Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Датчики для масла в двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Датчики для масла в двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 20:15
Ответить с цитатой

вообщем где то тут вчера вычетал что можно вместо стандартного датчика аварийного давленя месла вкрутить "тройник":
http://www.karat-avto.ru/product/bon/2.php

наподобие такого, и подключить еще пару датчиков, температурный и манометрический.

С манометрическим все понятно, будет показывать давление масла, для него можно использовать прибор от 2106.

А как быть с температурным, насколько я помню нету в наших машинах такого прибора, в магазах продаються, но стоят около 900 руб. нафиг ненадо.

Меня интересует вопрос, как покдлючать ту штуку от 6ки, которая меряет давление масла, т.е. один првод на "+", другой на датчик и все, или как то по другому.

И где взять темпертырный показометр, подойдет ли показометр от Охлаждающей жидкости?
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 20:52
Ответить с цитатой

температурный ставят в поддон (вместо сливного болта или впаивают в боковину) или через специальную проставку под масляный фильтр.
Температурный показометр подойдет. Соотственно типы показометра и датчика должны быть согласованы по параметрам.
http://team-rs.ru

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:01
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
температурный ставят в поддон (вместо сливного болта или впаивают в боковину) или через специальную проставку под масляный фильтр.
Температурный показометр подойдет. Соотственно типы показометра и датчика должны быть согласованы по параметрам.
http://team-rs.ru


Понятно, тогда тогда тройник нафиг ненужен, надо искать двойник :-D

хотя нечто подобное я сегодня видел в магазине.
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 10 лет
Сообщения: 3367
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:16
Ответить с цитатой

.G.T.I., так от 6ки комплект и взять. Мне это 1.5 года назад обошлось в 365р всё.
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:29
Ответить с цитатой

тройник ставят, чтобы подключить показометр и аварийную лампочку.
ставят на место датчика аварийной лампочки, вверху блока.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:31
Ответить с цитатой

"тройник" - это типа три отверстия в одну магистраль. Хреновина с двумя отверстиями называется соединитель или бочонок. Ноги растут из сантехники. Wink
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2007 21:32
Ответить с цитатой

http://strausru.narod.ru/manometr.html
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.G.T.I.



На форуме 10 лет
Сообщения: 752
Откуда: Санкт-Петербург Ю-З
Авто: ВАЗ 21093/99г. -->KIA SPectra 2008 -Lancer X 2.0
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 00:08
Ответить с цитатой

я и хочу выкрутить датчик, туда поставить соединитель как сказал volokh а внего крутить датчик аварийного давления и манометрический.

а вместо пробки слинвной закрутить температурный.

расходы примерно такие:

- соединитель бует состоять из - штуцера - 60 руб
- какой то чугунной фигни которая к штуцеру подсоед - 35 руб
- датчик манометрический - 100 руб
- указатель давления 2106 - 250 руб.
- указатель температуры - 2106 - 250 руб
- датчик температурный - незнаю чей брать, толи 21083, либо 2106...

_________________
Вернуться к началу
.G.T.I. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир TTTT



На форуме 9 лет
Сообщения: 212
Откуда: KUZBASS Kemerovo
Авто: ВАЗ 2115 (июнь 2005 г) млечный путь
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 05:12
Ответить с цитатой

.G.T.I. писал(а):
я и хочу выкрутить датчик, туда поставить соединитель как сказал volokh а внего крутить датчик аварийного давления и манометрический.

а вместо пробки слинвной закрутить температурный.

расходы примерно такие:

- соединитель бует состоять из - штуцера - 60 руб
- какой то чугунной фигни которая к штуцеру подсоед - 35 руб
- датчик манометрический - 100 руб
- указатель давления 2106 - 250 руб.
- указатель температуры - 2106 - 250 руб
- датчик температурный - незнаю чей брать, толи 21083, либо 2106...

А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла
Вернуться к началу
Владимир TTTT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sheh



На форуме 10 лет
Сообщения: 484
Откуда: Пензенская область.Колышлей
Авто: двенашко
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 08:26
Ответить с цитатой

Владимир TTTT писал(а):
А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла


Ни у кого таких нет!!!

У меня стоят три прибора на стойке: напряжеметр, давление и температура масла.

Не подключен пока с давлением...
Вернуться к началу
Sheh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 08:34
Ответить с цитатой

Владимир TTTT писал(а):
А в чем смысл установки сиих датчиков, что это даст в итоге, с давлением понятно но вот нахрена температура масла


Очень удобно, когда валишь по трассе долго, смотришь на Т, и понимаешь, перегрето ли масло и не стоит дли валить потише...
давление вообще супер. Через уплотнение фильтра на трассе масло выливаться начало, лампочка еще не горит, а давление уже почти до очка упало Shocked . И тут тоже сразу все понятно стало...
А так бы и на сухую доехали... если доехали бы... Smile

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 9 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 11:24
Ответить с цитатой

Джерар писал(а):

Очень удобно, когда валишь по трассе долго, смотришь на Т, и понимаешь, перегрето ли масло и не стоит дли валить потише...
И какая считается нормальной температура масла на котором ты ездишь? ИМХО совершенно бесполезная информация.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 13:22
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
ИМХО совершенно бесполезная информация.

Бесполезная не бесполезная, а 7 лошадей добавляет! Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2007 14:49
Ответить с цитатой

J_rockiN писал(а):
Ходок писал(а):
ИМХО совершенно бесполезная информация.

Бесполезная не бесполезная, а 7 лошадей добавляет! Smile


Ну-ну... Smile Лошадей не добавляет. Это писалки синие ставиь надо.. Smile
У меня друг использует как косвенный показатель состояния мотора.
Прогревается по маслу, стрелка у 40 шевельнулась - можно ехать. По городу-трассе, когда продувается - 60-70... Когда по пробкам, до 80... Максимум до 88 было...
Ну и например, у тебя показывает, что кипит машина, а Т масла - 60... значит радиатор стопудово забит...
А по датчикам - это личное дело, Кому что хочется знать о состоянии двигателя, тот и ставит определенные датчики. На москвиче давленометр был.. а на ВАЗике только лампочка. Кого-то устраивает... А кто-то тройники вкручивает...
Wink

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы