Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что-то с электрикой или аккумумлятор?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что-то с электрикой или аккумумлятор? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
(ATAMAH)



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 15:06
Ответить с цитатой

Доброго времени суток, народ!
Появилась такая проблема - при езде стрелка датчика зарядки аккумулятора заваливается в крайнее правое положение. На холостых оборотах - ровно посередине. Электронный такометр на холостых показывает 12В, при езде после 18В вообще отрубается. Началась такая фигня внезапно, ездил себе ездил, потом бац! и все. Это смертельно или есть рецепт?
Вернуться к началу
(ATAMAH) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toop



На форуме 10 лет
Сообщения: 62
Авто: Kia/toyota
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 17:41
Ответить с цитатой

может реле регулятор барахлит?
Вернуться к началу
toop сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:39
Ответить с цитатой

toop писал(а):
может реле регулятор барахлит?

+1
без вариантов - он. Либо, если он вынесен из генератора, может провод перетереться и замкнуться.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:43
Ответить с цитатой

именно при езде ? или все-таки при увеличении оборотов ? Wink
скорее всего у тебя РН сдох, т.е. он получается постоянно открыт и постоянное возбуждение на генераторе. при этом напряжение должно четко зависить от оборотов, обороты больше - напряжение больше. если так, то меняй РН. и не газуй, а то магнитолку попалишь.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(ATAMAH)



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2007 23:55
Ответить с цитатой

ну да, при увеличении оборотов стрелка вправо улетает. а мафон-то вроде пел нормально. че такое РН?
Вернуться к началу
(ATAMAH) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 00:15
Ответить с цитатой

регулятор напряжения.
а мафон - эт как повезет. они обычно до 18В спокойно, а дальше - никто ничего не гарантирует.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(ATAMAH)



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Сообщение Добавлено: 11 Июня 2007 01:00
Ответить с цитатой

Понятно. Надо будет попробовать поменять. Спс
Вернуться к началу
(ATAMAH) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(ATAMAH)



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 20:50
Ответить с цитатой

Регулятор напряжения поменял. Теперь на холостых оборотах выдает 12,6В, при увеличении оборотов 13,6В. Стрелка зарядки аккумулятора в красноту не уходит. Нормальные напруги или как?
Вернуться к началу
(ATAMAH) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 23:22
Ответить с цитатой

чем измерял и в какой точке ?
от этого сильно зависит достоверность твоих цифр Smile
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 00:24
Ответить с цитатой

(ATAMAH), более-менее. Если мерил прямо на аккуме, то лучше бы конечно было 14 с небольшим...
_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
(ATAMAH)



На форуме 10 лет
Сообщения: 17
Откуда: Электросталь, МО
Авто: ВАЗ 21053, 1996 г.
Сообщение Добавлено: 16 Июня 2007 01:39
Ответить с цитатой

У меня стоит электронный тахометр/вольтметр, вот он и показывает такие числа. Не знаю насколько стоит ему верить.
Вернуться к началу
(ATAMAH) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yury2104



На форуме 10 лет
Сообщения: 276
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 21:08
Ответить с цитатой

(ATAMAH), не стОит. возьми нормальный мультиметр и померь непосредственно на АКБ. нормальным в данном случае можно считать любой простейший китайский цифровик (типа mastech и т.п.), лишь бы исправен был.
Вернуться к началу
Yury2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы