JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
Какой лучьше - альмин. или чугунный.
В Зарулем была статья, что лучьше сток алюмин., типа легче в 2 раза чугунных, а все остальные параметры примерно одинаковые.
Выбор большой:
QML
сток
ATE
БелМаг
Lucas
Pilenga
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
тот в котором больше уверен что не подделка
max-np-max
На форуме 17 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
А я бы ,чугуний взял, люблю я эту железяку 8-)
Бомбила
На форуме 18 лет
Сообщения: 441
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Shinzon
На форуме 16 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
лучший барабан - это диск.
А так что не ставь - всеравно г-но - хоть чугуний, хоть люминий хоть золото с платиной, главное чтобы не кривой был изначально. Из этих соображений я бы выбрал либо АТЕ либо Lucas - фирмы приличные и веников не вяжут.
Сток по идее тоже неплохо - но где увереность что это заводской сток а не заполированые шкуркой таджиками б/ушные барабаны с помойки.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Shinzon писал(а):заполированые шкуркой таджиками б/ушные барабаны с помойки.
б/у - оригинально. Хотябы по выточке. А по теме - да.
-MAFIOZA-
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва, ВАО
Авто: VAZ 21103, 1,5, 16V, 2003г, 95тык, Январь 5.1, Рапсодия
У меня стоят чугун. барабаны Pilenga, брал за 1600р(2шт)
+задние торомзные колодки АТЕ.
Пока доволен, прощёл 1500тык
Lёхус RX 333
На форуме 17 лет
Сообщения: 106
Откуда: Владимирская обл.
Авто: ВАЗ 2112 GLI 16V 2001 г.в. цвет: Аквамарин, но
У меня как и у
-MAFIOZA- стоят Pilenga брал прошлым летом... Доволен. Тока вот прошли они уже 60 000 км. а не как у
-MAFIOZA- -MAFIOZA- писал(а):прощёл 1500тык
это ж целых 1 500 000. :-D
-MAFIOZA-
Думаю тебе их пора менять...
McLoud
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
стояли Pilenga. Но разницу со стоком не чувствовал. И еще, у меня ржой покрылись быстро... 8-)
-MAFIOZA-
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва, ВАО
Авто: VAZ 21103, 1,5, 16V, 2003г, 95тык, Январь 5.1, Рапсодия
Lёхус RX 333
конечно, косячок написал 1500 это жесть))
1,5тык (тысяча пятьсот километров)
McLoud
На форуме 17 лет
Сообщения: 211
Откуда: г. Протвино
Авто: М20
Shinzon писал(а):лучший барабан - это диск.
Согласен, но как распределить усилия. Была вродь тема тут, с ссылкой как их устанавливать, но поиск так и дал ничего. Может кто помнит?
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Бомбила писал(а):Чугун лучше!
А почему лучше?
wowazol писал(а):нафиг чугун.
А чего ставить? Люминь
а чем он лучше?
JD
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Лен.обл
Авто: 21103
А может сразу дисковые взять?
Кто ставил "дизайн сервис" поделитесь впечатлениями.
Shinzon
На форуме 16 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
У меня было 2 комплекта - самопальный на базе суппортов лукас от Ауди и дисков от фиата на восьмерке и сейчас на 12-й автоспорттехника.
Автоспорттехника на окушных суппортах требует очень тщательной настройки - комплект сертифицирован, но на грани - слишком много тормозов назад получается.
Лукас несертифицирован, но подходит идеально. Просто ставишь - и едешь.
Дизайн-сервис - это конструктивно и по параметрам функциональный аналог лукаса, в отличие от лукаса сертифицированный для ВАЗа. То есть встанут отлично, перетормаживания не будет, проблем с гаевней тоже - а вот что у них с надежностью и наличием запчастей - просто без понятия, но полагаю что фирменный лукас таки понадежнее будет и запчасти достать не проблема благо ауди и фольксов у нас много.
Shinzon
На форуме 16 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Люминь лучше только тем что он легче.
Торможение всеравно идет об чугун - в случае с чугунными барабанами они цельнолитые, а в алюминиевых рабочее чугунное кольцо влито в алюминиевый барабан. Так что тормозная эффективность одинаковая.
Основная беда люминиевых - они сложнее в производстве, поэтому больше вероятности купить брак - скажем криво вваренное чугунное кольцо или что-то вроде этого. Не секрет что в магазины запчастей весьма регулярно попадают запчасти, забракованные ОТК длч установки на новые машины.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы