Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Какой радиатор выбрать?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Какой радиатор выбрать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 22:54
Ответить с цитатой

Достал радиатор, течет и все. Герметики надолго не помогают.
Решил брыть новый. Если ДААЗ, TRIALLI, LUZAR и еще медный. Все стоят примерно одинаково, только медный подороже на 200 р.
ЧТо выбрать медь или алюминий? Предпочтение по марке?
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 22:55
Ответить с цитатой

Родной, если не ошибаюсь, ДААЗ.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberTIM



На форуме 9 лет
Сообщения: 277
Авто: Suzuki SX4 Sedan + Suzuki Jimny
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:05
Ответить с цитатой

Еще заодно термостат поменяю. Тоже в продаже есть нескольео: Мастер, WEEL, какой-то польский, бельгийский.
Есть ли смысл выбирать по марке?
Вернуться к началу
CyberTIM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1656
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:07
Ответить с цитатой

термостат Вернет, Франция. Ходит по 50-60 тык.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AALEX



На форуме 10 лет
Сообщения: 296
Откуда: Москва, СВАО
Авто: ВАЗ-21144 Кварц 2007г. 1.6 л
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2007 23:13
Ответить с цитатой

медный хорошо отдаёт тепло, коэфф. теплоотдачи у него выше а вот зимой как х.з. особенно в -30, толи дело радиатор печки медный, так наоборот зимой чем больше отдаст в салон тем лучше. Так что лето оно хорошо а зимой получаецца не очень. Так что бери родной.
_________________
Бабло побеждает зло!
Вернуться к началу
AALEX сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2007 13:41
Ответить с цитатой

Я купил медный. Был раньше алюминиевый. Разницы толком не ощущаю. Но советую, все таки медный. В край, в цветмет сдашь дороже Smile .
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 23:02
Ответить с цитатой

термостат вроде Автоприбор неплохие были
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2007 23:19
Ответить с цитатой

у меня LUZAR стоит, уже год проблем нету пока
_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фермер Тэд



На форуме 10 лет
Сообщения: 261
Откуда: Москва-сити
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 00:55
Ответить с цитатой

ДААЗ! :cool:

Тоже думал брать медный, только передумал. Какой-то он тонкий, да по крепежам и прочим дыркам сомневался что подойдет.

_________________
У женщин две проблемы: нечего одеть и маленький шкаф.
Вернуться к началу
Фермер Тэд сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 03:13
Ответить с цитатой

Не берите медный. Переспектива - возможность пайки медным паяльником радиатора и всё? Больше нету у него плюсов. Да и алюминий сейчас паяется не хуже чем медь спец. припоем и обычной пропановой горелкой.
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 15:27
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Да и алюминий сейчас паяется не хуже чем медь спец. припоем и обычной пропановой горелкой.


А к пластмассе алюминий припаяешь? Wink

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 16:00
Ответить с цитатой

алюминий. украинский неплох. термостат Вернет (у мя стоит не жалуюсь) или Автоприбор.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denis_



На форуме 11 лет
Сообщения: 626
Откуда: Россия
Авто: ваз 21093-2001
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2007 23:45
Ответить с цитатой

Так, для инфы - мож кому пригодится:
Поменял я как-то крышку расширительного бачка(выбрал самую дорогую - в синенькой коробочке, производства Автоприбор, г.Владимир), собственно менял по причине, что из под пробки немного антифриз подтекал. Проездил с новой крышкой около полугода преим. в холодное время, охл. жидкость стало из под патрубков выбивать - пришлось тянуть хомуты(кое-где заменил на normа) и вот, когда наступила на улице жара, заметил следы антифриза по краям пласт. бачков радиатора, через некоторое время радиатор стал довольно-таки сильно подтекать - стала обр. лужица на асфальте. Я уж собрался радиатор новый покупать, но решил так, для интереса поставить новую крышку расш. бачка - купил на этот раз самую дешевую(тольяттинскую) - поставил - и течи, как небывало - видимо владимирская крышка воздух вовсе не стравливала. Так с ней и ездил без проблем.
Вернуться к началу
Denis_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:31
Ответить с цитатой

snow02rus писал(а):
А к пластмассе алюминий припаяешь?

Нет

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 01:31
Ответить с цитатой

А корову с кроликом слабо скрестить?
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 07:20
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
А корову с кроликом слабо скрестить?


Я держал в руках только печной медный радиатор, но если "большой" радиатор сделан так же (медные боковые "бачки" и трубки) то главное его преимущество не в возможности пайки трубок а в том что сами "бачки" можно запаять/припаять. Главный косяк (имхо) алюминиевых радиаторов в том что если потёк на соединении алюминий-пластмасса - дорога ему только на свалку ;)

P.S. Но "теплоотдача" в воздух (и площадь пластин) у алюминиевых радиаторов выше (особенно чувствуется на примере печки - с медным она греет хуже).

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klod



На форуме 11 лет
Сообщения: 18
Откуда: г Москва Метро ВДНХ
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 16:08
Ответить с цитатой

Апричём тут корова он прав насчёт плосмасы и алюминия,алюминевый радиатор идёт с пластмассой если лопнет пластмас чем поять будете.
_________________
Зарание благодарю.
Вернуться к началу
Klod сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 16:50
Ответить с цитатой

И у меня начинает подтекать, думаю зимой хорошо потечет.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 17:37
Ответить с цитатой

И у меня начинает подтекать, думаю зимой хорошо потечет.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slavny



На форуме 10 лет
Сообщения: 1531
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 23:42
Ответить с цитатой

у меня термостат стоит автоприборовский - замечаний по его работе(9 мес.) пока нет.
а насчет крышки расширительного бачка интересно было прочитать, сам тоже недавно менял и тоже купил автоприборовскую. бачёк теперь при рабочей температуре двигла фиг продавишь пальцем - тугой как стеклянная банка! у всех так?
Вернуться к началу
Slavny сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 09:10
Ответить с цитатой

Для меня радиатор лучше медный. Его паять можно.
Термостат стоял непонятно чей - заклинил, купил польский - заклинил. Забил на это. Дольше греть просто...

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
твм



На форуме 10 лет
Сообщения: 770
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 12:12
Ответить с цитатой

lazar писал(а):
Для меня радиатор лучше медный. Его паять можно.


медный алюминиевый - какая разница главное чтоб хороший попался.
радиатор двигателя стоит штуку (аллюминиевый) медный гдето полторы и нормальный радиаторщик паять его меньше чем за 500 не будет
а паяют радиаторы с газовой горелкой, чтобы прогреть нормально электропаяльником радиатор нормально не пропаяешь.

у медного два недостатка: тонкие трубки - забивается
и еще в него не всякий антифриз можно лить
Вернуться к началу
твм сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazar



На форуме 9 лет
Сообщения: 106
Откуда: 55 RUS
Авто: ВАЗ 21093
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 05:42
Ответить с цитатой

Эт точно. Один знакомый купил самарку с потекшим радиатором, заменил на алюминевый, через 3 года начали сопливить трубочки - позагибал почти половину из всех, потом лопнул пластмасс, латал-латал, купил новый алюминевый и через год продал самарку. Другой знакомый поменял уже 3 самарки и ни на одной не было проблем с радиатором... Как повезет.
На копеке текли и верхний и нижний бачки радиатора, паял сам, паяльной лампой разогреваешь паяльник (как молоток такой) и вперед :cool:
Забился - прочистим Very Happy
Снял радиатор, струей горячей воды внутрь и тряси-болтай его что есть силы...
Про "не всякий антифриз" первый раз слышу. Лил все подряд без разбору. Было и на воде ездил почти месяц.

_________________
Не езди быстрей, чем летает твой ангел.
Вернуться к началу
lazar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
depo2007



На форуме 9 лет
Сообщения: 4
Откуда: Саратовская область
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 19:35
Ответить с цитатой

Ап.
Вот тоже назрел вопрос замены радиатора. Посоветуйте какой лучше взять. Есть ДААЗ, Лузар, какой-то неизвестный московский и оренбуржский медный. Цены в принципе на все около 1200, медный конечно подороже. Сам склоняюсь к ДААЗу, практически уже определился. Только смущает один момент. Продавец утверждает, что типа он универсальный и подходит и на карб и на инжектор. У меня инжектор, вот интересует вопрос действительно нормально подойдет универсальный или стоит ещё поискать чисто на инж?
И каким образом сделана универсальность - насколько я понял там какая-то заглушка стоит в том месте где должен быть датчик температуры? Не будет ли с этим проблем?
Вернуться к началу
depo2007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 21 Марта 2008 20:08
Ответить с цитатой

я себе взял какойто двурядный медный за 2100 пока проехал 1700 км проблем нет. На мой взгляд медный както понадежней и посолидней
Термостат польский пока работает))
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы