Страница 1 из 1
unitvisual
Вобещм машина ВАЗ 21103.
Был гидроудар...починили движок...поменяли всё что погнуло...
Стал ездить и заметил, что температура двигателя не поднимается выше 75 градусов, даже в жаркую погоду...т.е на улице на солнце под 40 гралдусов, а температура движка 75...
Я так понимаю, что это термостат, всё время открывает второй круг! Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза?Smile Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?
max_tr6
unitvisual писал(а):

Правильно ли я думаю??? Можно ли это легко починить без замены термостата и без слива антифриза?Smile Или надо брать новый...и сливать антифриз полностью кроме радиатора?


Не боись, заменить термостат - работа на 20 минут. Сам сегодня страдал, правда с прямо противоположным вопросом.
merlock
Даже при открытом термосе при 40-ка градусной жаре 75 градусов не будет. Ето датчик врёт у тебя. Ты по БК смотришь или на панели который?
Aleks21114
Попробуй поменять датчик, если не хочешь менять и нет БК, подъезжаешь к электрикам и просишь посмотреть сколько выдает датчик на разных режимах.
А вообще возможен неполный прогрев при не достаточном давлении в системе охлаждения, но правда при отрицатьльной температуре окружающей среды.
unitvisual
хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!
Orangedragon
Вентилятор включается на 101 градусе, так что у тебя датчик явно врет или панель приборов!
unitvisual
во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???
это тот датчик...который находится в головке?? да?
по моему к нему ещё зелёный провод идёт?
sevaru
unitvisual писал(а):

во всех прошивках на 101 градусе???? это точно???


У меня по БК контроллер фключает карлсона при 104 градусах. И на приборке при этом стрелка пару милиметров не доходит до красной зоны. Но поставил в БК чтобы он включал карлсона при 98 градусоф.
paravoz
unitvisual
есть два датчика - с одним проводом (зеленым) - на приборку на показометр,
второй с двумя проводами - на ЭБУ - по нему ЭБУ и работает, в т.ч. управляет вентилятором.

первый могет показывать все что угодно - это индикатор а не прибор.

заехать на диагностику и там будет видно со второго датчика истинную температуру, но проще купить БК с диагностикой.
unitvisual
денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?
вентилятор то как положено работает - отключается, включается...
т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да?? Я тут на форуме где-то почитывал...что термоэлемент этот покупают люди, а он с завода брак..!!???
paravoz
unitvisual писал(а):

т.е. по второму то датчику и открывается закрывается второй круг да??


нет. термостат пока на вазах еще не электронный.

термостат проверяли путем банального ощупывания нижнего патрубка и контролем температуры по приборке?

если уж сильно охота - поменяйте однопроводной датчик. если все останется - то термос под замену - чудес не бывает.
Кир-кук
unitvisual писал(а):

денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить...
который с одним проводком идёт...сколько он стоит?


100р, но меняется очень неудобно ...
Не трогай ничего,
вентилятор включаецца-выключаецца - это самое главное 8-)
Chiller
unitvisual писал(а):

хм....ну как же датчик то врёт? ведь до этого было всё нормально, да и тем более если допустим на холостом ходу стоять и не ехать..то температура поднимается до 90 градусов и включается вентилятор охлаждения!!!..когда температура становится на 85 градусов вентилятор отключается - так было и раньше! а сейчас просто при еде на 3-4 передаче всё время 75 градусов примерно температура..если ехать на 1ой передаче то до 90 может подняться...а на второй уже к 85 кое-как может приблизиться!
что это всё-таки может быть? термостат или же датчик?
температуру смотрю по приборной панели, БК нет!



Хм... при 85 выключается карлсон? Тебе мозги шили что-ли?
Это панель врет или датчик. Скорее всего приборка. Работа карлсона (в зависимости от модели авто 102-105 вкл - 94-96-98 выкл). На моей было 105-98 сделали 102-96.
Проверка термостата, доведи до твоих 75 и пощупай патрубки. Один горячий должен быть, другой прохладней намного. Если так и есть, то отключи датчик, жди открытия термостата - открылся, смотри на приборку (тока датчик подключи может отглючит). И все станет ясно. СМОТРИ ТОКА ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ визуально. А лучше возьми комп у кого-нить!
Но на 99% - приборка. У тя ж все работает, а показывать ВАЗ может все что угодно.
unitvisual
в среду буду проводить эксперименты) я так понял вы порекомендовали проверить работу термостата, как он при нагреве открывает второй круг или нет...или вообще постоянно открыт...да?
ладно, как сделаю, сообщу о достижениях!
Fox103
Кир-кук писал(а):

unitvisual писал(а):

денег сейчас СОВСЕМ нет! поэтому нужно как-то научным методом определить... который с одним проводком идёт...сколько он стоит?

100р, но меняется очень неудобно ...)



Меняется нормально, без слива ОЖ. Цена датчика (подходит для всех ВАЗов) у нас 35р. Резьба коническая самоуплотняющаяся. Только подождать пока остынет надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы