KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Вот задумался
При открытой двери горит лампа освещения салона. Ну ладно, если это недолго. А если возишься в машине 2-3 часа и этиже 2-3 часа горит лампа и бесцельно тратит электроэнергию аккумулятора. Может сделать какой-либо ручной выключатель, что бы этого не было? Или не стоит заморачиваться? Насколько аккумулятор почувствует такой разряд?
distin
На форуме 17 лет
Сообщения: 158
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-2108 1990г, 1.5 + Accent 2005
а разве она не выключается вручную? у меня штатный плафон, так его можно просто отключить и он не будет гореть при открытых дверях
Ruslan T
На форуме 17 лет
Сообщения: 35
Откуда: Волжск, 12 rus
Авто: ВАЗ 21093i 2003 г.в.=>2114Lux2008
Буквально недавно тема была, найди положение плафона, при котором лампочка не горит.
Monk-SPb
На форуме 17 лет
Сообщения: 875
Откуда: SPb
Авто: ВАЗ-21083, 1994 г; ВАЗ-2115, 2005 г
KOTOK, при открытой двери попробуй плафон в среднее положение установить, ? должно помочь
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Из курса физики формула мощности: P=I*U
Пример:
Лампочка мощностью 5Вт потребляет ток I = U/P = 12/5 = 2.4 Ампера. Ёмкость аккумулятора 52 Ач. t = 52/2.4 = 21 час. Столько будет сажать лампочка полностью заряженный аккумулятор.
Задание на самостоятельная работу: просчитать на сколько снизится ёмкость аккумулятора за 3 часа. Для простоты считать, что аккумулятор разряжается линейно.
Можно вместо тумблера винимать предохранитель Ф3. Только не забудь вернуть на место - на нём еще и стопы висят.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Ruslan T писал(а): найди положение плафона, при котором лампочка не горит.
можно его и не найти. Потом это положение будет неустойчивым т.к. в стандарте у плафона нет какого положения.
Ещё вариент - люминесцентный плафон - потребление меньше, всету больше.
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
Ruslan T писал(а):найди положение плафона, при котором лампочка не горит.
Это положение не штатное?
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
DidJ
У меня другие данные в расчете получились.
Мощность P = I * U = > I = P / U = 5/12 = 0.3(3) A
Физику, точно не любил.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
DidJ писал(а):Из курса физики формула мощности: P=I*U
Пример:
Лампочка мощностью 5Вт потребляет ток I = U/P = 12/5 = 2.4 Ампера.
...
Согласно твоим выкладкам 55 Вт лампочка ближнего света потребляет всего: 12/55=0.21А
Т.е. чем больше потребляемая мощность, тем меньше ток
I=P/U! А не наоборот! 5/12 = 0.41A!
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Всё! Заработался! Домой поранах!
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
"21 час. Столько будет сажать лампочка полностью заряженный аккумулятор."...
Да щаз... Это теория. А на практике- я пару раз забыл свет плафона салона выключить вечером, когда из гаража уходил. Аккум был- новый и заряженный. Рано утром прихожу- все! Кранты. Мертвее не бывает. Бегал, размахивая проводами, по гаражам, просил, Христа ради, прикурить...
DidJ
А как соотносится люминесцентный плафон с штатной функцией плавного гашения света? Я как-то не представляю себе плавность в люминесцентных лампах...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
pivoo писал(а):"21 час. Столько будет сажать лампочка полностью заряженный аккумулятор."...
Да щаз... Это теория. А на практике- я пару раз забыл свет плафона салона выключить вечером, когда из гаража уходил. Аккум был- новый и заряженный. Рано утром прихожу- все! Кранты. Мертвее не бывает. Бегал, размахивая проводами, по гаражам, просил, Христа ради, прикурить...
DidJ
А как соотносится люминесцентный плафон с штатной функцией плавного гашения света? Я как-то не представляю себе плавность в люминесцентных лампах...
Это смотря по какой схеме он подключен. На практике нормально плавно тухнет. Но: зимой, еогда свет нужен больше всего холодный газ с утра светит еле-еле, хуже штатной лампы. Через пол-часа по приезде на работу - ярко. Снял нафиг, поставил просто 10Вт лампу вместо 5Вт, есть такие же сосульки от ино, но помощнее. А на лето вообще ее вынимаю, чтоб летом на даче не светила по полдня.
pivoo
На форуме 18 лет
Сообщения: 798
Откуда: г.Одинцово
А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
pivoo писал(а):А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...
Только самоделки, штатную видел лампу с тремя светодиодиками внутри, но она только для подсветки ном.знака, как салонная она просто никакая. Я хотел попробовать сделать такой светильник, сунулся в ЧипДип, там эти светодиоды по 70р!!!
Я г-рю: вы чо? они же в фонариках 5шт 100р вместе с фонарем! Они: а нам пофиг, у нас вот так! Короче если и делать, то только дешевые фонарики потрошить, а в магазе получается накладно покупать, т.к. нужно их хотя бы штук 20-30 на салон. Да и не уверен, что их узконаправленность в данном случае хороша - лучше бы яркий но рассеянный свет для этого.
KOTOK
На форуме 17 лет
Сообщения: 438
Авто: 21154
u313 писал(а):А на лето вообще ее вынимаю, чтоб летом на даче не светила по полдня.
Вот-вот! А как бы к ним выключатель приспособить? Если не нужен свет, отключил его и все. Ну а если понадобился, можно опять включить...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
KOTOK писал(а):u313 писал(а):А на лето вообще ее вынимаю, чтоб летом на даче не светила по полдня.
Вот-вот! А как бы к ним выключатель приспособить? Если не нужен свет, отключил его и все. Ну а если понадобился, можно опять включить...
Да думал уже... у жены вот на старой 21093 1995гв крыша жесткая, туда и выключатель можно было бы вмандячить. А у меня 2003гв и крыша мягкая и волосатая
,ну как туда выключатель крепить?
Хотя хочется.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ребят, да паранойя это ей-Богу! Ну не может пятиваттная лампочка ничего серьезного наделать ни в теории не на практике! Часами авто с открытыми дверьми и включенной магнитолой на даче пашет - никаких замечаний. У коллеги лиана зимой после 3 суток стоянки не заводилась. Замеряли ток утечки: где-то полампера и уходило. (двухдиновая магнитола с неотключаемыми часами и запиткой "по колхозному" в обход ЗЗ столько кушала! Аккурат как лампа салона). Ну так пару суток аккум легко вытягивал и сдавался только на третьи. Но это зимой и с родным аккумом небольшой емкости. А летом, да за несколько часов...Ерунда. Лучше аккум нормальный поставить: если уж лампочку не протягивает, значит сдох уже...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Лампочку то я 10Вт поставил, светит лучше зимой. Но 10Вт уже стремно надолго оставлять.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
pivoo писал(а):А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...
Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь!
drell
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: 48 регион
Авто: ВАЗ 21099i
J_rockiN писал(а):pivoo писал(а):А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...
Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь!
+1
Malanya
На форуме 16 лет
Сообщения: 188
Откуда: Москва,СВАО,алтуфьево
Авто: ваз 21093i "Снежка => Mitsubishi Lancer 1.6 AT
Вытаскиваешь лампочку на эти 2-3 часа и воаля,никакой лишней траты энергии 8-)
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
J_rockiN писал(а):pivoo писал(а):А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...
Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь!
Что за 40р? Плафон или вставку-лампочку? "Лампочку" с тремя маааленькими светодиодами за 45р я покупал, но толку от нее...
alex_102
На форуме 16 лет
Сообщения: 91
Откуда: Уфа
Авто: 2114, 2006
u313 писал(а):J_rockiN писал(а):pivoo писал(а):А вот светодиодные кто-нить видел плафоны? На сверхярких светодидах? Потребление- еще меньше, а светят ярко, и от температуры меньше зависят...
Точно! Себе купил синий за 40 рэ, ненарадуюсь!
Что за 40р? Плафон или вставку-лампочку? "Лампочку" с тремя маааленькими светодиодами за 45р я покупал, но толку от нее...
Плафон рублей 80 стоит вазовский..и рублей 300-400 евро(с переключателем)...у меня в родном стоит белый светодиод...типа лампы дневного света...нармально светит, такой же еще и в переднем плафончеге стоит
Wanderlust
На форуме 18 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:сунулся в ЧипДип, там эти светодиоды по 70р!!!
Писали - сверхяркие светодиоды (белого света особенно) бездумно дорогие. Пять светодиодов послабее будут стоить раза в два дешевле, а света давать больше. Где-то читал статью про самодельный светодиодный фонарик.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы