Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор рулевых наконечников и шаровых опор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Выбор рулевых наконечников и шаровых опор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dima2112NT



На форуме 9 лет
Сообщения: 71
Откуда: Нижний Тагил
Авто: 2109 1.5 8v -> 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 08:49
Ответить с цитатой

помогите выбрать рулевые наконечники и шаровые опоры
Вернуться к началу
Dima2112NT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SegaM



На форуме 10 лет
Сообщения: 207
Откуда: Чебоксары
Авто: Приора Серебро
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 09:35
Ответить с цитатой

Белмаг ставь и не парься
_________________
Пока сам не сделаешь- работать не будет
Вернуться к началу
SegaM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 10:10
Ответить с цитатой

В догонку ...
Насколько критично, если порван пыльник наконечника? Нужно ли делать сход развал после самостоятельной замены пыльника..
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Resedent



На форуме 9 лет
Сообщения: 65
Откуда: Маськва
Авто: Ваз 211216 valve
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 10:11
Ответить с цитатой

На "родных"-стоковых - 56 т.км
На "лемфордере" - 28 т.км ( почти развалились)
На "трек-чемпион"- 30 т.км (+- )(Вродь как и ничего- но выглядели стремно)
На "Пиленге" - 35 т.км (сами ничего, но пыльники порвались в первый год) (ждут замены).
З.Ы. Без рекламы. Все на чем проездил. Просто для справки.

_________________
Скупой -платит дважды!
Тупой трижды!
Вернуться к началу
Resedent сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stailer



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Северодвинск...Москва
Авто: Ваз-21102, 2001 г.в., 100 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 10:13
Ответить с цитатой

Шаровые - 100% ставь трэк! Не пожалеешь. Только руль будет туговато крутица.
Вернуться к началу
Stailer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
economist6



На форуме 10 лет
Сообщения: 3316
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 10:16
Ответить с цитатой

Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице

_________________
2112 16V 2003г.
Вернуться к началу
economist6 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stailer



На форуме 9 лет
Сообщения: 20
Откуда: Северодвинск...Москва
Авто: Ваз-21102, 2001 г.в., 100 тыс.км.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 10:30
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице
40 тыс на них проехал по куевым дорогам. Пыльники отличные. Шаровые живее живых. Может мне такие попались. Только при их установке пришлось дырки напильником расточить, а так не влезали.
Вернуться к началу
Stailer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lions



На форуме 10 лет
Сообщения: 47
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-21114
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 11:52
Ответить с цитатой

На родных проехал 71000 км.
Ставь всё родное автовазовское, и покупай по возможности на официальных станциях.

_________________
ВАЗ-21114, 2005 г.
Вернуться к началу
Lions сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 13:56
Ответить с цитатой

на шаровых трек проехал 170 000 тыщ и на рулевых Лемфертед...
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yuricson



На форуме 11 лет
Сообщения: 155
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 2114 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 13:59
Ответить с цитатой

Поставил шаровые трек на днях вроди нормально встали ни чего растачивать не пришлось и руль не туго крутится.
Вернуться к началу
Yuricson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mad495



На форуме 10 лет
Сообщения: 691
Откуда: Москва
Авто: Ваз 21103 2003г. Январь 5.1 чип T01 прога
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 14:35
Ответить с цитатой

перед установкой я в шаровые смазки побольше набил, а то мало было
_________________
focus
Вернуться к началу
Mad495 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Викторович



На форуме 11 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ярославль
Авто: 21114, гур Опель Астра Н , 14г.в. 1.6 ручка
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 14:46
Ответить с цитатой

...я за белмаг.....
на стоковых 50000
на белмаге 170000...
Вернуться к началу
Викторович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 15:26
Ответить с цитатой

Когда я менял пердние стойки, делал развал. Мастер посмотрел и грит, нада поменять рулевые и ромашки (сайленты растяжег), я грю ок, какие ставим? Он грит - сток ВАЗ, я грю а чо так? (раньше на зубиле ставил немцев) А он грит - опытным путем установлено, что наши ВАЗ рулевые ходют дольше всех. Мастер толковый, особенно по подвеске. Лажу гнать не стал бы, тк наши дешевле немцев получаются.
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 16:18
Ответить с цитатой

У наших одна засада - очень много "восстановленных" запчастей

Жулики скупают за копейки металлолом на сервисах, это все едет на "завод" - ангар с таджыками работающими за еду где-нибудь в заброшенной деревеньке.

А там это отмывают , разбирают, меняют резину-пластмассу-пружинки, красят - и сбывают в магазины. По внешнему виду такая деталь будет мало отличаться от вазовской ибо она и есть вазовская - только сильно бу. Про ресурс ее говорить не имеет смысла. "Немца" так не подделаешь просто потому что немецкий пыльник за рубль не купишь, да и последствия снятия-установки на аккуратном немецком литье сально заметны. Так что я уже вазовские запчасти стараюсь не брать хотя к тому что стояло на машине с завода претензий за редким исключением нет.

В общем если и брать вазовскую зч - только через проверенных мастеров с установкой. Поскольку они гарантию дают то и зч покупают у проверенных поставщиков и в отличие от магазинов отмытую БУшку не впаривают.

Из моих опытов покупки ВАЗовских зч - задние ступицы в сборе - 2 шт. в помойку. Передние тормозные цилиндры - аналогично, комплект в помойку. Контроллер Январь-5.1 - впарили "закрытый" на иммобилайзер - что явно говорит о торговле БУ... Благо было чем eeprom стереть. Стойки задние СААЗ - выдавали комплект, так одна стойка нормальная вторая сопливится - хотя по внешнему виду новье муха не сидела... С "немецкими" же ЗЧ конечно ждать 100 ткм пробега не стоит - они честно отъездят положенные 30 ткм и умрут, но зато эти 30 они точно отъездят.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lab



На форуме 10 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: Nissan Tiida, АТ, ХБ, сток :), ~20 т.км.,
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 16:41
Ответить с цитатой

господа, пожауйста, кто может ответить на вопрос - если самостоятельно поменять порванный пыльник рулевого наконечника, нужно ли делать потом сход развал?
Sad
Вернуться к началу
lab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 16:58
Ответить с цитатой

lab писал(а):
господа, пожауйста, кто может ответить на вопрос - если самостоятельно поменять порванный пыльник рулевого наконечника, нужно ли делать потом сход развал?
Sad


Да

_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты (с)
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shinzon



На форуме 9 лет
Сообщения: 632
Откуда: Лужки
Авто: TAZZZ-2112
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 17:11
Ответить с цитатой

Darth писал(а):
lab писал(а):
господа, пожауйста, кто может ответить на вопрос - если самостоятельно поменять порванный пыльник рулевого наконечника, нужно ли делать потом сход развал?
Sad


Да


Можно и не делать. Если меняешь только пыльник, не откручивая сам наконечник с тяги - никакого сход-развала не нужно. А вот если наконечник скрутишь - то придется делать.

И снимай съемником. После народного инструмента-кувалды замена потребуется всему наконечнику.
Вернуться к началу
Shinzon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 19:38
Ответить с цитатой

economist6 писал(а):
Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице

+ тыща!
Шаровые ТРЕК. Протирается пыльник об болты.

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_r_i_v_e



На форуме 12 лет
Сообщения: 464
Откуда: 29
Авто: 21104, 2006 г.в. 140 тык
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 20:59
Ответить с цитатой

RoN писал(а):
+ тыща!
Шаровые ТРЕК. Протирается пыльник об болты.


Ну я бы не стал так утверждать! У меня Трэк проходили уже около 50 тыкав...ставил с родными пыльниками, недавно хотел менять, снял палец ходит туго, все отлично, ходить им еще и ходить...пыльники целые, смазка есть.
Да и автосервисах многих рекомендуют ставить Трэк...возможно Белмаг и лучше. Но я бы из-за одного/двух человек посоветовавших Белмаг, не стал бы их ставить. У меня все знакомые ездят с шаровыми Трэк и у всех без проблем! И в у знакомых в автосервисе постоянно ставят Трэк, никто никогда из клиентов еще не жаловался и претензий не было!
Да, кстати, в плюс еще по Очень хреновым дорогам OFF: Архангельск, блин...все деньги своровали как всегда, а на дороги не хватило...надеюсь Путин прочитает..:)

RoN

Может тебе палево какое-нить попалось!
Вернуться к началу
D_r_i_v_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RoN



На форуме 11 лет
Сообщения: 21640
Авто: Не валит, но едет
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:25
Ответить с цитатой

D_r_i_v_e писал(а):
У меня Трэк проходили уже около 50 тыкав...ставил с родными пыльниками

Вот именно!!! А я то поставил с пыльниками трековскими!!! И визуально, когда поставил шаровую, видно четкое соприкосновение с болтами!!! Вот что видел - то и говорю!!!
Возможно сами шаровые и хороши, но вот пыльники фтопку!

_________________
"не веришь? иди н...й!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Вернуться к началу
RoN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы