Страница 1 из 2
Dacent
Люди добрые, помогите! Не понятная ерунда стала происходить с моей машинкой. Это восновном твориться в пробках. Не стого ,не сего начинает все одновременно вырубаться (щиток приборов, магнитола, печка, БК), вся электроника, в плоть до того, что глохнет двигатель. В течении секунд 30 вообще не заводиться. Думал мозги (Январь 5.1 прошитые, прошивку не помню). Поменял на обычные Bosh, результата не какого. Еще заметил, что сигналка странным образом щелкает (TOMAHAWK).
Может это быть из-за сигналки, или еще что?
Kirill111
Не замечал, это как-нибудт связано с моментом срабатывания вентилятора?
gOSHa_21104
Масса(сы) - смотреть и протянуть...Либо, либо где то коротит (смотреть подкапотпространство)

Последний раз редактировалось: gOSHa_21104 (26 Июня 2007 10:04), всего редактировалось 1 раз
Dacent
Kirill111 писал(а):

Не замечал, это как-нибудт связано с моментом срабатывания вентилятора?



Да, есть такое дело.
GVG
dacent писал(а):

Да, есть такое дело.


gOSHa_21104 писал(а):

Масса(сы) - смотреть и протянуть...


+100
Dacent
Я слыхал, что под панелью имеются 3 массы. Они могут влиять, или это только под капотом-на кузове и на двигателе?
GVG
Протягивать и чистить надо все, где что расположено есть в FAQ
xbg
У меня такая ерунда несколько раз случалась. Оказалось - после установки сигнализации "мастера" просто надели клемму АКБ, а не затянули. Затянул - все в норме.
wowazol
xbg писал(а):




У меня такая ерунда несколько раз случалась. Оказалось - после установки сигнализации "мастера" просто надели клемму АКБ, а не затянули. Затянул - все в норме.


А товарищу на сервисе установили сигну, так в пробке при включении вентиля машина глохла :-D
Dacent
Всем спасибо. Сегодня вечерком нырну пд капот.

GVG писал(а):

Протягивать и чистить надо все, где что расположено есть в FAQ



Че то я в FAQ, кроме вопросов по форуму не чего не нашел. Можно по подробнее, где искать массы?
Orangedragon
Dacent
Благодарствую
sevaru
Ребят, не хочу новую тему открывать, но у меня тоже "Не понятный глюк" был уже пару раз. Останавливаюсь (например на светофоре). Начинаю трогаца, а двигатель уже заглохший сам по себе. Выключаю зажыгание ключом, а оно как будта не выключаеца - все сигнальные лампы, что положены горят даже с вытащенным ключом. Пытаюсь включить стартер - ноль эмоций. Лечил скидыванием "минусовой" клеммы минуты на две. Завелся и поехал как обычно. Что же это может быть?
GVG
sevaru
IMHO в районе сигналки копать надо, автозапуск есть?
sevaru
GVG писал(а):

sevaru
IMHO в районе сигналки копать надо, автозапуск есть?


Да, есть, и успешно пользуюсь им с весны до осени, т.к. холодный двиг без посторонней помощи запускаеца гдето до -12...-14 С. В более холодные дни перед стартом грею предпусковым подогревом. Но с сигналкой ничего не делалось с момента установки, ну, правда, кроме регулировки чуствительности датчика удара Very Happy - летом - максимум, зимой - паменьше.
GVG
sevaru Если не очень качественно установлена со временем могут окислится контакты. Вариант 2 Замок зажигания.
Я так понимаю программная нейтраль работает при открытой двери или по другому?
Blair_VSS
Вот, блин, докопались все до кузовных салонных масс. Эт хрю.ру со своими картинко такую политику разводит что-ли???

dacent
Была такая и@айла, практически один-в-один: как только коляска нагрелась (именно салон) начинался такой песец.
Лечение:
из под капота внутри чёрного ясчика приходит хвост. На этом хвосте толстенные провода. провод гены (красный) и 2 массы (коричневые) (и ещё прочие - они не важны), от неё идёт колодка - с коричневыми (иногда розовыми) и бело-красным и т.п.

Вобщем разъединяешь колодку и внимательно смотришь на неё со всех сторон.
У меня были ПОЛНОСТЬЮ ОБГОРЕВШИЕ контакты (и папа и мама) тех самых коричневых проводов. Причём и сама колодка была прожжена до дыр.
Смотришь, делаешь, спокойно ездишь.
А хрюн-рекламируемые кузовные массы - эт в данном случае практически ни о чём: двиг от них не глохнет - они ему вобще похухоль, т.к. даже ЭБУ сидит на своей "прямой" массе, а не "на кузове в салоне".
GVG
Blair_VSS
Я так понимаю у вас есь готовая статья по электрике размещенная на публичном ресурсе? Ссылку в студию, будем указывать (рекламировать) ее.
Dacent
Не фига не помогло. Не зачистка, не затяжка масс. Сейчас пока ехал на работу, раз 7 глюканула.
sevaru
GVG писал(а):

sevaruЯ так понимаю программная нейтраль работает при открытой двери или по другому?


Не понял фразы. Это о так называемом режиме резервирования? Если да, то чтобы воспользоваца автозапуском, надо "правильно выйти из машины", как я это называю. Выключаю зажигание, вытаскиваю ключь - двиг работает. Глохнет тока после того, как открыть и закрыть любую дверь. Ставлю на охрану и пошол спать. Если после того как вышел из машыны и закрыл дверь (двиг остановился), еще раз открыть любую дверь, а потом закрыть, то автозапуск не сработает.
GVG
sevaru
Понятно, у меня процедура подготовки начинается только если выключать зажигание при ОТКРЫТОЙ двери.
Я вижу 2 причины
1.) сигналка
2.) замок зажигания.
Ну или где то не контакт.
При остановке пропадает зажигание от замка, сигналка считает сто идет подготова к авто запуску, мотор еще работает 1 мин, потом глохнет.
Более точно врятли еще что скажу, нужен электрик или установщик этой сигнализации. Все что выше IMHO, у меня больше идей нет.
sevaru
Уважаемый GVG! А в замке зажыгания есть ченить такое, что может "залипать", а при снятии бортового напряжения "отлипать" :-D ? Ну типа там релюшки какой-нить?
GVG
Не знаю, еще не лазил туда. Wink Теоретически контактная группа. Но напряжене может пропадать и где нибудь на скрутке подключения сигнализации, и не смотря на то что с замком все в прядке, сигналка (блок автозапуска) будет глушить мотор. IMHO.
sevaru
GVG писал(а):

напряжене может пропадать и где нибудь на скрутке подключения сигнализации


Вот, млин, туда то я еще и не лазил Confused . Да же не знаю где у меня сигналка стоит Sad . И сирену до сих пор не обнаружил как только не прислушывался :-D . Вот установчики, млин. Хотя это может и оч-чень даже каласо :cool: .
Dacent
GVG
А может, что причиной этого глюка является блок реле и предохранителей? Сейчас, пока ехал на работу, заметил вот что: БК показывает напряжение при включенных габаритах и магнитоле 12.8В. Открыл и пошевелил блок, напряжение поднялось до 13.4В.
И еще вопрос. За что отвечает главное реле?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы