Страница 1 из 1
Loki_95
Зимой начала капать вся система......основные течи периодически были в районе помпы и термостата......потеплело 3 месяца проблем не было.......недавно поменял на всяк случай крышку на расширительном бачке........после поездки (где-то 900 км ) обнаружил что помпа течёт где-то 0,5 л в день.............опытным путём выяснил что крышка не функционирует (клапану пипец).....поставил старую рабочую крышку......течь из помпы всё равно продолжается....
Помпу надо менять полностью, или там что-то типа сальника поменять достаточно????
Самому по "мурзилке" работу выполнить реально???
Если менять то какую помпу искать, вроде хвалили HEPU&&&
u313
Помпа не разборная, стоит 300-400р. Менять с опытом - 1 час, без опыта - 1,5 - 2 часа. Ничего сложного, но если машина не новая, то лонжерон не даст так просто вынуть помпу (на новых самарах лонжерон немного другой). Надо открутить опору двигателя,ту что у радиатора предварительно подставив снизу гидравлический, винтовой или подкатной домкрат и после откручивания опоры поднять двигатель вверх до момента, когда помпу можно будет вынуть.
Loki_95
У меня 99го года машина....на ней ланжерон нормальный??????[/u]
u313
Вл@димир писал(а):

У меня 99го года машина....на ней ланжерон нормальный??????[/u]


Да все они нормальные, а так х.з. Да ничего страшного - опору отболтил, домкратом чуток двиг приподнял - еще удобнее менять будет.
@lllig@tor
У меня так вынулась,но знаю иногда поддомкрачивать движок приходится
mutabor_gl
говорят у разных годов (типо после 98 ) на лонжероне стали делать углубление, что позволяет снять помпу. у меня 97, поэтому проверить не мог. Менял помпу зимой, домкратил двигло. По опыту посоветую посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее. Сначала думал что помпа, поскольку визжала, зеемнил - визг пропал, но течь не перестало. текло по 0,5 на 200-30 км. Снимал и садил заново кочергу на гермерик, течь пропала.
Loki_95
Цитата:

посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.


А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!
mutabor_gl
Вл@димир писал(а):

Цитата:

посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.


А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!


если именно из под шестерни - новая прокладка и герметик. "кочерга" - труба малого контура, крепиться к двигателю со стороны моторного щита
u313
Вл@димир писал(а):

Цитата:

посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.


А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!


Тогда меняй помпу и не тяни. А то перекосит помпу, срежет в добавок ГРМ (надеюсь у тебя не 1300?) да и встанешь на дороге. Герметик не обязательно, достаточно прокладку помпы литолом обмазать.
shmdm
Домкратить двиг на 99 годе-это вряд ли, а вот снять шкив с распредвала- придется повозиться.
Кстати, кто в курсе:
1)помпы ТЗА и Фенокс в магазине имеют пластиковую крыльчатку-это критично(на моей заводской ТЗА-крыльчатка то ли керамика, то ли железо)
2)у всех ли помп одинаково расстояние от фланца до крыльчатки(4-5 лет назад попадались помпы с малым расстоянием и плохо качали, двиг перегревался)
u313
shmdm писал(а):

Домкратить двиг на 99 годе-это вряд ли, а вот снять шкив с распредвала- придется повозиться.
Кстати, кто в курсе:
1)помпы ТЗА и Фенокс в магазине имеют пластиковую крыльчатку-это критично(на моей заводской ТЗА-крыльчатка то ли керамика, то ли железо)
2)у всех ли помп одинаково расстояние от фланца до крыльчатки(4-5 лет назад попадались помпы с малым расстоянием и плохо качали, двиг перегревался)


Шкив РВ снимается ну совсем без вопросов обычно.
1. Я бы брал помпу с чугунной крыльчаткой, т.к. заводская именно такая. Пластик в таком месте - ну его нафиг. Я слышал историю, как при нагреве начинала проворачиваться вот такая пластиковая крыльчатка.
2. Х.з. надо в магазе взять и посравнивать высоты.
Serduk
ПРо проворачивание 1й раз слышу, но пластиковые лучше.
ПРосто из-за особенности изготовления сделать бОльшее число лопастей на чугунной крыльчатке нельзя, а на пласитковой число лопаток больше --> качает лучше. 8)
u313
Serduk писал(а):

ПРо проворачивание 1й раз слышу, но пластиковые лучше.
ПРосто из-за особенности изготовления сделать бОльшее число лопастей на чугунной крыльчатке нельзя, а на пласитковой число лопаток больше --> качает лучше. 8)


Рассказывал мне человек, который со своей 2101 ипался очень долго на предмет вскипания на ровном месте. И только при втором снятии помпы оказалось, что при приложении некого усилия крыльчатка проворачивается! Ну а при полном прогреве все прослаблялось и... А что до количества лопастей, то родная помпа чугунная, качает, температура держится - мне лично больше ничего и не надо. Кстати не уверен, что после некоторого необходимого минимума увеличение скорости циркуляции что-нибудь дает. Если радиатор будет продавливаться быстрее, то жидкости через него пройдет конечно больше, но вот остынуть она успеет на меньшее кол-во градусов.
Так что... короче я за чугун, т.к. с завода именно такие идут.
Loki_95
В общем поставил вчера Fenox провозился часы четыре...............старая помпа имела двухстороннюю крыльчатку.......
Вопрос в моменты кризиса я долил полтора итра воды в тосол.....чем это грозит?????
Может на лето вообще на воду перейти а зимой новый тосол залить...????
Lancelot SPB
Вода закипает при при 100С , НО если герметична система пускай 110
нужна вода дистилированная.
У меня если налить воду с под крана в чайник и вкл, то потом весь чайник белый + осадка много
Loki_95
А температура кипения тосола??????
Lancelot SPB
вроде 115-120
u313
Вл@димир писал(а):

В общем поставил вчера Fenox провозился часы четыре...............старая помпа имела двухстороннюю крыльчатку.......
Вопрос в моменты кризиса я долил полтора итра воды в тосол.....чем это грозит?????
Может на лето вообще на воду перейти а зимой новый тосол залить...????


А что такое "двухсторонняя крыльчатка"??? А тосол лучше перезалить новый, чего накипь то собирать.
Loki_95
На старой помпе"лопасти" были с двух сторон диска с внутренней меньшие по размеру.......на Fenoxe только с наружной........
shmdm
Такой вопросик по помпе: снаступлением жары при пуске стало что-то свистеть(скрипеть, визжать)-грешил на подшипник помпы. Скинул ремень, покачал за шкив-вроде ощущается небольшой люфт. Взял новую помпу, поставил, покачал за шкив-мля, то же самое, а старая помпа в руках-почти как купленная новая(люфт едва ощутимый), крутится без заеданий. Воткнул старую (ну типа зачем менять заводскую вроде бы хорошую деталь), новую бросил в багажник.
На тещином Опеле покачал за шкив помпы-вообще без люфта.
Собственно вопрос-небольшой люфт на установленной помпе-это нормально?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы