Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
какой лучше радиатор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> какой лучше радиатор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 00:10
Ответить с цитатой

Таварищи незнаете какой лучше радиатор,медный или алюминевый? зарание спосибо.
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 09:10
Ответить с цитатой

Медный! Алюминиевый дешевле в производсте, технологичнее, за вредные условия рабочим платить не надо - вот они и на потоке.
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ludvig



На форуме 11 лет
Сообщения: 1791
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 09:20
Ответить с цитатой

Медный лучше. Люминиевый с пластмассой, стыки текут. Можно и его купить, пока медный в ремонте. На год, два хватает.
_________________
Первым делом мы испортим самолёты...
Мне на форуме писать, как два пальца
Вернуться к началу
Ludvig сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 11:07
Ответить с цитатой

Себе медный поставил. И доволен.
_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 11:40
Ответить с цитатой

Медный рулит! Алюминий фтопку! Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 17:57
Ответить с цитатой

Тока ненадо ляля. Mad
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 19:47
Ответить с цитатой

Гаврилыч писал(а):
Тока ненадо ляля. Mad
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.

+1
тока у меня по меньше чутка, неполных 3 года.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ace62



На форуме 12 лет
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 11193
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 20:20
Ответить с цитатой

Медный чинить можно,а люминивый нельзя.
Вот и вся разница.
Вернуться к началу
Ace62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 22:36
Ответить с цитатой

Ребят спосибо .Но я хочу поставить медный радиатор,и поставить ременный,старого обрасца карлосон.Что вы думаете? 8)
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank_200



На форуме 10 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 00:10
Ответить с цитатой

Электрический карлсон эффективней. И зимой, и летом. Зимой лишнего не надует, а летом наоборот. Smile Сам только что поставил. Smile
Вернуться к началу
Tank_200 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 10:36
Ответить с цитатой

Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 16:54
Ответить с цитатой

супер-бой писал(а):
Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.
Вот-Вот! Ставь и не парься! Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет! Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Женька



На форуме 9 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 18:51
Ответить с цитатой

VladiZlav писал(а):
Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет!


У меня тоже самое стоит. Медный радиатор и карлсон от ремня. В этом году уже два раза кипел. Но самое странное кипел все время в лефортовском тонеле. Больше нигде. Вылечилось заменой тосола на более качественный.

_________________
Есть вопрос- надо решать.
Вернуться к началу
Женька сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigPapa



На форуме 9 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 19:43
Ответить с цитатой

Спосиб большое буду думать и решать Laughing
_________________
Вернуться к началу
BigPapa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pioneer841



На форуме 9 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:21
Ответить с цитатой

Потек радиатор (давненько тек судя по всему), так вот в магазине и стоял думал какой взять медный или люминевый, (на машине медный стоял, вентилятор постоянный), надумал так, как известно цена на них отличается в два раза почти, т.к. медный пояется, то его можно будет заварить попозжа, а пока поставлю алюминиевый, тем более на 99 алюминиевый стоял и ничего 7 лет пробегала без проблем, да и на иномарках в основном алюминий, да и цена свое взяла. Заодно и патрубки поменял все. Единственное на алюминиевом датчик температуры стоит с другой стороны, пришлось провод удлинять и протягивать.
Вернуться к началу
Pioneer841 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы