Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помпа навернулась????

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помпа навернулась???? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Loki_95



На форуме 10 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:27
Ответить с цитатой

Зимой начала капать вся система......основные течи периодически были в районе помпы и термостата......потеплело 3 месяца проблем не было.......недавно поменял на всяк случай крышку на расширительном бачке........после поездки (где-то 900 км ) обнаружил что помпа течёт где-то 0,5 л в день.............опытным путём выяснил что крышка не функционирует (клапану пипец).....поставил старую рабочую крышку......течь из помпы всё равно продолжается....
Помпу надо менять полностью, или там что-то типа сальника поменять достаточно????
Самому по "мурзилке" работу выполнить реально???
Если менять то какую помпу искать, вроде хвалили HEPU&&&

_________________
Хорошо смеётся тот, - кто стреляет первым
Вернуться к началу
Loki_95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:36
Ответить с цитатой

Помпа не разборная, стоит 300-400р. Менять с опытом - 1 час, без опыта - 1,5 - 2 часа. Ничего сложного, но если машина не новая, то лонжерон не даст так просто вынуть помпу (на новых самарах лонжерон немного другой). Надо открутить опору двигателя,ту что у радиатора предварительно подставив снизу гидравлический, винтовой или подкатной домкрат и после откручивания опоры поднять двигатель вверх до момента, когда помпу можно будет вынуть.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loki_95



На форуме 10 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:39
Ответить с цитатой

У меня 99го года машина....на ней ланжерон нормальный??????[/u]
_________________
Хорошо смеётся тот, - кто стреляет первым
Вернуться к началу
Loki_95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 14:54
Ответить с цитатой

Вл@димир писал(а):
У меня 99го года машина....на ней ланжерон нормальный??????[/u]

Да все они нормальные, а так х.з. Да ничего страшного - опору отболтил, домкратом чуток двиг приподнял - еще удобнее менять будет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@lllig@tor



На форуме 11 лет
Сообщения: 1370
Откуда: Москва,Чертаново
Авто: Хонда HR-V,до того ВАЗ 2103-07-099-099i-2112
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 15:22
Ответить с цитатой

У меня так вынулась,но знаю иногда поддомкрачивать движок приходится
_________________
Ex-управляющий ТАЗом и Мечтой,теперь Хрюшевод.
Вернуться к началу
@lllig@tor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 16:35
Ответить с цитатой

говорят у разных годов (типо после 98 ) на лонжероне стали делать углубление, что позволяет снять помпу. у меня 97, поэтому проверить не мог. Менял помпу зимой, домкратил двигло. По опыту посоветую посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее. Сначала думал что помпа, поскольку визжала, зеемнил - визг пропал, но течь не перестало. текло по 0,5 на 200-30 км. Снимал и садил заново кочергу на гермерик, течь пропала.
_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loki_95



На форуме 10 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 16:40
Ответить с цитатой

Цитата:
посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.

А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!

_________________
Хорошо смеётся тот, - кто стреляет первым
Вернуться к началу
Loki_95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 17:32
Ответить с цитатой

Вл@димир писал(а):
Цитата:
посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.

А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!

если именно из под шестерни - новая прокладка и герметик. "кочерга" - труба малого контура, крепиться к двигателю со стороны моторного щита

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 17:35
Ответить с цитатой

Вл@димир писал(а):
Цитата:
посмотреть кочергу малого контура, у меня текло из под нее.

А это что такое?????У меня помпа работает нормальн....но течёт именно из под шестерни помпы!!!

Тогда меняй помпу и не тяни. А то перекосит помпу, срежет в добавок ГРМ (надеюсь у тебя не 1300?) да и встанешь на дороге. Герметик не обязательно, достаточно прокладку помпы литолом обмазать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:05
Ответить с цитатой

Домкратить двиг на 99 годе-это вряд ли, а вот снять шкив с распредвала- придется повозиться.
Кстати, кто в курсе:
1)помпы ТЗА и Фенокс в магазине имеют пластиковую крыльчатку-это критично(на моей заводской ТЗА-крыльчатка то ли керамика, то ли железо)
2)у всех ли помп одинаково расстояние от фланца до крыльчатки(4-5 лет назад попадались помпы с малым расстоянием и плохо качали, двиг перегревался)
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 14 Июня 2007 22:25
Ответить с цитатой

shmdm писал(а):
Домкратить двиг на 99 годе-это вряд ли, а вот снять шкив с распредвала- придется повозиться.
Кстати, кто в курсе:
1)помпы ТЗА и Фенокс в магазине имеют пластиковую крыльчатку-это критично(на моей заводской ТЗА-крыльчатка то ли керамика, то ли железо)
2)у всех ли помп одинаково расстояние от фланца до крыльчатки(4-5 лет назад попадались помпы с малым расстоянием и плохо качали, двиг перегревался)

Шкив РВ снимается ну совсем без вопросов обычно.
1. Я бы брал помпу с чугунной крыльчаткой, т.к. заводская именно такая. Пластик в таком месте - ну его нафиг. Я слышал историю, как при нагреве начинала проворачиваться вот такая пластиковая крыльчатка.
2. Х.з. надо в магазе взять и посравнивать высоты.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:38
Ответить с цитатой

ПРо проворачивание 1й раз слышу, но пластиковые лучше.
ПРосто из-за особенности изготовления сделать бОльшее число лопастей на чугунной крыльчатке нельзя, а на пласитковой число лопаток больше --> качает лучше. 8)

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 00:54
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
ПРо проворачивание 1й раз слышу, но пластиковые лучше.
ПРосто из-за особенности изготовления сделать бОльшее число лопастей на чугунной крыльчатке нельзя, а на пласитковой число лопаток больше --> качает лучше. 8)

Рассказывал мне человек, который со своей 2101 ипался очень долго на предмет вскипания на ровном месте. И только при втором снятии помпы оказалось, что при приложении некого усилия крыльчатка проворачивается! Ну а при полном прогреве все прослаблялось и... А что до количества лопастей, то родная помпа чугунная, качает, температура держится - мне лично больше ничего и не надо. Кстати не уверен, что после некоторого необходимого минимума увеличение скорости циркуляции что-нибудь дает. Если радиатор будет продавливаться быстрее, то жидкости через него пройдет конечно больше, но вот остынуть она успеет на меньшее кол-во градусов.
Так что... короче я за чугун, т.к. с завода именно такие идут.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loki_95



На форуме 10 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 08:34
Ответить с цитатой

В общем поставил вчера Fenox провозился часы четыре...............старая помпа имела двухстороннюю крыльчатку.......
Вопрос в моменты кризиса я долил полтора итра воды в тосол.....чем это грозит?????
Может на лето вообще на воду перейти а зимой новый тосол залить...????

_________________
Хорошо смеётся тот, - кто стреляет первым
Вернуться к началу
Loki_95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 09:34
Ответить с цитатой

Вода закипает при при 100С , НО если герметична система пускай 110
нужна вода дистилированная.
У меня если налить воду с под крана в чайник и вкл, то потом весь чайник белый + осадка много

_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loki_95



На форуме 10 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 09:35
Ответить с цитатой

А температура кипения тосола??????
_________________
Хорошо смеётся тот, - кто стреляет первым
Вернуться к началу
Loki_95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lancelot SPB



На форуме 11 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 10:13
Ответить с цитатой

вроде 115-120
_________________
ВАЗ 093 карб 1998г, ВП, ЧЯ-173.3722-01М, oX0YozXY
Вернуться к началу
Lancelot SPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 19:48
Ответить с цитатой

Вл@димир писал(а):
В общем поставил вчера Fenox провозился часы четыре...............старая помпа имела двухстороннюю крыльчатку.......
Вопрос в моменты кризиса я долил полтора итра воды в тосол.....чем это грозит?????
Может на лето вообще на воду перейти а зимой новый тосол залить...????

А что такое "двухсторонняя крыльчатка"??? А тосол лучше перезалить новый, чего накипь то собирать.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Loki_95



На форуме 10 лет
Сообщения: 234
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 2101 -> ВАЗ 21093 -> ВАЗ 21104, 1.6 16v 2006
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 08:39
Ответить с цитатой

На старой помпе"лопасти" были с двух сторон диска с внутренней меньшие по размеру.......на Fenoxe только с наружной........
_________________
Хорошо смеётся тот, - кто стреляет первым
Вернуться к началу
Loki_95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
shmdm



На форуме 9 лет
Сообщения: 333
Откуда: Москва,ЮВАО
Авто: 21013,1980,&21093i,2004
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 23:07
Ответить с цитатой

Такой вопросик по помпе: снаступлением жары при пуске стало что-то свистеть(скрипеть, визжать)-грешил на подшипник помпы. Скинул ремень, покачал за шкив-вроде ощущается небольшой люфт. Взял новую помпу, поставил, покачал за шкив-мля, то же самое, а старая помпа в руках-почти как купленная новая(люфт едва ощутимый), крутится без заеданий. Воткнул старую (ну типа зачем менять заводскую вроде бы хорошую деталь), новую бросил в багажник.
На тещином Опеле покачал за шкив помпы-вообще без люфта.
Собственно вопрос-небольшой люфт на установленной помпе-это нормально?
Вернуться к началу
shmdm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы