Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ни дня, мля, без приключений (вибрация)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Ни дня, мля, без приключений (вибрация) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 21:14
Ответить с цитатой

Извинияюсь за столь импульсивное название темы, но ни нервов, ни сил, ни желания что-либо делать уже просто не хватает.
Сабж: тормозные колодки und барабаны не прошли и 10 тык. Сегодня тормоза преподнесли сюрприз. При высокой интенсивности торможения - всё ОК. Если же по-тихоньку притормаживать, то в самом конце торможения раздается тр-р-р-р-р и пошла нефиговая вибрация на кузов. В самом-самом конце, непосредственно перед остановкой.
Теперь еще один вопрос. Я, может, конечно, и болван, но объясните мне: как стянуть тормозные барабаны? Я тут посмотрел сегодня: та часть полуоси, которая торчит из барабана, развальцована. И барабан слезать с нее ну совсем не хочет. По осени из-за этой херни пришлось ехать на сервис. Те мучились долго, пробовали кувалдометром, съемником. В итоге пришлось разбивать. И шо: опять? Я не понимаю: раз барабан оделся на этот выступ, то и сняться должен? Я ж молотком там ничего не развальцовывал...
В общем, прошу консультации. В поиске схожая тема только в 10-ом семействе. Хочу послушать братьев-классиководов.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 21:27
Ответить с цитатой

Посмотри тут, чтобы не повторяться http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139939&postdays=0&postorder=asc&start=15

А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 21:33
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.

Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.
И еще, в догонку: ну поменял я цилиндр. А второе колесо тоже прокачивать надо, или только то, на котором менял?
Заранее спасибо.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
classik074



На форуме 10 лет
Сообщения: 199
Откуда: Москва
Авто: 21074I,2006г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 21:34
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Посмотри тут, чтобы не повторяться http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=139939&postdays=0&postorder=asc&start=15

А вибрация это признак заклинившего цилиндра. Можно раскачивать, но лучше поменять, работы не много и стоит недорого.

Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади,а как определить с какой стороны?

_________________
азлк2141,ваз21093,ваз21074i- русский мерседес!!!
Вернуться к началу
classik074 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 21:36
Ответить с цитатой

classik074 писал(а):
Такая же фигня,простите конечно но я так понял это сзади

Сзади-сзади. Я еще забыл спросить: а как это - раскачивать?
И сколько стоит новый? Сейчас нет возможности купить. Просто чтобы иметь ввиду.

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 03 Июня 2007 23:39
Ответить с цитатой

Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.

Classique-007 писал(а):
Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.


А с утра наверно дождик был или по луже проехался.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autoladaru



На форуме 13 лет
Сообщения: 841
Откуда: Саратов
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 08:57
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
Раскачивать так же как передние. Утопил, разжал, снова утопил и т.д. Еще можно снять, разобрать, промыть и снова собрать. Во времена оные так и делали, а сейчас лучше новый, цены колеблются около сотни. Прокачивать можно и один, но лучше оба дольше жить будут со свежей тормозухой.

Classique-007 писал(а):
Я, конечно, понимаю, что здесь - не телепаты. Ну а с какого он вот так сразу заклинил? Вчера весь день ездил, вечером поставил, все было ОК. Сегодня - нате, здрасьте.


А с утра наверно дождик был или по луже проехался.


А про дождик как связано?
Тоже думаю что цилиндр. Когда была 06 во влажную погоду этот скрежет был гораздо сильнее почему то...

_________________
2106 1998г.в -> 2112 2001 г.в-> 11194-33-016 2008 -> FF2 2.0 MT 5D 2008-> Mondeo IV 2.5T 2007->Fiesta 1.6 2009
Вернуться к началу
autoladaru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BorisL



На форуме 10 лет
Сообщения: 610
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ-21053i-продан, Шевроле AVEO 1.2 Хэч
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 10:26
Ответить с цитатой

autoladaru писал(а):
А про дождик как связано?


Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.

_________________
Подумай, прежде чем делать.
Вернуться к началу
BorisL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evg788



На форуме 10 лет
Сообщения: 30
Авто: Ваз 21043
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 10:34
Ответить с цитатой

Я думаю покупать не прийдется, возможно нужно тросик ручника подтянуть. Или просто грязь попала внутрь после езды по лужам.
А когда подклинивает поршень в цилиндре то вибрация сильная и сразу чувствуется с какой стороны, обычно немного нажимаешь и вибрация сразу появляется с той стороны где подкилило поршень.
А что бы снять барабаны нужно трос ручника ослабить, выработка на барабанах не дает их снянуть.

_________________
ВАЗ 21043
Вернуться к началу
evg788 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 16:52
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
autoladaru писал(а):
А про дождик как связано?


Вибрация возникает от неплотно прижатой колодки. При мокрой поверхности коэффициент трения другой. Обьяснить физику с расчетами не могу, но практика показывает, что это явление возникает именно в сырую погоду.
+1 в сырую погоду такая байда. Точнее в ливень когда покатаешься Very Happy
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Classique-007



На форуме 10 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 18:11
Ответить с цитатой

BorisL писал(а):
А с утра наверно дождик был или по луже проехался.

Да в том-то и дело, что дорога сухая была. Сегодня пробовал снять барабаны. Фиг Вам, называется. Крутится на полуоси и все. Ручник ослаблял. Да и не должно быть там такой сильной выработки. Пробег-то для барабанов "детский" еще. Но вот что странно: когда ехал домой, пытался опять спровоцировать эту вибрацию. Не получилось. Ну вообще никак не получилось. И по чуть-чуть педаль прижимал и сначала сильно, потом почти отпускал. Ничего... Хорошо бы, конечно, если эта "неполадка" исчезла. Но что-то я в это не верю. Может, правда грязь какая? А может пружина быть? У меня какие-то смутные подозрения. При торможении слева раздается громкий щелчок. Многие говорят, что это - стяжная пружина колодок. МОжет такое быть?

_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы