ваз 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ваз 21093i Автор: yegg СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 16:31
Такая проблема у меня ваз 21093 инжектор, на холостых оборотах двигатель работает ровномерно економайзер показивает так, когбудто еду 90 км/ч на 4 передаче, залеваю 92А, берёт 25 литров на 100 км. что может быть??? подскажыте...
ещё нюанс, ежджу со снятой шлангочкой с ресивера, когда надеваю, двигатель даченает очень неровномерно работать, и потом глохнет, пропадают холостие!!!

#2:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 18:25
чего еще за экономайзер на инжекторе?
#3:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 18:36
Slavny писал(а):

чего еще за экономайзер на инжекторе?


Догадываюсь, что это GM на НП, там есть экономайзер. Но больно скудна информация, тяжко чего-либо предполагать Sad

#4:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 18:40
пусть кликнет шаманов с бубнами, может чего набубнят Smile
#5:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 18:49
Граматей мля! Противно аж! И не Удафф,и не Русский - позор! Mad
Цитата:

ежджу со снятой шлангочкой с ресивера, когда надеваю, двигатель даченает очень неровномерно работать, и потом глохнет, пропадают холостие!!!


Это что же за шланг...,мля,невыговорить как он пишет Surprised Shocked ,короче что за шланг такой на ресивере,если при снятии его всё норм,а при установки падают х/об??? Surprised Ресивер должен быть герметичен,и единственное откуда в него должен попадать воздух - это из вентиляции картера + засос через воздухозаборник -> фильтр -> ДМРВ!

#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 18:55
yegg
дело явно херово у тебя с машиной и с выражением мыслей

#7:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 20:57
тама на ресивере по моему еще есть щланг на ВУТ
#8:  Автор: yegg СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:06
уменя девятка балтика, 1997 года выпуска там вместо тахометра стоит економайзер. давайте о ресивере пока забудем, что вам надо знать для оглашения кокого нибуть диагноза моему автомобилю?
Бил на диагностике, сказали нету связи с компютером. (ничего сделать неможем).
было токое что ехал, наченала очень дёргатца, глушыл апотом завести никак нельзя, поварачую ключ а она некак не реагирует, клему снял ноч постояла и потом нормально завелась. недавно вобще не заводилась (посли того как стала), с буксира завели, и после того 25л /100км. чо можно сделать (кроме того чо машыну менять)?

#9:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:09
СО регулировал?
свечи в норме? компресия?

#10:  Автор: yegg СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:11
Инжектор чистили, свечи новые, компресия нормальная.
#11:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:12
FilmFilmFilm писал(а):

СО регулировал?


На инжекторе? Surprised

#12:  Автор: yegg СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:12
может глупый вопрос.
А что токое СО?

#13:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:19
форсы ссут неподецки. больше в голову ничего не лезет
#14:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:20
а из-за чего? может из-за прошивки
#15:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:22
Karzhimant писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

СО регулировал?


На инжекторе? Surprised

ну да, такое тоже было и сейчас есть у тех ,по крайней мере, у кого январь 4.1. а на GM не знаю как там дела обстояли

#16:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:23
Всё,вспомнил! Embarassed Был там какойто CO-потенциометр который крутить надо было!
#17:  Автор: yegg СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:25
я покупал машыну говорили чо стоит коробека переточена под спортивную, и чип (поидее ето комп перепрошытый, но раньше роботала нормально), может датчик кокой полетел, но чотам чем управляет?
#18:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:26
ИМХО надо бы свечи глянуть в каком они состоянии, если засраны то надо бы поменять и посмотреть чё дальше будет. а вообще если расход акуенный, то надо бы ДМРВ проверить
#19:  Автор: yegg СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:28
свечи новые ставил, и зараз нормальние, что токое ДМРВ?
#20:  Автор: ZaSKaR СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:29
Датчик массового разхода воздуха!

Находится в патрубке забора воздуха,сразу за корпусом воздушного фильтра!

#21:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:30
Датчик массового расхода воздуха - стоит сразу за воздушным фильтром - в резиновой трубе которая подводит воздух к дроссельному узлу
#22:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:33
у тебя ваще лампочка CHECK ENGINE (она-же CE) есть?
если есть, то она горит или нет? и она вообще когда нибудь у тебя загорается?(если есть)

#23:  Автор: FilmFilmFilm СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:34
Karzhimant писал(а):

На инжекторе?


ДА.
У МЕНЯ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ.
машина летом жрёт 14литров по городу хоть ты тресни. правда езда впотоке, а если нету машин и не видно ментов то 80км.

#24:  Автор: yegg СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:40
лампочки токой нету, а где чо регулировать пж. обясните.
#25:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:40
судя по постам аффтора ему врядли помочь можно на форуме. ИМХО тока в сервис и не смареть даже чё там механик делать буит




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU