Страница 1 из 1
Dima2112NT
помогите выбрать рулевые наконечники и шаровые опоры
SegaM
Белмаг ставь и не парься
lab
В догонку ...
Насколько критично, если порван пыльник наконечника? Нужно ли делать сход развал после самостоятельной замены пыльника..
Resedent
На "родных"-стоковых - 56 т.км
На "лемфордере" - 28 т.км ( почти развалились)
На "трек-чемпион"- 30 т.км (+- )(Вродь как и ничего- но выглядели стремно)
На "Пиленге" - 35 т.км (сами ничего, но пыльники порвались в первый год) (ждут замены).
З.Ы. Без рекламы. Все на чем проездил. Просто для справки.
Stailer
Шаровые - 100% ставь трэк! Не пожалеешь. Только руль будет туговато крутица.
economist6
Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице
Stailer
economist6 писал(а):

Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице

40 тыс на них проехал по куевым дорогам. Пыльники отличные. Шаровые живее живых. Может мне такие попались. Только при их установке пришлось дырки напильником расточить, а так не влезали.
Lions
На родных проехал 71000 км.
Ставь всё родное автовазовское, и покупай по возможности на официальных станциях.
Mad495
на шаровых трек проехал 170 000 тыщ и на рулевых Лемфертед...
Yuricson
Поставил шаровые трек на днях вроди нормально встали ни чего растачивать не пришлось и руль не туго крутится.
Mad495
перед установкой я в шаровые смазки побольше набил, а то мало было
Викторович
...я за белмаг.....
на стоковых 50000
на белмаге 170000...
Darth
Когда я менял пердние стойки, делал развал. Мастер посмотрел и грит, нада поменять рулевые и ромашки (сайленты растяжег), я грю ок, какие ставим? Он грит - сток ВАЗ, я грю а чо так? (раньше на зубиле ставил немцев) А он грит - опытным путем установлено, что наши ВАЗ рулевые ходют дольше всех. Мастер толковый, особенно по подвеске. Лажу гнать не стал бы, тк наши дешевле немцев получаются.
Shinzon
У наших одна засада - очень много "восстановленных" запчастей

Жулики скупают за копейки металлолом на сервисах, это все едет на "завод" - ангар с таджыками работающими за еду где-нибудь в заброшенной деревеньке.

А там это отмывают , разбирают, меняют резину-пластмассу-пружинки, красят - и сбывают в магазины. По внешнему виду такая деталь будет мало отличаться от вазовской ибо она и есть вазовская - только сильно бу. Про ресурс ее говорить не имеет смысла. "Немца" так не подделаешь просто потому что немецкий пыльник за рубль не купишь, да и последствия снятия-установки на аккуратном немецком литье сально заметны. Так что я уже вазовские запчасти стараюсь не брать хотя к тому что стояло на машине с завода претензий за редким исключением нет.

В общем если и брать вазовскую зч - только через проверенных мастеров с установкой. Поскольку они гарантию дают то и зч покупают у проверенных поставщиков и в отличие от магазинов отмытую БУшку не впаривают.

Из моих опытов покупки ВАЗовских зч - задние ступицы в сборе - 2 шт. в помойку. Передние тормозные цилиндры - аналогично, комплект в помойку. Контроллер Январь-5.1 - впарили "закрытый" на иммобилайзер - что явно говорит о торговле БУ... Благо было чем eeprom стереть. Стойки задние СААЗ - выдавали комплект, так одна стойка нормальная вторая сопливится - хотя по внешнему виду новье муха не сидела... С "немецкими" же ЗЧ конечно ждать 100 ткм пробега не стоит - они честно отъездят положенные 30 ткм и умрут, но зато эти 30 они точно отъездят.
lab
господа, пожауйста, кто может ответить на вопрос - если самостоятельно поменять порванный пыльник рулевого наконечника, нужно ли делать потом сход развал?
Sad
Darth
lab писал(а):

господа, пожауйста, кто может ответить на вопрос - если самостоятельно поменять порванный пыльник рулевого наконечника, нужно ли делать потом сход развал?
Sad



Да
Shinzon
Darth писал(а):

lab писал(а):

господа, пожауйста, кто может ответить на вопрос - если самостоятельно поменять порванный пыльник рулевого наконечника, нужно ли делать потом сход развал?
Sad



Да



Можно и не делать. Если меняешь только пыльник, не откручивая сам наконечник с тяги - никакого сход-развала не нужно. А вот если наконечник скрутишь - то придется делать.

И снимай съемником. После народного инструмента-кувалды замена потребуется всему наконечнику.
RoN
economist6 писал(а):

Stailer
о чем говоришь, уже весь форум пестрит тем что у них пыльники протираються от болтов крепления шаровой к ступице


+ тыща!
Шаровые ТРЕК. Протирается пыльник об болты.
D_r_i_v_e
RoN писал(а):

+ тыща!
Шаровые ТРЕК. Протирается пыльник об болты.



Ну я бы не стал так утверждать! У меня Трэк проходили уже около 50 тыкав...ставил с родными пыльниками, недавно хотел менять, снял палец ходит туго, все отлично, ходить им еще и ходить...пыльники целые, смазка есть.
Да и автосервисах многих рекомендуют ставить Трэк...возможно Белмаг и лучше. Но я бы из-за одного/двух человек посоветовавших Белмаг, не стал бы их ставить. У меня все знакомые ездят с шаровыми Трэк и у всех без проблем! И в у знакомых в автосервисе постоянно ставят Трэк, никто никогда из клиентов еще не жаловался и претензий не было!
Да, кстати, в плюс еще по Очень хреновым дорогам OFF: Архангельск, блин...все деньги своровали как всегда, а на дороги не хватило...надеюсь Путин прочитает..:)

RoN

Может тебе палево какое-нить попалось!
RoN
D_r_i_v_e писал(а):

У меня Трэк проходили уже около 50 тыкав...ставил с родными пыльниками


Вот именно!!! А я то поставил с пыльниками трековскими!!! И визуально, когда поставил шаровую, видно четкое соприкосновение с болтами!!! Вот что видел - то и говорю!!!
Возможно сами шаровые и хороши, но вот пыльники фтопку!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы