Страница 1 из 1
Tsipa
Как отрегулировать капот чтоб зазорчики болие мение ровные были если можно поподробние???
Crol
Так у тебя же новая машина!!! Что вообще все косо?
sharabu
Crol писал(а):

Так у тебя же новая машина!!! Что вообще все косо?


у меня тоже чуть кривовато Very Happy
Doc Brown
Tsipa
А мурзилку с картинками слабо купить?
Tsipa
Немного кривовато хотелось бы подровнять)
sharabu
это железо кривое
Maksim2106
на заводе наверно под капот и решетку всю машину подгоняют, скока пытался подравнять ни фига не выходит, плюнул и забил
Crol
Мой тебе совет, лучше не трогай, хуже будет. Наши машины никогда ровными зазорами не славились. Посмотри на "десятое" семейство.
Doc Brown
Вообще, имхо пытаться исправить зазоры на кузове - дохлый номер. Не зря же везде основная рекомендация - перед покупкой внимательно осмотреть машину на предмет одинаковости и равномерности зазоров. 8-)
OldStudent
Кто-то, помнится, писал, что на заводе двери киянками "подгоняют", чтобы в проемы вписывались... Very Happy . А по делу, приоткручиваешь петли открытого капота и смещаешь в нужную сторону, затягиваешь крепления. Примеряешь, ну и т.д., пока не будешь только самую малость неудовлетворен результатом, ну, или не пошлеш эти зазоры на... Very Happy По высоте я ХЗ как регулировать, вроде штатного ничего не предусмотрено. Но приподнять спереди можно подкладывая под петли шайбы или пластинки, сзади (у лобового стекла) высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.
sly_074
можно и подогнать... тока все может закончиться тем, что дергнув за ручку открытия капота, прийдется еще и капот второй рукой дергать... да и покоцать можно Sad
муторное это дело... по опыту часика полтора уходит, чтоб все выставить... причем используя и кувалду (петли подгибать).
я все зазоры идеально смог выставить тока после токо, как полморды разнес об дерево и потом тщательно все было собрано.. теперь более-менее...
Himik
OldStudent писал(а):

приоткручиваешь петли открытого капота и смещаешь в нужную сторону, затягиваешь крепления.



а теперь необходимое условие к этому правильному рецепту: обязательно под болты положить новые шайбы! иначе после того, как идеально выставил капот, начнёшь затягивать крепления - всё назад уползёт.
alex.moc-5
Ребята че вам спокойно не ездится ? Купили классику за 6 килобаксов, а хотите что бы как Мерседес за 60 т.$ была, че за бред ? На сколько уплатили, столько и получили ! Не мешайте машине ездить !
potap857
OldStudent писал(а):

высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.


их можно вкручивать и выкручивать тем самым регулируя высоту
OldStudent
potap857 писал(а):

OldStudent писал(а):

высота определяется резиновыми упорами, их, наверное, можно подрезать сверху или тоже, как и спереди, шайбы подсунуть.


их можно вкручивать и выкручивать тем самым регулируя высоту

Не знаю, я этим не занимался и, надеюсь, не буду. Просто на них поглядел, мне показалось это просто резинки, воткнутые в отверстия кузова.
Crol
alex.moc-5 писал(а):

Ребята че вам спокойно не ездится ? Купили классику за 6 килобаксов, а хотите что бы как Мерседес за 60 т.$ была, че за бред ? На сколько уплатили, столько и получили ! Не мешайте машине ездить !


Так на новой машине пока ничего не ломается, вот у людей руки и чешутся))))) Русское восприятие автомобиля так сказать и это ничем не исправить, да и не надо.))))
Crol
И еще, если все таки решился на этот "подвиг" не забудь обвести мелом посадочное место, там где капот к петлям крепится. И проше регулировать будет и можно будет, в случае неудачи вернуть все на место.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы