Страница 1 из 1
BlackStar
Машине нет года.
В феврале мне после дтп поменяли заднее крыло.

После сессии проревизировал я состояние сварных точек:под антикором,внешне целым-снаружи как резина мягкая антикор,затем белая то ли грунтовка,то ли краска-ржавчина вокруг сварных точек,всех открытых мною((((.

Ржавчина под ЦЕЛЫМ антикором И ГРУНТОВКОЙ-они(сервис) клали на ржу антикор,или за 5 месяцев она под ним развилась?

Ехать в сервис и ругаться?(((((((

Я зачистил,обезжирил,загрунтовал,закрасил.Но краска вся потрескалась(хз:краска ли некондиционна,руки ли кривые)->наверное,влагу все-таки будет пропускать(((,и гнить дальше.

Что делать?
Возможно ли остановить процесс?

Поможете?
Нэй
варианта 2: или ездить так и не париться, или продавать.
BlackStar
(((
в цвет не попали,на ржу положили,каждый день уворачиваться от новых камикадзе.(еще оди раз маршрутка в бок дала-скол(((.Я ехал на зеленый).Я вообще боюсь теперь ездить.
BlackStar
И все дтп в Курске только.
Нэй
ЭЭ!! Спокойствие и только спокойствие!
В цвет не попали - это норма. Ни один подбор краски не дает точного совпадения тона. Именно поэтому в свое время я решился на полную перекраску кузова, потому как заколебало ездить на разноцветной машине.
По поводу ржавчины. Если она есть, ее не вылечить. Сам прошел через это. Зашкуришь, протравишь преобразователем, загрунтуешь, заантикоришь. Через пол года нужно все сначала...У меня на одиннадцатой края днища вдоль обоих порогов этим болели + передняя кромка меняного капота.
olega2
Не раз читал, что замененные детали совсем не так сильно противостоят ржавчине, как родные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы