Страница 1 из 1
Илья М.
Купил недавно девятку и сразу обнаружил такую проблему, вентилятор почему то включается при 120 градусах, судя по показаниям приборной доски и вообще при 90 машина толком еще и не работает почему то, а вот при 100 все приходит в норму. Термос, тосол и датчик на радиаторе уже менял. Значит датчик температуры на двигателе или еще что - то?
Anson
купи или возьми себе бортовой комп если инжектор и посмотри реальную температуру включения карлосона. приборка врет нафиг ужасно.
Илья М.
дык не инжектор (
Илья М.
и вообще 130 - это начало красной зоны илл ее конец? я не врублюсь где вообще 100 градусов напиремер!?
Maxwel
Судя по симптомам-афтору попалась брехливая приборка! 8-) :-D
Илья М.
и делать то чего?
GenarёkK
У меня что по приборке,что по борт.компу карлсон вкл. на 101 градусе. 8)
Maxwel
Забить! :-D 8-)
Anson
датчик какой стоит? градусов скока? на край если нервирует можешь вывести себе в салон кнопку и включать карлосона вручную. можно попробовать сделать себе дополнительный указатель...но я бы это дело так не оставлял.ттт, но как закипишь где нить, поведет голову и пипец...
DNKDNK
Илья М.
Выезжаешь на трассу, разгоняешься до 60-100 км/ч. Едешь минут 5-10. Смотришь на приборку. Должно показывать примерно 90 градусов. Если показывает какую то другую цифру (при условии исправности системы охлаждения), то вариантов неисправностей немного - показометр, проводка, датчик.
Но исправить надо, а то можно прощелкать малоприятный момент с закипанием.
2 step
DNKDNK писал(а):

Илья М.
Выезжаешь на трассу, разгоняешься до 60-100 км/ч. Едешь минут 5-10. Смотришь на приборку. Должно показывать примерно 90 градусов. Если показывает какую то другую цифру (при условии исправности системы охлаждения), то вариантов неисправностей немного - показометр, проводка, датчик.
Но исправить надо, а то можно прощелкать малоприятный момент с закипанием.


У меня такая же проблема!
Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.
В пробке опять поднимается до красной зоны и срабатывает кулер.
Короче надо всё проверять!
DNKDNK
2 step писал(а):

Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.


Показометры почти у всех привирают.
2 step
DNKDNK писал(а):

2 step писал(а):

Выезжаю на трассу, разгоняюсь, на приборке 93-94 градуса.


Показометры почти у всех привирают.


Тогда возьму у кого-н. бортовик и буду реально сканировать 8-)
telesar
Илья М. писал(а):

и делать то чего?


Возьми где нибудь хороший термометр, на холодной заведенной машине открой расширительный бачок, подставь градусник под струю обратки и смотри температуру, а помощник пускай сидит за рулем и говорит показания показометра.

Так ты узнаешь примерное соответствие показаний приборки реальной температуре тосола.
Шмальной
поменять датчег ОЖ, если не поможет попробовать проверить показания с другой приборной доской.
у меня на инжекторе при включении дополнительных приборов (фары, пчка и т.д.) наводят на указатель t ОЖ (по его показаниям температура увеличиваетцо). поставил компьютер и стал знать правильную температуру. самое прикольное, что включение приборов влияет только на этот указатель и все )
surik93i
GeNdoLf писал(а):

У меня что по приборке,что по борт.компу карлсон вкл. на 101 градусе. 8)


и гдеже на приборке 101 градус?
Илья М.
А если начать прогревать машину при открытой крышке расширительного бачка, он, в смысле тосол на лице не окажется?
Джерар
Илья М. писал(а):

А если начать прогревать машину при открытой крышке расширительного бачка, он, в смысле тосол на лице не окажется?



Нет, потому что в системе не будет давления. Да и на прогретой машине тосол на лице не окажется... Только если перегрев и пробка уже шипит...
А тебе зачем?
Илья М.
попробую мерить градусником и смотреть за показания приборов...
telesar
Шмальной писал(а):

поставил компьютер и стал знать правильную температуру.


Давно хочу спросить: а кто-нибудь когда-нибудь проверял?
С чего все инжекторовладельцы решили, что ЭБУ абсолютно точно знает температуру двигателя?
Шмальной
telesar
правильная согласен, возможно и в кавычках, попробую замутить что-нить с градуснегом ))

Илья М.
если открыть бачок, то ничего не будет, а вот если (кто на карбах) откроет на горячей крышку радиатора, то может оказатцо здорово обожжоным. видел лично, как у меня на старом москвиче, один "специалист" открыл, со словами: "да хули буд....АААА" )))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы