Я себе ГБЦ перебирал 2 раза и оба раза не мог завестись никак - причины были следующие:
1) сначала от одной втулки, которая центрирует ГБЦ на блоке (их всего две) отломился маленький кусочик и попал на привалочную поверхность блока - голова не притянулась как надо и компрессии не было вообще. Снял ГБЦ, поменял втулку - завелась с полоборота
2) Второй раз тоже не заводилась - тоже не было компрессии. Вылечилось следующим образом - пошел в магазин, купил самые тонкие регулировочные шайбы (то есть чтобы клапаны были гарантированно закрыты) и она завелась. Дальше просто отрегулировал клапана нужными шайбами.
У друга перебирали ГБЦ - не заводилась из-за того, что в камеру сгорания накапало масло (пришлось поставить ГБЦ, наполнить её маслом, а потом еще раз снять и поставить, в этот то момент масло и накапало). В результате с третьего нового комплекта свечей завелась и работает.
Соотвественно последовательность действий такая у тебя:
1) Компрессометром меряешь компрессию (хотя если компрессометра нет - можно просто выкрутить свечку и закрыть свечное отверстие пальцем - если палец будет отстреливать от свечного отверстия - значит компрессия есть). Если компрессия есть и она более менее равномерна - смотришь навесное (карб, бензонасос, зажигание, кстати не забудь выставить зажигание стробоскопом), еще посмотри не залил ли ты камеры сгорания когда крутил с подсосом и газом в пол и не пошел ли бензин в картер через кольца поршней (когда долго крутишь безнин вымывает масло из-под колец и попадает в картер, тогда компрессии тоже особо не жди - надо масло менять и сушить камеры).
2) Если компрессии нет - смотришь метки (метки надо подробно смотреть по трем точкам - на распредвале, на шкиве колена и на маховике). Попоробуй снять ремень и колено провернуть относительно распредвала на 1 оборот. Если с метками всё в порядке, тогда покупаешь самые тонкие шайбы (дабы не терять время на регулировку) регулировочные и опять меряешь компрессию. Если компрессия не появилась, снимаешь ГБЦ и смотришь - не попало ли чего на привалочную поверхность (ты кстати, надеюсь прикручивал по книжке и динамометрическим ключем?). Если ничего не попало - то надо проливать клапана и смотреть - держат ли они керосин или нет.
Удачи!