Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Подскажите, что это может быть? И насколько серьезно?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Подскажите, что это может быть? И насколько серьезно? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:56
Ответить с цитатой

Вчера вывесил передние колеса и обнаружил вот что.

если взять колесо и покачать его от себя-на себя (то есть изменяя перпендикуляр к полотну дороги наподобие схода-развала), оно явно люфтит с глухим металлическим стуком. Ход люфта на глазок по ощущениям 2-3 мм. Пошатал левое колесо -там все мертво, не болтается и не стучит. Для наглядности снял колеса покачал от себя-на себя тормозные диски. Все тоже самое. Вращаются оба свободно с мерным периодичным шуршанием, видимо диски слегка поведены и задевают за торм/колодки. Но вращение легкое свободное. а вот правый (со стороны пассажира это правый?) немного шатается и стучит.
Офигел. Задумался. Что это может быть? шаровые? наконечники или еще что?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:59
Ответить с цитатой

при движении нет гула? Все ли болты и гайки затянуты?
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:10
Ответить с цитатой

Раскачай монтажкой все шарниры как в мануале написано и поймёшь где люфт. По инету диагноз не поставишь.
_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:10
Ответить с цитатой

Oleg_e
Болты гайки все проверил, под днище лазил ромашку проверял все затянуто. поэтому и колесо снимал за диск дергал. Явный люфт, только вот что? ступичный может? Гула вроде как нет, а вроде и мерещиться начал, но наверное все же нет. Только при повороте направо и то только если на всю руль вывернуть появляется какойто шорох металлический, как будто колодка шкршит по диску.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:12
Ответить с цитатой

машина прошла 90 тык. шаровые на той неделе смотрели, сказали в норме, рулевые тоже.
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сашка на злой машине



На форуме 10 лет
Сообщения: 284
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21102 белий-савсем белий-биль,остался ТАЗ21083 бежевый весь
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:15
Ответить с цитатой

Посмотри сайленты в кронштейне растяжки, бывает развалится а ты ни ухом ни рылом.
_________________
НЕ ГОНЯЙ БЫСТРЕЙ ЧЕМ ЛЕТАЕТ ТВОЙ АНГЕЛ-ХРАНИТЕЛЬ !
Вернуться к началу
Сашка на злой машине сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:18
Ответить с цитатой

попробуй ступичную гайку подтянуть, шаровую монтажкой проверь, рулевую рукой покачай. Я думаю на подшипник ступицы, т.к. в движении и поворотах, я понял, стуков из подвески нет.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:21
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
я понял, стуков из подвески нет.

Забыл сказать, как раз при поворотах на право часто стали раздаваться бумкающие щелчки (один или два когда как) снизу отдающиеся в днище.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:28
Ответить с цитатой

щелчки может издавать при повороте вправо левая внешняя граната.
Справа может бумкать шаровая, но она уже проверена... Хз, попробуй протянуть все гайки еще раз.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gli-ok



На форуме 10 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:36
Ответить с цитатой

У меня люфтил ступичный без гула.
Вернуться к началу
gli-ok сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:39
Ответить с цитатой

gli-ok
А ты его поменял? Как он был по внешнему виду? убитый?
Oleg_e
Гайки протянуты, проверил. При таком люфте там наверное от руки гайки бы крутились.

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МДА



На форуме 10 лет
Сообщения: 51
Откуда: Москва, Гольяново
Авто: LADA PRIORA 217130 01-018
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:00
Ответить с цитатой

Одназначно ступичный. Меняй.
_________________
ИЖ2126 (2002) => ВАЗ21112 (2006) => LADA PRIORA 217130 01-018 (2010)
Вернуться к началу
МДА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:01
Ответить с цитатой

Flanker_D
Тогда поезди еще пока нормально не загудит. По внешнему виду ты гикнутый подшипник не увидишь. У него выработка внутри, где шарики ходят. При выпрессовке его обычно ломают. Можно конечно выдавить приспособой или прессом, у него будет свободный ход, отсутствие смазки и люфт внутренней части.
Попробуй тогда отсоединить шаровую, открутить гайку ШРУС, вывести ШРУС из ступицы. Затем покрути ступицу, покачай ее. Если шумы сильные, шуршащие, крутиться очень легко, то там нет смазки и есть выработка. Подшипник на замену.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:26
Ответить с цитатой

Спасибо парни. Буду менять ступичный. А там по ходу поглядим как обстановка по другим узлам.

кстати, при замене подшипника сход-развал нужно заново делать?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санти



На форуме 9 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:31
Ответить с цитатой

как хочешь, можно полностью снять стойку и развал потом не делать
Вернуться к началу
Санти сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:48
Ответить с цитатой

Хотелось бы не переделывать развал. По бабкам как лучше?
_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санти



На форуме 9 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:55
Ответить с цитатой

Если делать с сохранением развала, то на 100р. дешевле( и потом +развал от300 до 500р)
Вернуться к началу
Санти сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санти



На форуме 9 лет
Сообщения: 175
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-11183-Аспарагус
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 11:57
Ответить с цитатой

Хотел сказать: если делать без сохранения развала
Вернуться к началу
Санти сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 12:00
Ответить с цитатой

Санти писал(а):
...(и потом +развал от300 до 500р)

Не совсем понял То есть даже с сохранением все равно развал придется переделывать?


Все увидел ответ. теперь ясно! Спасибо

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 13:28
Ответить с цитатой

Flanker_D писал(а):
Хотелось бы не переделывать развал. По бабкам как лучше?


А зачем вообще развальные болты трогать? Даже в мурзилке описаны два способа съема ступицы и болты не трогаются.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 13:42
Ответить с цитатой

Зачем стойку снимать? Отсоединить от шаровой, вывести привод и меняй на здоровье. После этого углы не уходят.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 13:52
Ответить с цитатой

Да, забыл - все же проверь затяжку ступичной гайки. В цифрах не помню, но момент там очень приличный. Попробуй так - отпусти гайку и затяни по новой. Очень часто помогает. И не всегда люфт быстро убивает подшипник.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 14:03
Ответить с цитатой

Покупается съмник ступичных подшипников, потом открчивается супичная гайка и шаровая. Привод вытаскивается и при помощи съемниа выпрессовывется старый пошипник и запрессовывается новый. Больше ничего с машины снимть и разбирать не надо. Затем на ступицу закручивется новая гайка и затягивается динамометрическим ключом с усилием 225,6?247,2 (23?25,2) Н·м (кгс·м).
На замену одного подшипника уходит примерно 40 мин.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flanker_D



На форуме 13 лет
Сообщения: 560
Откуда: Россия
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 15:05
Ответить с цитатой

Тангаж писал(а):
Да, забыл - все же проверь затяжку ступичной гайки. В цифрах не помню, но момент там очень приличный. Попробуй так - отпусти гайку и затяни по новой. Очень часто помогает. И не всегда люфт быстро убивает подшипник.

Это та гайка что под колпачком зашпилена? ЕЕ можно затянуть не снимая колеса если торцовым ключом попробовать?

_________________
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
Flanker_D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 15:39
Ответить с цитатой

Именно. Но она не зашпилена, а промята в шлиц.
Запросто, но с момошником на тормозе. Вообщето, гайку лучше новую.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы