Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прошу подсказать: ремень ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Прошу подсказать: ремень ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
livan



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21120,2004г.в. 1.5, 16V,GTI
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 06:37
Ответить с цитатой

Не пинайте,pls, про ремешок ГРМ искал в поиске, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ, поставил Bosch, старый ремень Contitech был в удовл. состоянии после, на нем проехал 25т.к. После установки слесарь грит, что ремешок у меня сполз ближе к краю со стороны двигателя, он (ремень) нашел свое место, типа притерся, если будет стучать об кожух, то приезжай снова. Сегодня с утра завел, слышно как ремень трется об кожух, причем намного сильнее, чем в случае со старым ременем. Шум исчез когда двигатель нагрелся. Слесарь сделал что-то не правильно? Или это такой ремень попался? Поменять этот ремень? Подскажите, браты.
Вернуться к началу
livan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 07:42
Ответить с цитатой

Сними кожух,и проверь натяжение ремня (крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота ), а кожух наверное криво поставили,он не должен касаться кожуха вообще.
_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 09:26
Ответить с цитатой

После замены по-любому ремень приходится натягивать 2 раза.Притирается -прослабляется,но у тебя рановато что-то.Обычно второй раз после 500км/приблизительно/.
В общем -слесарь слабо его натянул.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 10:14
Ответить с цитатой

Цитата:
крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота

Ты сейчас насоветуешь.Чё за чушь?Это 16кл,там по другому проверяется.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
livan



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21120,2004г.в. 1.5, 16V,GTI
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:04
Ответить с цитатой

Cobusca писал(а):
Цитата:
крутишь ремень пальцам,он должен туго на 90 гр повернуться-пол оборота

Ты сейчас насоветуешь.Чё за чушь?Это 16кл,там по другому проверяется.


Не томи, по-другому это как? Не охота на клапана попадаться, поэтому кипишую по теме.
Вернуться к началу
livan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:57
Ответить с цитатой

livan писал(а):
Не охота на клапана попадаться, поэтому кипишую по теме.

Успокося,у меня с завода гремел,и сейчас тоже чуть-чуть.А вообще-то езжай к слесарю и пусть натянет нормально.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 11:59
Ответить с цитатой

livan писал(а):
Не пинайте,pls, про ремешок ГРМ искал в поиске, но не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Вчера в сервисе поменял ремень ГРМ, поставил Bosch, старый ремень Contitech был в удовл. состоянии после, на нем проехал 25т.к. После установки слесарь грит, что ремешок у меня сполз ближе к краю со стороны двигателя, он (ремень) нашел свое место, типа притерся, если будет стучать об кожух, то приезжай снова. Сегодня с утра завел, слышно как ремень трется об кожух, причем намного сильнее, чем в случае со старым ременем. Шум исчез когда двигатель нагрелся. Слесарь сделал что-то не правильно? Или это такой ремень попался? Поменять этот ремень? Подскажите, браты.

Пулей в сервис, пусть натяжку проверяют (конечно если сам не в силах, как я)!!! У меня тоже такое было, на холодную бился, на горячую поменьше либо переставал. В трех сервисах сказали, что ремень натянут отлично (хотя я его ниразу не подтягивал), поэтому настаивай на своем. Скорее всего это было из за того что проверяли на горячую. Итог, ремень с одной стороны стерся чуток (милиметрик), ну я приготовился к его замене, в понедельник собирался! Но в пятницу срезало зубья... был очень огорчен как я так и мой бюджет.
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
livan



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21120,2004г.в. 1.5, 16V,GTI
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 06:32
Ответить с цитатой

Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.
Вернуться к началу
livan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxxic



На форуме 10 лет
Сообщения: 1973
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ 21120, опал, 2001г., 1.5 16V, М 1.5.4N
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 09:28
Ответить с цитатой

livan писал(а):
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.

наверное повезло... Кстати, хочу спросить у знающих, можно ли подклаыдывать шайбы между половинками кожуха? ну чтоб меньше возможности было у ремня стукнуть по кожуху...
Вернуться к началу
maxxic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 09:43
Ответить с цитатой

Maxim_M. писал(а):
livan писал(а):
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.

наверное повезло... Кстати, хочу спросить у знающих, можно ли подклаыдывать шайбы между половинками кожуха? ну чтоб меньше возможности было у ремня стукнуть по кожуху...

Да что за ерунда-то? Нормально натянутый ремень не должен ничего задевать! А кожух тем более.
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 09:47
Ответить с цитатой

livan писал(а):
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать. Слежу каждый день. Сегодня с утра завел, а шума нет. На место, что ли встал? Проехал на этом ремне около 200км.

Посылай таких "слесарей" на... и ищи хорошего двигателиста или диагноста! и при чём тут вообще помпа?Про "проблемы всех десяток" пусть тебе не втирают.При правильном первичном натяжении и геометрии ничего не должно ни за что цеплять! Какой фирмы ремень?
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 09:54
Ответить с цитатой

livan писал(а):
Съездил я к этому слесарю, грит, если я подтяну может заклинить помпа, со временем пройдет, тут к нему другой слесарь подошел, то же самое начал твердить, грят эта проблема во всех десятках и т.п., вобщем не стал подтягивать.


Это не проблема всех десяток - это проблема всех слесарей, у которых руки растут с жо.ы.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
livan



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21120,2004г.в. 1.5, 16V,GTI
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 13:33
Ответить с цитатой

При правильном первичном натяжении и геометрии ничего не должно ни за что цеплять! Какой фирмы ремень?[/quote]

Ремень BOSCH
Вернуться к началу
livan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 15:31
Ответить с цитатой

Ну,здесь сложно что-то сказать однозначно-BOSCH бывает,как ты сам понимаешь, разный. Sad Если настоящий-тогда согласен с avv_104, руки растут у "слесарей" как раз оттуда,куда им их надо засунуть...
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 15:45
Ответить с цитатой

При нормальном ремне, роликах ни чего не должно сползать и задевать. Бош много подделки так, что я его бы ставить не стал.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 10 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 15:51
Ответить с цитатой

могу сказать следующее:

все праздники провел под игидой что за г@$но этот ремень конти

итак все по порядку, 100тыс пробега с разными ремнями (балаково,родрайв, родной импортный) проблем небыло, и тут на тебе
пошел планово менять ремень

2 магазина объехал вездел ремень конти, ну и хрен сним..

конти так конти взял, поставили,2 ролика, помпу,поехал, проехал 1-15, тыщ ремень завыл и стал издавать звуки трения об кожух...

вскрыли... пол ремня кончилось об кожук...
купил снова конти, новые ролики и в путь...
поставили уехал.. но не надолго......
минут через пять он взвыл...., был снова вскрыт и ослаблен
обрадованыый что ремень не гудит уехал...

утром выяснилось что на холодную его колбасит как сумашедшего
при прогреве вроде нормально....

в какойто момент двигун взревел и потерял мощность...
про всрыти кожуха оказалось ремень перескочил 1 зуб на коленвале...

фигня вопрос...заново установлен и натянут....
вчера поехали смотреть салют, после одинадцати вруг ремень взвыл..

ну я растроеный опять в сервис....(2-ой ремень не хочется же потерять)

вскрытие показывает... ремень сильно перетянут...
был ослаблен..
причем мастер сказал что ролик был натянут вверх, а должен быть натянут в низ....
вобщем конти конечно г@$но редкостное... особенно вплане натяжения при нагревве...
да и цена его 250р в сравнении с РОДРАЙВОМ который успешно без проблем отщелкал свои 30-40 тыс и стоит толи 600 толи 1100р есть

итог..
проехался по нескольким сервисам.. везде говорят что не перевый случай проблем с КОНТИКАМИ и что они ваще слезают трутся шумят
и их вааще никто не берет... берут финвал или накрайняк бош

мне лично родрав рулил!!!! я его когда снял ни одной трещинки.. как новый...

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kenzomail



На форуме 10 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 2112, амулет
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 15:59
Ответить с цитатой

Вообще есть ещё такие фирмы как Gates, "Балаковорезинотехника" или на худой конец, DAYCO (если конечно подлинники).Я не знаю,от какой крайности люди (Вы уже не первый человек на форуме) приобретают ремни Contitech и попадает на дерьмовое качество этой фирмы.
Вернуться к началу
Kenzomail сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 16:37
Ответить с цитатой

Что ни тема про ремень, то кошмары Smile
Млять, да сколько же можно писать про ГРМ... Sad

Модераторы,
может вместо какой-нибудь прилепленной булды,
один раз, всем - дружно всё про грм написать и прилепить 8-)

2-3 темы на день - это жесть Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 09:17
Ответить с цитатой

Кир-кук
+1
1) Г-но ремень (по опыту, чаще всего), замена оного
2) Перекошена помпа (было), тоже замена на стоковую
3) Ролики, натяжка (не лазил, развейте)
4) Подшипник, вал ГРМ (мало вероятно, ни разу не слышал)

Кстати, а за что хвалят помпы с металлической крыльчаткой? Ими весь пол в гараже моего мастера усеян, но он тоже их хвалит Wink ИМХО пластик легче, меньше сопротивление, да и роднее, ДААЗ таки, а не укр-аннейм.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 10 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 09:35
Ответить с цитатой

Глаз писал(а):
Кир-кук
ИМХО пластик легче, меньше сопротивление, да и роднее, ДААЗ таки, а не укр-аннейм.

Были случаи оплавления крыльчаток пластиковых... Т.е. чел снимает помпу, а крыльчатки нет Shocked , расплавилась от перегрева. Конечно это скорее исключения из правил, но как-то нет желания попадать с такой проблемой.
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глаз



На форуме 9 лет
Сообщения: 182
Откуда: г. Шахты, Ростовская обл.
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 10:06
Ответить с цитатой

Oleg_e
Спасибо, не знал. Представляю, что в этом случае с ГБЦ бывает.

_________________
Боишься - не делай, делаешь - не бойся!
Вернуться к началу
Глаз сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 13:24
Ответить с цитатой

Назрело время менять ремешок. Вот думаю попутно и помпу махнуть.
Но вот не знаю что лучше ставить. У кого какой опыт был, посоветуйте что лучше и практичнее. Полазив по поиску, смотрю народ советует помпу ТЗА ставить, а вот из ремней ХЗ. Ролики вроде бы Вологодские стоит брать, а вот ремень прямо и не знаю. Видел в магазине Dayco усиленный, почитал про него, пишут типа ничо, но на заборе тоже написано. Кого-нить юзал Dayco? Стоит ставить его или нет?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avv_104



На форуме 10 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:27
Ответить с цитатой

Ads1
Помпу менял на родную ВАЗовскую, ролики поставил Вологодские, ремень - Dayco(не усиленный).

Данные комплектующие поставил знакомый мастер(только к нему езжу на обслуживание, в течении 2,5 лет) на официальной сертифицированной СТО.

_________________
Не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь.

Последний раз редактировалось: avv_104 (15 Июня 2007 15:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
avv_104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ads1



На форуме 10 лет
Сообщения: 236
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:36
Ответить с цитатой

вообщем, как я понимаю Dayco, всё же стоящий ремень? Кстати видел тут в продаже ролики LUK. Натяжной стоит где-то в районе 470 рэ. Кто-нить пользовал такие?
Вернуться к началу
Ads1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:50
Ответить с цитатой

Ads1 писал(а):
вообщем, как я понимаю Dayco, всё же стоящий ремень? Кстати видел тут в продаже ролики LUK. Натяжной стоит где-то в районе 470 рэ. Кто-нить пользовал такие?

"Люк" роликов не делает!!!
У них даже на сцеплении выжимной или СКФ, или ИНА 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы