Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит на холостых (всё заменил)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Кипит на холостых (всё заменил) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:14
Ответить с цитатой

Вскипает при работе на холостых или в пробках, при движении всё ок.
Заменил: термостат, крышку бачка, датчик температуры.
Достал, проверил помпу, так же новый термостат в горячей воде.
Есть подозрение на вентилятор, машина вскипает, а вентилятор при этом не включается. Как зафиксить эту проблему? Как проверить вентилятор и датчик температуры?

P.S На приборах стрелка температуры не работает
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:15
Ответить с цитатой

Забыл, двигатель 1,5i
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:16
Ответить с цитатой

фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 14:38
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.

+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:01
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
фишку на вентиляторе проверь у меня отвалилась за 3 года.

+1
еще отключи карлсона и попробуй его напрямую от аккумулятора крутнуть,если крутится,то предохранитель и релюшку глянь они помойму рядом с релюшкой БН находятся в салоне под панэлью где ЭБУ стоит[/quote]

1. Что за "фишка" и как её проверить?
2. Там в штекере к вентилятору три провода, я пробовал все три подключал к аккумулятору, нефига не получается
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 15:07
Ответить с цитатой

открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 16:11
Ответить с цитатой

Цитата:
Там в штекере к вентилятору три провода


У меня два провода. А зачем там три провода? Мож какая переделка.
Вообще, конечно надо убедиться в исправной работе вентилятора,
а уж затем делать ту огромную (и похоже лишнюю) работу, о которой автор указал в начале. Confused
Если сигнал работает - значит не предохранитель - он у них один.
Смени реле. Делов на пять минут. Цена вопроса - 2$. Если не реле- значит будет нове реле в запасе. Very Happy

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 17:58
Ответить с цитатой

Mad495 писал(а):
открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
]

То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:29
Ответить с цитатой

БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:49
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
БК поставить и посмотреть при какой т. включается или не включается вентилятор. И потом копать почему вентилятор не включился.


Извиняюсь, ничего не понял, какой БК куда поставить. Поясните плз методику поподробнее
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:50
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
Mad495 писал(а):
открой капот, там от вентилятора идет провод, в районе аккумулятора фишка мама папа. Проще повернуть зажигание и снять фишку с датчика температуры Охл жид. если не включится разбирайся с моторчиком.
]

То есть включаем зажигание, снимаем фишку с датчика температуры и после этого должен включиться вентилятор?

да,сдергиваешь фишку с датчика температуры что на термостате стоит и включаешь зажигание должен крутится карлсон
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jecson



На форуме 11 лет
Сообщения: 1602
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Зафир Б, Шнива
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 18:51
Ответить с цитатой

carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций
Вернуться к началу
jecson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 25 Июня 2007 23:37
Ответить с цитатой

jecson писал(а):
carcrasher БК это бортовой компьютер,ставится вместо часов на панэли,показывает много чего ,скорость, обороты,расход,ошибки инжектора и температуру двигла тож показывает,кароче чем круче БКшник тем больше у него функций
-лишних
_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:12
Ответить с цитатой

В общем при отключении датчика температуры и включении зажигания пропеллер крутится!
То есть дело не в силовой схеме, и не в мозгах.
Достал ДТ который стоял и запасной, собираюсь проверить по след. методике: опускать в кипяток и смотреть тестером замыкание/размыкание контактов
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Willy



На форуме 10 лет
Сообщения: 283
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:17
Ответить с цитатой

Датчик изменяет сопротивление.
Вернуться к началу
Willy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:22
Ответить с цитатой

Willy писал(а):
Датчик изменяет сопротивление.

Блин, тогда всё сложнее. Как тогда понять почему пропеллер не включается? В мозгах что-то не откалибровано или в датчике?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:42
Ответить с цитатой

Willy писал(а):
Датчик изменяет сопротивление.


Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 12:59
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
Willy писал(а):
Датчик изменяет сопротивление.


Тогда получается мозги не откалиброваны?
Вода (тосол ) закипает раньше чем дается сигнал на включение вентилятора...
Что делать в такой ситуации?

В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Это одна из основных причин.
Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...

О мозгах. Не стоит сразу "лечить" голову, если сапоги дырявые...

_________________
Кликай!

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Июня 2007 13:05), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

Проверил мультиметром датчики:
В комнатной температуре 25КОм, когда опускаешь в кипяток, сопротивление 3 КОм (с ростом температуры сопрот. понижается)
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:08
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...

А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:13
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
Alexander_SH писал(а):
[
В расширительном бачке горлышко сверху не ровное и пробка заворачивается не плотно - давление в системе не повышается и тосол закипает при 100С. Одна из причин. Напомню: при повышении давления тосол (вода) закипает при более высокой температуре. Пробка расш.бачка имеет клапан-ограничитель давления, поднимающий давление в системе охлаждения и тосол не закипит до 130С - если все нормально работает и нигде не пропускает.
Я у себя шлифовал-шлифовал его, да и выбросил. Поставил новый бачек с гладким горлышком сверху - проблем нет.
Вентилятор включается при 105С (у меня) - если бы не давление, тоже бы закипал. Рабочая (оптимальная) температура ДВС в районе 100С...

А может быть такое что в патрубках нет герметичности? Или тогда бы вода текла в принципе.
Что такое ДВС?

Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания. Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:18
Ответить с цитатой

Alexander_SH писал(а):
[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.


Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?

Alexander_SH писал(а):
[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...

А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fridrich



На форуме 13 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:24
Ответить с цитатой

carcrasher писал(а):
Alexander_SH писал(а):
[
Пробка расширительного бачка - в самом верху, поэтому, если тосол не вытекает, то проблема с давлением в системе только в пробке (в горлышке бачка).
ДВС - двигатель внутреннего сгорания.


Я уже три пробки сменил - нефига не помогает. А можно проверить же как-то герметичность пробки? Намазать например чем-то? У кого-нить был уже такой опыт?

Значит хватит менять крышки - пора поменять бачок. Very Happy
И внимаааааательно посмотреть - не течет ли где. Например, соединение нижнего шланга с бачком... У меня этот шланг после 4-х лет оказался чуть треснутым как раз в этом месте снизу и "травил" давление...

carcrasher писал(а):
Alexander_SH писал(а):
[
Это я к тому, что не стоит снижать температуру включения вентилятора ниже 100С...

А как её снижать-то? Только настройками мозгов если?

Вот и я о том же. Ничего менять не надо - там все нормально.

_________________
Кликай!
Вернуться к началу
Fridrich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 13:59
Ответить с цитатой

Может быть можно намазать чем (мылом например) и крышку и шланги чтобы засечь где травит? Как в подобных ситуациях поступают?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
carcrasher



На форуме 9 лет
Сообщения: 60
Откуда: СПб
Авто: 21043 карб. эл. заж.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2007 14:00
Ответить с цитатой

А давление-то там засчёт чего создаётся? Засчёт помпы? Как это давление проверить?
Вернуться к началу
carcrasher сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы