Страница 1 из 1
flinter
Вообщем 2115 инж. на холодную и в прохладную погоду все ок. Но как жара и стоишь в пробках обороты начинают равномерно плавать от 0.7 до 1.2 гдето по плавной синусоиде. На диагностике был ничего путного не сказали.
Но подозрения на ДМРВ, выдергиваешь разъм, обороты немного подергиваются но держит в районе 0.9 и ничего не плавает. Замерял напряжение на ДМРВ точным цифровым метром показывает 1.265-1.270. Машина прошла 36 тыков, датчик еще заводской.

Каков приговор, попал я на ДМРВ? Может его можно как то промыть? Просто до этого был карб и я пока только начал вникать в эту тему...
СергейВС
Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...
flinter
Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ Sad
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...
Электроник
flinter
Вообще, если скидываешь фишку с ДМРВ, то обороты поднимаются до 1500, но не как не 900! А так это либо ДПДЗ, либо РХХ. Поменяй оба, цена небольшая.
flinter
Электроник
Спасибо, надо попробовать....
Тут еще непонятная зависимость от температуры
flinter
Вообщем пробовал менять РХХ+ДПДЗ - не помогает Sad Как греется начинают обороты плавать. Тут прочитал что может изза неисправного катализатора, ведь только после основательного прогрева такая хрень... Может снять его нафиг? Есть возможность поставить практически не использованный катализатор, все равно бесплатно..
Какие мысли? Может он тупить? Странно что Чек не горит, даже когда скидывашь разъем с того же ДМРВ.
Кстати пробовал ставить ДМРВ с другой машины для теста, не помогает Sad Компрессия везде по 13, остается только то что с мозгами чтото не то.. Тупо менять все датчики чтоль теперь? Sad Обидно пипец, влез в кредит, а тут... Уже голову снимали по причине прогоревшего клапана, думал вылечили, хрен там... Не знаю что уже думать, пока подозрения на катализатор. Может конечно подсасывает, но тогда бы и на холодную колбасило, а тут надо прилично прогреть... Даже вот когда было прохладно такого не было
flinter
Забыл вот еще что, скидываешь разъем с ДПДЗ обороты становятся в норму, вообще ни чего не понимаю
Стайпл
на прошлой неделе была такая проблема распустил трос газа и все пришло в норму
J_rockiN
flinter писал(а):

Тут прочитал что может изза неисправного катализатора


По-моему, он никак не связан с ЭСУД.

flinter писал(а):

Странно что Чек не горит


А он вообще горит? Мож обрезан?..
flinter
Вообщем УРА!
Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!
Машину не узнать, всем спасибо, вот бывает и такое!
---
Вот теперь хотелось бы самому научиться шить и узнать что для этого надо кроме компа...

P.S.
J_rockiN Да чек вообще горит, дело в проше было
Storm
мож для начала вымыть дроссель и клапан РХХ? пора бы. а для ДМРВ рановато
flinter
<Storm> Можешь поверить на слова, было вымыто и продуто все что только можно, снимали даже голову потому что клапан прогорел и в одном горшке компрес был 7, думал в этом причина того что обороты плывут, заменили все клапана до кучи притерли поменяли все прокладки коллекторные не помогло... хотя машинка поперла резвее гораздо... Тупо менялись все датчики, благо на базаре есть чел, давал на время погонять, не помогло..

Оказалось дело в проше
Storm
flinter
все, тему дочитал, поздравляю, удачи! Laughing
Тюменец
СергейВС писал(а):

Я сам новичек, но с "плавующими" оборотами знаком. Правда и а/м брал с рук. Короче, тоже, бился-бился, но никто ничего сказать не мог. Поставил комп, а он выдал две ошибки датчиков ПДЗ и ХХ. Поменял, и - ТТТ- обороты, как железные...


так же выличилось,причем только заменой обоих датчиков :cool:
ZaSKaR
flinter писал(а):

Стояла кривая прошивка залитая пред. владельцем (Зачем было новую машину сразу перешивать, да еще непонятно чем?). Залил модифицированную немного на базе серийной, и все!


Хотел сказать,что дело может быть в "мозгах",так как было подобное!

Кстате при отключении разъёма ДМРВ обороты должны держатся в районе 2000 об/мин,а не 1500 об/мин!
Lancelot SPB
flinter писал(а):

Почитал тут, восстановлению не подлежит практически ДМРВ Sad
И еще не факт что в нем дело... плин с карбом было все куда проще...


ну не скажи Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы