Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Утекает тосол! куда... :)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Утекает тосол! куда... :) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mityamitya



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 20:55
Ответить с цитатой

Поизучал весь форум... есть такие статью... прям хочется взять и все разобрать и собрать так как надо!

начну с проблем: утекает тосол из бачка! под двигателем образуется лужа! устал тосол подливать..... где он может подтекать... и ремонт с картинками посоветуйте если сможете! СПС!
Вернуться к началу
mityamitya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 7907
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 21:08
Ответить с цитатой

mityamitya писал(а):
под двигателем образуется лужа!

и? Слабо посмтреть где подтеки?
ЧАсто течет сам бачок. С какой стороны течет?
НЕ так там уж и много мест то

_________________
Диагностическая карта. Снова работаем. Любой регион. ЛС
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kolhoznik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1304
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 21:10
Ответить с цитатой

mityamitya
Смотри все патрубки, кран отопителя со стороны моторного щита, может и в салоне под ковриками быть мокро.

_________________
Страна стабильно скатывается в жопу Sad
Вернуться к началу
kolhoznik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 21:28
Ответить с цитатой

Посмотри все патрубки, бачек, пробки, заглушки, затычки, и т.д.
Руко прощупай, где влажно там и течет
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mityamitya



На форуме 9 лет
Сообщения: 30
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2007 23:06
Ответить с цитатой

Всем спасибо завтра все общупаю!.... и напишу!
Вернуться к началу
mityamitya сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_kk



На форуме 9 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 00:11
Ответить с цитатой

Если уходит тосол и его видно под машиной это уже хорошо что тосол вытек наружу а не растекся внутри двигателя. Проверь целосность шлангов особенно по краю патрубков на которые они одеты, очень часто шланги рвуться (ломаются) именно там. Если мокро в районе расширительного бачка то его необходимо проверить на целосность, обычно бачки лопаются по шву это происходит либо закис клапан в крышке либо рассохся пластик. Одним словом дельный совет дать трудно может быть все что угодно. Надо браль переноску и лесть в машину.
_________________
Тормоза придумали трусы !!!
Вернуться к началу
Serg_kk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 02:20
Ответить с цитатой

ЗЫ как проверить
Открой капот, вольми фонарик и тросиком газа поддай оборотов - на ХХ Обычно ничгео не течёт.

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 08:49
Ответить с цитатой

Надо еще со стороны помпы поглядеть, мож она потекла. Для этого лучше скинуть кожух ГРМ. С какой стороны мокро то?
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joltiy



На форуме 12 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 13:31
Ответить с цитатой

внесу свою лепту..
тосол тож утекает.. но он засранец утекает в САЛОН..
сначала ТОЛЬКО под пассажирский ковер тек... все перерыл, не нашел откуда..
тут полез под капот, бачок о5 пустой..
полез под коврики.. теперь ВОДИТЕЛЬСКИЙ..
ОТКУДА?
еще одна деталь..когда постоит на солнышке, на педальке газа и под ней потеки. .. облазил все рядом, сухо... парадокс какой то..

_________________
Всему свое время..
Вернуться к началу
Joltiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romychs



На форуме 10 лет
Сообщения: 592
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 15:09
Ответить с цитатой

Joltiy
Ну у тебя скорее патрубки, которые к кранику отопителя идут смотреть надо. Больше в сторону ног водителя течь неоткуда, ну если только радиатор отопителя проходиться, но это редкость. Первым делом, естественно, хомуты поменяй. Я, когда краник менял, на красный герметик ставил, только аккуратно, чтоб в систему охлаждения ничего не попало.
Вернуться к началу
Romychs сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
n.pelevin



На форуме 10 лет
Сообщения: 85
Откуда: 78rus
Авто: ВАЗ 2113 '05
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 15:43
Ответить с цитатой

У меня тож, с ОЖ проблемы были.
Сначала лужица была с левой (генер) стороны, думал от омывателя натекло, хрен, помпа сдохла. Через пару месяцев с др. стороны, думаю чё за ............... Термостат весь зелёный. И карлсон в др. сторону крутит. Чудеса
Поменял термостат+все патрубки, промыл, уже 3 тыс, полёт нормальный.
Вернуться к началу
n.pelevin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joltiy



На форуме 12 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 16:02
Ответить с цитатой

ни разу этого не делал, поэтому вопрос.
Когда буду менять там (что конкретно менять, и можно ли самому это сделать, ибо зачем платить деньги за то, что можешь сделать сам), не потечет ли тосол из трубок (патрубков)?

_________________
Всему свое время..
Вернуться к началу
Joltiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 20:00
Ответить с цитатой

Joltiy писал(а):
ни разу этого не делал, поэтому вопрос.
Когда буду менять там (что конкретно менять, и можно ли самому это сделать, ибо зачем платить деньги за то, что можешь сделать сам), не потечет ли тосол из трубок (патрубков)?


Конечно, потечет! Ты сначала определи, откуда он подтекает, 1) если со стыка патрубок-штуцер, то хомут попробуй подтянуть, но не перетягивай, сорвешь. Не помогло? Можно попробовать гермет на место утечки нанести, но этого не надолго хватит. 2) Если из-под хомута, то всё, сливаешь всю систему и меняешь патрубок. Как слить, читай мурзилку...

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 20:12
Ответить с цитатой

[quote="Joltiy"]ни разу этого не делал[/quote]
всё когда то впервый раз.
Главное най ди течь. Если течет помпа, то с радиатора можешь не сливать. Дай машине остыть, термостат перекроет "большой круг", возьми соску, обрежь её воронкой, вставь подходящий шланг и пропусти его вниз в районе сливной пробки БЦ( под 2 или 3 свечой болт на 13). Откручиваешь потихоньку и потом подставляешь воронку, тосол уходит через шланг в емкость,ПОТОМ только открываешь крышку расширительного бачка. Потери тосола 0,5- 1л. ПРимерно также и с радиатора.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 20:22
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
Joltiy писал(а):
ни разу этого не делал

всё когда то впервый раз.
Главное най ди течь. Если течет помпа, то с радиатора можешь не сливать. Дай машине остыть, термостат перекроет "большой круг", возьми соску, обрежь её воронкой, вставь подходящий шланг и пропусти его вниз в районе сливной пробки БЦ( под 2 или 3 свечой болт на 13). Откручиваешь потихоньку и потом подставляешь воронку, тосол уходит через шланг в емкость,ПОТОМ только открываешь крышку расширительного бачка. Потери тосола 0,5- 1л. ПРимерно также и с радиатора.


А я бы слил всё, да еще на разогретой, да крышку расширительного бачка снял! Мощный напор антифриза разогретого до 100 градусов столько всякого дерьма вынесет из блока, машинка только спасибо скажет! Smile Да и бачок промыть можно будет, там тоже мусора до фига.
РУКИ БЕРЕГИТЕ
***
Я после покупки машинки ТРИ раза систему промывал (не тосолом ессно) и каждый раз что-то выходило, зато теперь бегает как новенькая ! Smile

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mir



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 02 Июля 2007 22:02
Ответить с цитатой

У меня тоже проблема . Весь пол под водителским мокрый . Замучился доливать . Подскажите сколько примерно будет стоить ремонт этого крана ?
_________________
ВАЗ - 21093i 99 г.
Вернуться к началу
Mir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joltiy



На форуме 12 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 10:49
Ответить с цитатой

мнения разделились.. и как лучше тогда все таки сделать? кто больше(или чаще) практиковал каждую из метод?
_________________
Всему свое время..
Вернуться к началу
Joltiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:15
Ответить с цитатой

[quote="Suchkoff"]А я бы слил всё, да еще на разогретой, да крышку расширительного бачка снял! [/quote]
Это когда тосол совсем менять( 60т или 3 года) тогда точно так. А хлам и в печке сидит, кран нуно открывать ессно.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хелпер



На форуме 11 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:19
Ответить с цитатой

[b]Mir[/b]
[quote="Mir"]Весь пол под водителским мокрый [/quote]
А ты уверен? что кран?Снимай бороду. Суй руки к крану, он за отопителем на панели передка или смотри подтеки на отопителе.

_________________
Алкоголь полезен, миллионы мужчин не могут ошибаться.
Вернуться к началу
Хелпер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:22
Ответить с цитатой

Хелпер писал(а):
Mir
Mir писал(а):
Весь пол под водителским мокрый

А ты уверен? что кран?Снимай бороду. Суй руки к крану, он за отопителем на панели передка или смотри подтеки на отопителе.


На Вп бороду можно не снимать, все и так хорошо видно, если потеки есть. Кран-патрубки-печка...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joltiy



На форуме 12 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:24
Ответить с цитатой

Видно то видно...
и как происходит сей процесс, если это кран?

_________________
Всему свое время..
Вернуться к началу
Joltiy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 13:36
Ответить с цитатой

Joltiy писал(а):
Видно то видно...
и как происходит сей процесс, если это кран?


А течет по щиту моторному. Если шланги: то капает на шумку. В общем залезать с фонариком и тряпочткой и смотреть.. с открытым краном на оборотах повыше.. 2-3 тыс... чтобы давление было... Тряпочкой вытирать и смотреть, как и откуда набегает антифриз...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mir



На форуме 9 лет
Сообщения: 410
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 17:28
Ответить с цитатой

Завожу машину стою на месте и через минут 20 стрелка находится между 90 и 130 . Это плохо ? Если да что делать ? И ответьте пож. на вопрос по поводу ремонта крана !
_________________
ВАЗ - 21093i 99 г.
Вернуться к началу
Mir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 11 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 18:25
Ответить с цитатой

Mir писал(а):
Завожу машину стою на месте и через минут 20 стрелка находится между 90 и 130 . Это плохо ? Если да что делать ? И ответьте пож. на вопрос по поводу ремонта крана !


у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала... Wink

_________________
моя Белочка Smile http://foto.rambler.ru/public/sv-099/_photos/1/1-web.jpg
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Джерар



На форуме 11 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 06:43
Ответить с цитатой

Suchkoff писал(а):
у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала... Wink


+1 Только обороты 1200, и 2 минуты до 50, а дальше по ходу движения неторопливого, не засекал...

_________________
????? ?? ????? ? ?? ????.
Вернуться к началу
Джерар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы