Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Имеет ли смысл проходить плановые ТО
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Имеет ли смысл проходить плановые ТО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
knayz



На форуме 9 лет
Сообщения: 18
Откуда: Москва
Авто: 21074i 2007г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 01:57
Ответить с цитатой

Всем привет!
Вот недавно купил новую семеру. В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1. Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
knayz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 07:40
Ответить с цитатой

knayz писал(а):
Всем привет!
Вот недавно купил новую семеру. В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1. Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?
Заранее спасибо.


Открой сервисную книжку. В ней все написано. Рекомендую первое ТО сделать.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



На форуме 12 лет
Сообщения: 1233
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 07:46
Ответить с цитатой

Хотябы напиши откуда ты
_________________
Клуб BMW ///М E39
Вернуться к началу
Ацкий_Кот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 08:49
Ответить с цитатой

Если проблем нет с машиной (сплюнь 3 раза через левое плечо, не зависимо от того кто сзади :-D ) , то нехрен этих крахоборов поощрать нашими "кровными", делай сам.Порядок проведения работ найдешь в сервисной книжке или в книжеце такой оранжевенькой что с машиной дается.А по сути это:
-Замене масла в двиге и трансмиссии
-Замена фильтров (на инже мона топливный не менять пока)
-Протяжка подвески обязательно ! (на заводе очень пахабно тянут, видимо студенты на зборке стоят)
-Подтянуть ремень гены
Ну да и все пожалуй.В тыщу максимум уложешся.
Удачи !

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rabino



На форуме 11 лет
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 09:10
Ответить с цитатой

На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)
_________________
Chevrolet Lacetti HB, 2007.
Вернуться к началу
Rabino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3438
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 09:14
Ответить с цитатой

Rabino писал(а):
На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)

А мало ли что это что ? Все-таки первое ТО стоит, по крайней мере у нас в Москве, 5500р., не хило так ? Ну и скажи мне неужели этих 5.5 тыр не зватит на ремонт "мало ли чего" ? Да за глаза хватит.По большей части это детские болезни, которые можно даже самому излечить.Да в конце концов на эти деньги можно даже коробку или задний мост перебрать.Так что "мало ли что" здесь не катит, имхо.Я ни на одно не ездил, сразу забил.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 09:16
Ответить с цитатой

alex.moc-5 писал(а):
Rabino писал(а):
На ТО лучше сгонять. Машина свежая, мало ли что. А так тысяч 10 гарантия всетаки)

А мало ли что это что ? Все-таки первое ТО стоит, по крайней мере у нас в Москве, 5500р., не хило так ? Ну и скажи мне неужели этих 5.5 тыр не зватит на ремонт "мало ли чего" ? Да за глаза хватит.По большей части это детские болезни, которые можно даже самому излечить.Да в конце концов на эти деньги можно даже коробку или задний мост перебрать.Так что "мало ли что" здесь не катит, имхо.Я ни на одно не ездил, сразу забил.


Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 10:04
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Цена фиксированная на всех ТО. Если послать нафиг с разводиловом будет около 1000-1500 рублей.


Неплохо бы рецептик такого посыла Wink
А то как-то голословно получается.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 10:09
Ответить с цитатой

да нет таких цен! 5500 с расходниками по москве норма, да и автоваз поднял цены на то, а то1 по идее лучше пройти, т,к я до 10 тыков пару раз заезжал на гарантийку самое большое это потек редуктор моста
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 15 Июня 2007 10:09
Ответить с цитатой

knayz писал(а):

В данный момент отъездил на ней почти 3000км. Встал вопрос о то1.

по формальному признаку ты вроде бы уже и опоздал с гарантией... нет? там итервал по книжке с 2500 до 3500 или другой? подзабыл я что-то...

knayz писал(а):

Делать то по гарантии нет желания. Сами все знаете какое там качество работ. Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому? Либо какой-нить сервис не плохой?

вообще идеальный вариант - сделать все самому и за небольшую мзду получить печать в талон. У некоторых на этом форуме получалось. А то мало ли, в КПП че-нить отвалится или двиг косячить начнет.... Я перестраховался и сделал то1 и то2. Потом забил.

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
peredoz



На форуме 9 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 22:34
Ответить с цитатой

У меня машина новая, Ваз 2107, накатал 2000км. Стою перед делемой - нужно ли проходить ТО? Имеет ли смысл за 4700 руб менять, по сути, масло и кое что по мелочи ради сохранения гарантии? НЕ проще ли и дешевле ее обслуживать самому? Дайте совет новичку!
Вернуться к началу
peredoz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 8179
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 22:56
Ответить с цитатой

у самого 8000тыщ. на то забил, ибо нет лишних денег. единственнная проблема: заменил диск на котором крепица тормозной цилиндр задний - выблио одну заклепку. цена вопроса: 60 р сам диск, 80 р - присобсобление снятия полуоси, 100 - беленькая соседу по гаражу, который говорил мне что и как правильно делать.
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел 77rus



На форуме 9 лет
Сообщения: 69
Откуда: Москва
Авто: Ваз21053 + Ваз21093i
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 23:11
Ответить с цитатой

Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.
Не дай бог, конечно!
А потом бы уже думал.
Вернуться к началу
Павел 77rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idd



На форуме 11 лет
Сообщения: 4438
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 23:46
Ответить с цитатой

Павел 77rus писал(а):
Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.

+1

_________________
ВАЗ 21053, 2005г.в. -> ВАЗ 21099i, 1998г.в. -> R.Logan 1.6, 2009г.в.
Вернуться к началу
idd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doc Brown



На форуме 10 лет
Сообщения: 2459
Откуда: Моск. обл.
Сообщение Добавлено: 27 Сентября 2007 23:55
Ответить с цитатой

peredoz писал(а):
У меня машина новая, Ваз 2107, накатал 2000км. Стою перед делемой - нужно ли проходить ТО? Имеет ли смысл за 4700 руб менять, по сути, масло и кое что по мелочи ради сохранения гарантии? НЕ проще ли и дешевле ее обслуживать самому? Дайте совет новичку!


Почитай сервисную книжку - ТО-1 это не только масло, но и еще куча всего. Требуй выполнения всех работ по сервисной книжке, причем предупреди сразу - чтобы не было недоразумений потом - если начнут темнить - посылать, искать другое ГСТО, а на это - телегу на горячую линию АвтоВАЗа. И лично контролировать выполнение работ, т.е. находиться в ремзоне рядом с машиной. Не знаю как в Москве и в Питере - я проходил ТО в Калуге - никаких проблем не возникло: без лишних пререканий было выполнено все, что положено.

Что значит проще и дешевле - это очень растяжимое понятие. Если в машине нет скрытых дефектов, она практически не требует затрат, кроме регламентных работ. Если же выплывет серьезный брак двигателя, кпп, моста - гарантия окупит себя с лихвой. Для классики общепринятым является сохранять гарантию до 10000 км - после этого уже слишком много сервисмены начинают списывать на естественный износ и проще обслуживать самостоятельно.
Вернуться к началу
Doc Brown сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M@N$ON



На форуме 10 лет
Сообщения: 600
Откуда: Питер
Авто: BMW 520i
Сообщение Добавлено: 28 Сентября 2007 08:37
Ответить с цитатой

knayz писал(а):
Сами все знаете какое там качество работ

knayz писал(а):
Либо какой-нить сервис не плохой

н@еб@ть могут в любом сервисе!!!
knayz писал(а):
Так вот, может кто подскажет что именно надо сделать на то1.И реально ли это сделать самому?

если нет опыта, лучше заручится поддержкой опытных друзей.
Павел 77rus писал(а):
Я бы ТО 1 прошел, до ТО 2 много чего гарантийного может отвалится.

+1
Вернуться к началу
M@N$ON сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 16:24
Ответить с цитатой

Хочу спросить классиководов: нужно ли выполнять регламентные работы на не новой машинке? Взял с базара - я второй хозяин, получается. Машинка не старая, все пока терпимо. Так вот, надо ли эти работы делать, если машинка и без них хорошо себя чувствует? Например, в мурзилке пишут, что надо сменить смазку в ступицах колес через ... км. Т.к. я начинающий, то спрашиваю совета у знакомых гуру. Они же в один голос хором вещают - фигня! Ничего не надо! Если полезешь туда только для регламента, а не по необходимости - все равно ведь прийдется все там менять - подшипники, гайки! Так что не мешай машине ехать! Когда надо залезть, она сама тебе подскажет. Что скажете вы?
Хотел новую тему замутить, но опасаюсь, что баян получится. Если модераторы не возражают, может, открыть тему? Если баян - подскажите ссылку.
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 16:43
Ответить с цитатой

NikVE
Не мешай машине ехать до тех пор, пока сама не развалится где-нибудь на трассе. А уж сама тебе подскажет это точно: колесо оторвется, потому что вовремя шаровую не сменил, или подшипник раскрошится, потому что не проверил зазор и не заложил смазку. Такую подсказку трудно не заметить Smile

Думаю, именно из-за этого приницпа, возведенного в абсолют, такая дурная слава у отечественных автомобилей.

Мое мнение: регламентные работы делать обязательно, особенно, если машина не старая.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5359
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:10
Ответить с цитатой

NikVE
ну масло-то в двигателе и фильтры меняешь по регламенту?
ещё тормозуху поменяй
масло в мосту и в коробке - по желанию, но я бы поменял.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:20
Ответить с цитатой

Мда... десять баллов! Можно ли эксплуатировать а/м и не куда не лазить? И эти люди потом удивляются почему ВАЗ через пять лет в шайтан-арбу превращается... Есть регламентные работы, их периодичность известна, так что мешает их выполнить квалифицированно? Или в сервис надо только на труповозе машину привозить?
_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 12 Марта 2008 17:24
Ответить с цитатой

Andreiko
+1

NikVE писал(а):
Хочу спросить классиководов: нужно ли выполнять регламентные работы на не новой машинке?


Регламентные работы должны выполняться неукоснительно. Можно конечно и забить на них, но тогда эксплуатация авто будет происходить на свой страх и риск, а также теоретически угрожать безопасности других участников дорожного движения. Ведь "фантастическая" надежность такого авто как, скажем, "Мерседес-Бенц" в первую очередь большей частью зависит от того как регулярно и в сроки ли проводят техобслуживание автомобиля. Жалко денег (мне вот например) и можешь делать сам (с обслуживанием своих Жигулей я, например, вполне справляюсь сам), то лучше делать, чем не делать. Все детали, агрегаты и механизмы имеют конечный ресурс (даже у именитых зарубежных марок, причем на практике не такой уж и огромный) и показания к плановой замене или обслуживанию. Т.е. конструкторы авто не зря разрабатывали эти самые регламентные работы, другое дело что для наших машин это можно делать самостоятельно, а у иномарок это прокатывает не всегда. Если еще и запчасти с расходниками для наших машин приобретать качественные и надежные (где ж их только взять Smile ), то в таком случае надежность обслуженного нашего авто тоже будет не хуже иномарки.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NikVE



На форуме 9 лет
Сообщения: 537
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 12:50
Ответить с цитатой

Lednik писал(а):
ну масло-то в двигателе и фильтры меняешь по регламенту?
ещё тормозуху поменяй

Жидкости меняю, это проблем не вызывает - слил - залил. Даже сам научился масло в двиге менять и тосол сменил. Но более деликатные вещи - разборка ступицы и смена смазки там - нет опыта. В мурзилке пишут, что и как, но это в книжке все просто. На практике возникает куча нюансов.

Дело в том, что все мои знакомые забили на эти работы. Рассуждают так - покатаюсь 2 - 3 года и толкну на базаре, возьму что-нибудь другое.

И такое же мнение у СТО-шников. Делай только то, что уже не можно не делать. Насчет регламентных работ - это вызывает у них недоумение - ЗАЧЕМ на наших ведрах это делать?!

Что посоветуете - попробовать на свой страх и риск провести реглам. работы самому, не имея никакого опыта? Или лучше не рисковать? Может, кто-то с подобным в свое время сталкивался. Из опыта ремонта - только велик в детстве...
Вернуться к началу
NikVE сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexFr



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Чебоксары
Авто: ВАЗ-111740
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 14:18
Ответить с цитатой

Если есть большое желание (как у меня было) можно и нужно самому попробовать сделать реглам. работы - все когда-нибудь происходит в первый раз (необязательно плохо), а опыт дело наживное, тем более "классика" - это далеко не "Майбах" - тут все просто, без изысков.
Вернуться к началу
AlexFr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 14:41
Ответить с цитатой

NikVE
А ты поменьше обращай на их идиотские вопросы внимания.
Зачем - это не их собачье дело. Суй деньги и стой следи, чтобы делали. Теорию если знаешь, этого достаточно, чтобы проконтролировать СТОшных уродов.

AlexFr, конечно, прав, но есть такие работы, которые просто не выполнишь не имея соответствующего оборудования, так что вообще визитов на СТО, наверное, не избежать.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Sancho_



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 13 Марта 2008 16:35
Ответить с цитатой

Я проходил все ТО. Как менять фильтра да масла этому научиться не вопрос - я что-то в мурзилке вычитал, но больше насмотрелся на плановых ТО в СТО. Нет у меня возможности и времени всем этим самому заниматься, а в машине хочу быть уверенным. Если бы знал, что машинка 30 тык нормально отъездит - на ТО не гонял бы, но неизвестно - проехала бы она 30 тык без этих ТО. Глаза на лоб лезут, когда слышу про ТО за пять штук. Я вроде по тыще с копейками отдавал за каждое, ну плюс расходники. Так что, за машинкой раз в пол-года можно вполне и самому поухаживать, если есть место, время и желание, но для начала - первые пару раз сгонять на ТО, заодно и узнаешь как оно и чего делается.
_________________
21074i-1.6, сентябрь 2006 Г.Р., моск - Январь 7.2, прошифко от Паши, 85 тыщ, пока ездит...
Вернуться к началу
_Sancho_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы