Масло менял где-то в декабре и прошел на нем 2тыс.
Вечером вчера поменял свечу и ВВ на третьем цилиндре.
Свеча в идеальном состоянии.
Утром опять троение, из выхлопной трубы клубы пара.
Выскочили ошибки - Слишком много пропусков зажигания и 303 -
пропуски зажигания в третьем цикле.
Нюхал нюхал этот злосчастный пар - вроде никаких посторонних
запахов нет. Года три назад у меня летела прокладка - вонь была
страшная.
Хотел уже идти на работу пешком. Но движок прогрелся.Через
минуту машинка перестала троить, затем постепенно пропал и пар.
Приехав на работу(15 км) посмотре выхлоп - его даже не видно.
Погонял движок с открытым капотом. При этом уровень антифриза
к моменту включения вентилятора поднялся с минимума почти до
максимума, а к моменту выключения карлсона резко упал.
Никогда не обращал внимания на это.
Правда параллельно с этим глюком борюсь с исчезновением
антифриза. Осталось поменять только радиатор охлаждения -
есть небольшой подтек.