Страница 1 из 1
Romich_81
Народ! Доброго дня всем. Подскажите. Сегодня с батей собрались менять пыльники на рулевых шарнирах и не смогли снять шарниры. Подскажите надо ли снимать все тяги с маятников чтоб поменять пыльники, или лучше сразу шарниры в сборе заменить? Вообще кто-нибудь занимался этим? Заранее благодарен.
ВовчиК_21063
я менял все всборе. имхо
VladiZlav
Однозначно имеет смысл менять все рулевые тяги в сборе. Для снятия старых тяг имеет смысл приобрести специальный съемник - стоит совсем недорого а сэкономит Вам кучу времени и нервов! Удачной замены! И не забудьте после замены на сход - развал заглянуть! 8-)
DyUK
а зачем пыльники менять? тяги порядке люфтов нет?, сли есть малейший люфт менять! сьемник действиьно лучше прикупить
Женя 21063
Менял пыльник несколько раз. Съемником снимать гораздо удобнее.
А менять только пыльник имеет смысл если на хороших еще тягах он рвется, как у меня через 1000 км порвался и что мне тяги снова менять???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы