Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
чуть не загорелся по жаре
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> чуть не загорелся по жаре вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:12
Ответить с цитатой

тут намедни, как раз по жаре, решил прокатиться до соседнего городка.
Дорога хорошая, еду 120-140 и через минут 15-20 замечаю сильный запах то ли пластика расплавленного, то ли масла перегретого, то ли резины.. Подумал, что с улицы, но на всякий случай остановился, капот открыл - нормально всё, нет запаха, под днище заглянул - тоже вроде всё ок.. Ну, думаю, либо покрышки перегрелись, либо масло в редукторе или коробке.. Поехал дальше не так быстро, около 110 примерно.. По приезду домой открыл багажник и охренел - пластиковая обшивка внутри в месте, где проходит глушак, напрочь сплавилась, электропроводка на задние фары - тоже в угли, краска что изнутри багажника, что снаружи антигравий тож в угли Confused
Мужики грят - повезло те, мог бы запросто загореться, да и бак совсем рядом - рванул бы...
Вот, блина, жара..
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:21
Ответить с цитатой

а воздушного фильтра на глушаке случаем не было???
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:23
Ответить с цитатой

или сочит..и вверх хреначит..У меня прямоток,езжу 150 раб/скорость,и рукой до глушака спокойно могу дотронутся..мож слишком близко к днищу была?...или кто пошутил...
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаврилыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2319
Откуда: 750 rus
Авто: Kia Optima 2015 г.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:25
Ответить с цитатой

Я канешна не знаю как греется глушак в инже, но наверняка не сильнее чем в карбе.
У меня глухарь вообще еле тёплый.
Думаю причина в другом, в частности в замкнутой проводке.

_________________
Во времена всеобщей лжи, говорить правду это экстремизм.
Вернуться к началу
Гаврилыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:49
Ответить с цитатой

Да ну нафиг. Не может он так греться. Он бы у тя так грелся, еслиб топливо в нем горело. Тогда у тя уже давно выгорел бы катализатор. Да и бабахало бы при перегазовках и при заводе движка. Да и вообще бы если уж так глушак кипятится, то что же было бы в салоне над трубой которая до глушака? Воощем ИМХО не в глушаке дело.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:49
Ответить с цитатой

Гаврилыч
Если так, то где были в это время предохранители ? При КЗ они должны были сработать .Возможно VAZovec прав что глушак сечет наверх.

_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:20
Ответить с цитатой

врят ли с выхлопа даже есле бы он вверх сёк так расплавило, есле он топил 110-140 то воздушным потом всё сносит+ещё и охлаждает.
да и на скок я помню глушак не примыкает не посредственно к кузовы а подвешен к нему.
имхо одназначно что то коротило.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:42
Ответить с цитатой

conceptual
хм.

Отмечу, что у меня на скорости в багажнике становится весьма тепло. Но ещё давно я положил теплоизоляционную шумку - стало лучше. Почему глушак так грел багажник - не понятно. Пол был раскалённым! Это, наверное, специфика а/м. Просто купи теплоизоляционной шумки, и провода брось сверху.
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:42
Ответить с цитатой

блина, мужики, лишь бы поспорить :grin:
Глушак однозначно. Выхлопуха немного погнута была ранее и поэтому глушак близко к днищу, но тем не менее раньше - до этой жары - таких траблов не наблюдалось.
Поехал на сервис (как раз ТО-2 совпало), слесарь попробовал не снимая выхлопухи чуть изогнуть её, правда, получилось у него фигово ) Кстати, он тоже удивился, грит, в этом месте глушак и греться-то не должен, видимо, из-за такой жары - сами подумайте, 30 в тени..
Посоветовал он мне проложить между глушителем и днищем асбеста, что я и сделал, - лист асбеста в три слоя примотал на проволоку.. Но всё равно греется, хотя и не так сильно...
Насчет проводки - она хоть и оплавилась очень сильно, но, к счастью, не коротнула, пришлось её заново заизолировать и перенести чуть в сторону - из того желоба где она шла поближе к бензобаку..

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:46
Ответить с цитатой

Buick06 писал(а):
Отмечу, что у меня на скорости в багажнике становится весьма тепло.

Buick06 писал(а):
Почему глушак так грел багажник - не понятно. Пол был раскалённым!

Ну вот, не я один такой..
Понятно, что в полностью исправной машинке такого быть не должно, но, как грится, факт налицо )

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:46
Ответить с цитатой

conceptual
проводку и пластик по гарантии на ТО заменили?
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:49
Ответить с цитатой

Egor_KA
нет, подложка в багажнике (или как она там называется) так и лежит, прикол еще в том, что в багажнике лежал набор автомобилиста в такой пластиковой сумке - ну там огнетушитель, аптечка, знак аварийный - так она так приплавилась к этой подложке, что отодрать пока не смог..
Парни смеются, зато, типа, по багажнику не летает.. )
А проводку не менял, а изолентой заизолировал и в другое место прикрепил..

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:52
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
рукой до глушака спокойно могу дотронутся..мож слишком близко к днищу была?

Пымаешь, если до глушака можешь рукой спокойно дотронуться, знач какая разница, близко к днищу или не близко, ежель он один х.. холодный?..

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:54
Ответить с цитатой

мой тебе совет:
1) Купи нормальный глушак(сток)
2)Замени проводку(с этим не шути,нафиг изоленту-потом ьудешь искать ток утечки Very Happy )
3) Почисть пол в багажнике

Дотронься до глушака,а лучше снял бы его и позырил. Какая нафиг жара..Я в Индии был, тама есть модификации 5ки и 7ки,там блин жара +35 и чего то ни укого ничего не горит!не плвитсься,тормоза охрененные,жалко что не сообразил тама купить. Я завидую им..

Последний раз редактировалось: VAZovec (18 Июня 2007 12:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Buick06



На форуме 10 лет
Сообщения: 298
Откуда: Москва
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 12:56
Ответить с цитатой

смутно верю, что холодный.

На наших других машинах трубы раскаляются так, что если подставить кроссовок к ней, и газануть - он оплавится. И это только от газов. И это на сверхсовременных машинах класса... "премиум". Так что положи.

conceptual
так вот оно что) трубу погнул) Поменяй давай! Денег-то...
Вернуться к началу
Buick06 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 14:11
Ответить с цитатой

VAZovec писал(а):
Купи нормальный глушак(сток)

не, пока этот не прогорит, не буду.. ибо нефиг ))
Хотя, когда у слесаря спросил, встанет ли глушак на место, если новый поставить, он как-то не очень уверенно сказал, что "может быть и встанет".. А вдрух нет?.. Confused
VAZovec писал(а):
2)Замени проводку(с этим не шути,нафиг изоленту-потом ьудешь искать ток утечки Very Happy

надо бы... Но так влом..
Кстати, а что будет, ежель всеж таки замкнет? :ooo:
VAZovec писал(а):
3) Почисть пол в багажнике

его не чистить, его красить терь нада.. Пока на всяк случай под подложку в багажнике тож положил лист асбеста.. нехай будет 8-)

Buick06 писал(а):
так вот оно что) трубу погнул)

понимаешь, я её погнул еще на первом ТО - блина, с подъемника где сход-развал регулируют свалился Confused
Но с тех пор вот уже 7 тыщев км накатал, но ничего не грелось..
А вот как жара настала - так и пипец подкрался незаметно..

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Самосвальщик



На форуме 10 лет
Сообщения: 579
Откуда: Москва, ЮВАО, Люблино
Авто: ВАЗ 21074i, 2005 г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 00:37
Ответить с цитатой

conceptual писал(а):
... понимаешь, я её погнул еще на первом ТО - блина, с подъемника где сход-развал регулируют свалился Confused
Но с тех пор вот уже 7 тыщев км накатал, но ничего не грелось...

Так мож после погнутия там трещина появилась и за 7.000 она разраслась? У меня было почти так - по зиме сдавал задом в сугроб, но в сугробе оказался бетонный блок. Сначало было всё нормально а через полгода пришлось менять всю выхлопную систему (трещины на штанах и оборванные приёмные трубы у резонатора и глушителя).

_________________
31029>21063>21063>2102>21074i>???
Вернуться к началу
Самосвальщик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 08:46
Ответить с цитатой

Самосвальщик
ага, вполне возможно..
Слушай, а во сколько тебе обошлось всю систему поменять?

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
secondstar



На форуме 10 лет
Сообщения: 268
Авто: X-TRAIL T31
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 08:47
Ответить с цитатой

conceptual, новый глушак + проводка. Или тебе пару тысяч рублей дороже, чем жизнь?! Не дай Бог, повторится ситуация где-нибудь.
Кстати, а с карбюратором/зажигаением все в порядке?! Ну не должна НОРМАЛЬНО ОТРЕГУЛИРОВАННАЯ машина так греться. Не должна! Нашу классику проектировали наши деды при СССР, когда машина могла либо по Мурманску мотаться, либо по Абхазии. Там никаких просчетов по температуре быть не может.

_________________
ВАЗ-21043 => X-TRAIL T31
Вернуться к началу
secondstar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 10:14
Ответить с цитатой

conceptual писал(а):
Самосвальщик
ага, вполне возможно..
Слушай, а во сколько тебе обошлось всю систему поменять?


Смотря какая..Если СТОК то гдето в 1500выйдет..А если лучше то больше. к примеру у меня один глушак 1000р стоит Very Happy

_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
conceptual



На форуме 9 лет
Сообщения: 597
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:20
Ответить с цитатой

secondstar писал(а):
Кстати, а с карбюратором/зажигаением все в порядке?!

точно не могу сказать, за неимением такового Confused
Инжектор у меня.. С зажиганием вроде проблем нет, тем более на диагностике неделю назад сказали, что всё Ок.

VAZovec писал(а):
Смотря какая..Если СТОК то гдето в 1500выйдет..А если лучше то больше. к примеру у меня один глушак 1000р стоит

да я бы и больше заплатил, лишь бы был толк..
А то
conceptual писал(а):
когда у слесаря спросил, встанет ли глушак на место, если новый поставить, он как-то не очень уверенно сказал, что "может быть и встанет"..

_________________
Главная проблема цитат в Интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность. (В.И.Ленин)
Вернуться к началу
conceptual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAZovec



На форуме 10 лет
Сообщения: 1591
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 11:23
Ответить с цитатой

Ставь СТОК и не парся..! Автосервис смени,если они так говорят...
_________________
Несмотри что снаружи,главное что внутри
Вернуться к началу
VAZovec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chormeister



На форуме 9 лет
Сообщения: 27
Авто: 21074i
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:28
Ответить с цитатой

Есть такая же проблема - пол в багажнике после поездок очень горячий, это не единичный случай, я уже читал об этом на форуме, правда я больше 100 км.ч. не езжу (до плавления не дошёл...), так что видимо это конструктивная особенность инжекторных 7-к.
Вернуться к началу
chormeister сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Turkish



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074i 2006г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 13:49
Ответить с цитатой

У меня тем летом глушак начал по кузову и амортизатору стучать. Налаживать на трассе некогда, я нашел резинку (прокладка для пружин задних), воткнул между глушаком, кузовом и амортизатором. Короче она сплавилась через 250 км и растеклась по глушаку. В сервисе пробовали выгнуть, стучать стало реже, но сильнее. Нашел асбест, приклеил к глушаку, а сверху резину толстую. Щас уже 12000 прошел - все нормально и не стучит. Недавно заглядывал - резина целая.
А к глушаку можно дотронутся только скраю, вы попробуйте после катализатора дотронуться.

Кстати A|ex а ты в курсе на какой температатуре начинается нормальная работа катализатора? А "в салоне над трубой которая до глушака" для того теплошумоизоляция и стоит (правда говеная)

По-моему, просто глушак, очень близко к кузову.
Вернуться к началу
Turkish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2007 17:25
Ответить с цитатой

Я то в курсе, может быть действительно
Цитата:
это конструктивная особенность инжекторных
ТАЗов. Инженеры как всегда не учли, впендюрили катлизатор в обычную систему выпуска и на конвеер. А может и учли, но им сказали "дешевле надо".
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы