Т.к. в четечении месяца приходлось несколько раз выставлять зажигание, то сегодня решил купить стробоскоп, чтобы делать это самостоятельно.
Когда решал поиграться с зажиганием немного офигел.
Мне когда 2 года назад меняли ремень грм немогли найти метки, в итоге по ВМТ нацарапали новую, 2 года ездил и непарился.
Месяц назад делали ремонт ГБЦ, и при сборке когда поставили по метке, выяснилось что метка стоит на 180, т.е. маховик неправильно установлен, т.к. машина по метке не завелась. Сделали насечку ГЕРМЕТИКОМ.
После ремонта ГБЦ по трассе изза перенатяжения ремень порался, помняли, поехал к карбюраторцику, он сказал что зажигание позднее и поставил, все стало ОК, машина поехала.
Недавно из за сальника Коела менял ГРМ на новый, метку долго искали, потом выставили по ВМТ (выкрутив свечу).
Сегодня когда я посветил стробоскопом, я немного офигел
У меня на маховике целых 2 метки, причем нацарапанная находиться на 1 градус ниже 0, а та что герметиком на 1 градус выше, рели наугад подкрутить траблер к 0, в итоге метка с герметиком придвинулась к нулю немного ближе, НО за меткой с герметиком я увидел РЕАЛЬНУЮ ЗАВОДСКУЮ метку, и офигел, теперь незнаю по какой из них выставлять зажигание.