Страница 1 из 1
.G.T.I.
вообщем где то тут вчера вычетал что можно вместо стандартного датчика аварийного давленя месла вкрутить "тройник":
http://www.karat-avto.ru/product/bon/2.php

наподобие такого, и подключить еще пару датчиков, температурный и манометрический.

С манометрическим все понятно, будет показывать давление масла, для него можно использовать прибор от 2106.

А как быть с температурным, насколько я помню нету в наших машинах такого прибора, в магазах продаються, но стоят около 900 руб. нафиг ненадо.

Меня интересует вопрос, как покдлючать ту штуку от 6ки, которая меряет давление масла, т.е. один првод на "+", другой на датчик и все, или как то по другому.

И где взять темпертырный показометр, подойдет ли показометр от Охлаждающей жидкости?
volokh
температурный ставят в поддон (вместо сливного болта или впаивают в боковину) или через специальную проставку под масляный фильтр.
Температурный показометр подойдет. Соотственно типы показометра и датчика должны быть согласованы по параметрам.
http://team-rs.ru
.G.T.I.
volokh писал(а):

температурный ставят в поддон (вместо сливного болта или впаивают в боковину) или через специальную проставку под масляный фильтр.
Температурный показометр подойдет. Соотственно типы показометра и датчика должны быть согласованы по параметрам.
http://team-rs.ru



Понятно, тогда тогда тройник нафиг ненужен, надо искать двойник :-D

хотя нечто подобное я сегодня видел в магазине.
Vik
.G.T.I., так от 6ки комплект и взять. Мне это 1.5 года назад обошлось в 365р всё.
volokh
тройник ставят, чтобы подключить показометр и аварийную лампочку.
ставят на место датчика аварийной лампочки, вверху блока.
volokh
"тройник" - это типа три отверстия в одну магистраль. Хреновина с двумя отверстиями называется соединитель или бочонок. Ноги растут из сантехники. Wink
volokh
.G.T.I.
я и хочу выкрутить датчик, туда поставить соединитель как сказал volokh а внего крутить датчик аварийного давления и манометрический.

а вместо пробки слинвной закрутить температурный.

расходы примерно такие:

- соединитель бует состоять из - штуцера - 60 руб
- какой то чугунной фигни которая к штуцеру подсоед - 35 руб
- датчик манометрический - 100 руб
- указатель давления 2106 - 250 руб.
- указатель температуры - 2106 - 250 руб
- датчик температурный - незнаю чей брать, толи 21083, либо 2106...
Владимир TTTT
.G.T.I. писал(а):

я и хочу выкрутить датчик, туда поставить соединитель как сказал volokh а внего крутить датчик аварийного давления и манометрический.

а вместо пробки слинвной закрутить температурный.

расходы примерно такие:

- соединитель бует состоять из - штуцера - 60 руб
- какой то чугунной фигни которая к штуцеру подсоед - 35 руб
- датчик манометрический - 100 руб
- указатель давления 2106 - 250 руб.
- указатель температуры - 2106 - 250 руб
- датчик температурный - незнаю чей брать, толи 21083, либо 2106...


А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла
Sheh
Владимир TTTT писал(а):

А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла



Ни у кого таких нет!!!

У меня стоят три прибора на стойке: напряжеметр, давление и температура масла.

Не подключен пока с давлением...
Джерар
Владимир TTTT писал(а):

А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла



Очень удобно, когда валишь по трассе долго, смотришь на Т, и понимаешь, перегрето ли масло и не стоит дли валить потише...
давление вообще супер. Через уплотнение фильтра на трассе масло выливаться начало, лампочка еще не горит, а давление уже почти до очка упало Shocked . И тут тоже сразу все понятно стало...
А так бы и на сухую доехали... если доехали бы... Smile
Ходок
Джерар писал(а):


Очень удобно, когда валишь по трассе долго, смотришь на Т, и понимаешь, перегрето ли масло и не стоит дли валить потише...

И какая считается нормальной температура масла на котором ты ездишь? ИМХО совершенно бесполезная информация.
J_rockiN
Ходок писал(а):

ИМХО совершенно бесполезная информация.


Бесполезная не бесполезная, а 7 лошадей добавляет! Smile
Джерар
J_rockiN писал(а):

Ходок писал(а):

ИМХО совершенно бесполезная информация.


Бесполезная не бесполезная, а 7 лошадей добавляет! Smile



Ну-ну... Smile Лошадей не добавляет. Это писалки синие ставиь надо.. Smile
У меня друг использует как косвенный показатель состояния мотора.
Прогревается по маслу, стрелка у 40 шевельнулась - можно ехать. По городу-трассе, когда продувается - 60-70... Когда по пробкам, до 80... Максимум до 88 было...
Ну и например, у тебя показывает, что кипит машина, а Т масла - 60... значит радиатор стопудово забит...
А по датчикам - это личное дело, Кому что хочется знать о состоянии двигателя, тот и ставит определенные датчики. На москвиче давленометр был.. а на ВАЗике только лампочка. Кого-то устраивает... А кто-то тройники вкручивает...
Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы