Страница 1 из 3
carcrasher
Вскипает при работе на холостых или в пробках, при движении всё ок.
Заменил: термостат, крышку бачка, датчик температуры.
Достал, проверил помпу, так же новый термостат в горячей воде.
Есть подозрение на вентилятор, машина вскипает, а вентилятор при этом не включается. Как зафиксить эту проблему? Как проверить вентилятор и датчик температуры?

P.S На приборах стрелка температуры не работает
carcrasher
Забыл, двигатель 1,5i
Mad495
фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
jecson
Mad495 писал(а):

фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.


+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит
carcrasher
Mad495 писал(а):

фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.


+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит[/quote]

1. Что за "фишка" и как её проверить?
2. Там в штекере к вентилятору три провода, я пробовал все три подключал к аккумулятору, нефига не получается
Mad495
открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
ГМП
Цитата:

Там в штекере к вентилятору три провода



У меня два провода. А зачем там три провода? Мож какая переделка.
Вообще, конечно надо убедиться в исправной работе вентилятора,
а уж затем делать ту огромную (и похоже лишнюю) работу, о которой автор указал в начале. Confused
Если сигнал работает - значит не предохранитель - он у них один.
Смени реле. Делов на пять минут. Цена вопроса - 2$. Если не реле- значит будет нове реле в запасе. Very Happy
carcrasher
Mad495 писал(а):

открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.

]

То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?
Tom669
БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.
carcrasher
Tom669 писал(а):

БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.



Извиняюсь, ничего не понял, какой БК куда поставить. Поясните плз методику поподробнее
jecson
carcrasher писал(а):

Mad495 писал(а):

открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.

]

То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?


да,сдергиваешь фишку с датчика температуры что на термостате стоит и включаешь зажигание должен крутится карлсон
jecson
carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций
surik93i
jecson писал(а):

carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций

-лишних
carcrasher
В общем при отключении датчика температуры и включении зажигания пропеллер крутится!
То есть дело не в силовой схеме, и не в мозгах.
Достал ДТ который стоял и запасной, собираюсь проверить по след. методике: опускать в кипяток и смотреть тестером замыкание/размыкание контактов
Willy
Датчик изменяет сопротивление.
carcrasher
Willy писал(а):

Датчик изменяет сопротивление.


Блин, тогда всё сложнее. Как тогда понять почему пропеллер не включается? В мозгах что-то не откалибровано или в датчике?
carcrasher
Willy писал(а):

Датчик изменяет сопротивление.



Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?
Fridrich
carcrasher писал(а):

Willy писал(а):

Датчик изменяет сопротивление.



Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?


В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Это одна из основных причин.
Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...

О мозгах. Не стоит сразу "лечить" голову, если сапоги дырявые...

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Июня 2007 13:05), всего редактировалось 2 раз(а)
carcrasher
Проверил мультиметром датчики:
В комнатной температуре 25КОм, когда опускаешь в кипяток, сопротивление 3 КОм (с ростом температуры сопрот. понижается)
carcrasher
Alexander_SH писал(а):

[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...


А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?
Fridrich
carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...


А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?


Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...
carcrasher
Alexander_SH писал(а):

[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.



Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?

Alexander_SH писал(а):

[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...


А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?
Fridrich
carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.



Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?


Значит хватит менять крышки - пора поменять бачок. Very Happy
И внимаааааательно посмотреть - не течет ли где. Например, соединение нижнего шланга с бачком... У меня этот шланг после 4-х лет оказался чуть треснутым как раз в этом месте снизу и "травил" давление...

carcrasher писал(а):

Alexander_SH писал(а):

[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...


А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?


Вот и я о том же. Ничего менять не надо - там все нормально.
carcrasher
Может быть можно намазать чем (мылом например) и крышку и шланги чтобы засечь где травит? Как в подобных ситуациях поступают?
carcrasher
А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы