastersport(germany)китайское г@$но
klerk
У меня как раз есть приспособа, для фиксации ремня и никакие метки выставлять не надо они просто никуда не уйдут.
AndryK
klerk писал(а):

У меня как раз есть приспособа, для фиксации ремня и никакие метки выставлять не надо они просто никуда не уйдут.


Что за приспособа?
Самоделка? избрази плиз
Если покупная- как называется?
Санёг
Про метки рассказали, про совет с шкивом выпускного вала смещённого по часовой тоже, про натяжение, окончательное натяжение ремня выбирается методом проб и ошибок максимального натяжения при котором на полностью прогретом моторе ремень не визжит при перегазовках.
maxxic
Ребят, извиняюсь за задержку своего респекта всем вам за подсказки! Но боюсь уже не понадобится в ближайшее время эта тема мне... Вчера ехал домой в 2 ночи и за 100м до подъезда заглох движок. Вскрытие показало (в те же 2 ночи), что ремень не досчитался зубов!!! :-(
Заглох на холостом ходу... скатывался на скорости 15км/ч во дворах уже...
Завтра на СТО, там и поглядим, кто победил в очном поединке -=ПОРШНИ VS КЛАПАНА=-

Клапана и прокладку уже купил (1500р) SM. Ремень уже был до этого куплен Балаковский (хотя и стоял Балаковский), ролики вологодские (спасибо форуму). За работу мастер сказал (независимо что покажет вскрытие) 3800р. Так вот вопрос, если остануца незагнутые клапана, менять или лучше пусть старые остаются???
И вообще как без вскрытия определить погнуло или нет? А то тут где то читал на форуме что 1.5 16В при обрыве и последующей замены ремня (только ремня) компрессия 14 во всех горшках была... Я понимаю безнадежность ситуации, но с мастером не будет у меня времени сидеть и смотреть, а доверяю только себе...
OFF
сочувствую Sad
думаю не помешает голову всю перебрать.
какой пробег у тебя ?

привет Белгороду и моей старой машинке 21061,которая там катается и радует ваш глаз под лаком(голубая лазурь) с зеркальными номерами и моими руками собрана и перебрана вся :cool:
maxxic
OFF писал(а):

сочувствую Sad
думаю не помешает голову всю перебрать.
какой пробег у тебя ?

привет Белгороду и моей старой машинке 21061,которая там катается и радует ваш глаз под лаком(голубая лазурь) с зеркальными номерами и моими руками собрана и перебрана вся :cool:


пробег 103ткм. Машину уже отдал на растерзание сервисмену, превет передам, если увижу твой старый агрегат =)
avv_104
Maxim_M. писал(а):

Реально ли это сделать мне?



Реально.

Цитата:

На сервис уже замучился ездить по каждой мелочи, по любому вопросу, хочется самому вникнуть.



Я бы не скаазал, что это мелочь.
На СТО мастер тратит 1 час времени и цена работы - 20 уе.
Я лично, предпочитаю данную операцию производить на СТО.
maxxic
ну вот я и приехал из сервиса, к счастью своим ходом =)
Итог: половина клопиков погнуто (все выпускные, как сказал сервисмЭн), за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой :-D ).
Но он сказал, что заменил все клопы. Зубья ремня почти все отслоенные уже (офигенные трещины). ремень прошол 23тык где то.
Помпа он сказал, что не причем, не течет, не клинит и т.д. просто ремень такой.
Ну вобщем это весь отчет. Может кому пригодится, хотя это боян жуткий. ощущение, что сезон начался... столько тем последнее время...
всем удачи! И спасибо.
klerk
AndryK
Самоделка, видел в сервисе и по подобию сделал себе +100 к такоей задумке!!!
Сегодня сфоткаю и выложу тут фото.
A.A.M
Maxim_M. писал(а):

за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой ).


фигасе! а мне объявили за тоже самое около 8 тыщ- каплю бабло :-(
A.A.M
_McRae_ писал(а):

так то белгород, а то москва и окрестности. не сравнивай


ага :-(
maxxic
A.A.M писал(а):

Maxim_M. писал(а):

за работу отдал 3500. Типа 2000 официально (замена прокладки) и ему полторы (со скидочкой ).


фигасе! а мне объявили за тоже самое около 8 тыщ- каплю бабло :-(


ну если все вместе подсчитать:

работа 3500р
клапана 1500р
прокладка 200р.
ремень 500р.
ролики 800р.
ИТОГО 6500р.
Хотя ролики и ремень можно и не относить к этому... они же готовились к замене...
maxxic
Кстати, седня заметил, что вибрации меньше стали в салоне, руль, рычаг КПП. После установки задней опоры (которой не было) машина вибрировала сильно, щас меньше на много.
Знатоки, объясните пожста, с чем это может быть связано? с ремнем наврятли же, с клапанами новыми?????
Servikt
Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?
Oleg_e
вот опять после разборки двигла не меняются поршни. Не понимаю. Охота тестить ремни ГРМ и выбирать лучший, думать оборвет не оборвет?
maxxic
Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?
Oleg_e
Maxim_M. писал(а):

Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?



Клапаны должны были притираться к седлам, вручную. Вообще, что-то быстро ремонт сделали. Мне мастер несколько дней делал (я присутствовал по пол дня). Правда я поршни еще менял.
maxxic
Oleg_e писал(а):

Maxim_M. писал(а):

Servikt писал(а):

Maxim_M., а что это за цена такая на клапана подозрительная? Что за клапана? Это только за выпускные, или за весь комплект?


SM брал в магазине "Железный конь", впринципе был еще в паре магазинов, те же цифры. Это за весь комплект

Кстати, заметил небольшие изменения. Увеличился расход на холостом ходу, раньше был 0.9-1.0 сейчас 1.1-1.2. "Притрется"? или там нечему притиратся?



Клапаны должны были притираться к седлам, вручную. Вообще, что-то быстро ремонт сделали. Мне мастер несколько дней делал (я присутствовал по пол дня). Правда я поршни еще менял.


я не в курсе, мне некогда было смотреть, он в 8 утра начал и в пол второго мне позвонил уже. Надеюсь, что он там все притер...
Кстати, помоему и расходик средний увеличился немного... так что, так и будет? улучшений можно не ожидать?????
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы