Поизучал весь форум... есть такие статью... прям хочется взять и все разобрать и собрать так как надо!
начну с проблем: утекает тосол из бачка! под двигателем образуется лужа! устал тосол подливать..... где он может подтекать... и ремонт с картинками посоветуйте если сможете! СПС!
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8091
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
mityamitya писал(а):под двигателем образуется лужа!
и? Слабо посмтреть где подтеки?
ЧАсто течет сам бачок. С какой стороны течет?
НЕ так там уж и много мест то
kolhoznik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Авто: Октавия 1.8 АКПП
mityamitya
Смотри все патрубки, кран отопителя со стороны моторного щита, может и в салоне под ковриками быть мокро.
FUZZ 2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 2029
Откуда: E-95
Авто: А8
Посмотри все патрубки, бачек, пробки, заглушки, затычки, и т.д.
Руко прощупай, где влажно там и течет
Всем спасибо завтра все общупаю!.... и напишу!
Serg_kk
На форуме 16 лет
Сообщения: 145
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21099 96г.
Если уходит тосол и его видно под машиной это уже хорошо что тосол вытек наружу а не растекся внутри двигателя. Проверь целосность шлангов особенно по краю патрубков на которые они одеты, очень часто шланги рвуться (ломаются) именно там. Если мокро в районе расширительного бачка то его необходимо проверить на целосность, обычно бачки лопаются по шву это происходит либо закис клапан в крышке либо рассохся пластик. Одним словом дельный совет дать трудно может быть все что угодно. Надо браль переноску и лесть в машину.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
ЗЫ как проверить
Открой капот, вольми фонарик и тросиком газа поддай оборотов - на ХХ Обычно ничгео не течёт.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Надо еще со стороны помпы поглядеть, мож она потекла. Для этого лучше скинуть кожух ГРМ. С какой стороны мокро то?
Joltiy
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
внесу свою лепту..
тосол тож утекает.. но он засранец утекает в САЛОН..
сначала ТОЛЬКО под пассажирский ковер тек... все перерыл, не нашел откуда..
тут полез под капот, бачок о5 пустой..
полез под коврики.. теперь ВОДИТЕЛЬСКИЙ..
ОТКУДА?
еще одна деталь..когда постоит на солнышке, на педальке газа и под ней потеки. .. облазил все рядом, сухо... парадокс какой то..
Romychs
На форуме 17 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Joltiy
Ну у тебя скорее патрубки, которые к кранику отопителя идут смотреть надо. Больше в сторону ног водителя течь неоткуда, ну если только радиатор отопителя проходиться, но это редкость. Первым делом, естественно, хомуты поменяй. Я, когда краник менял, на красный герметик ставил, только аккуратно, чтоб в систему охлаждения ничего не попало.
n.pelevin
На форуме 18 лет
Сообщения: 85
Откуда: 78rus
Авто: ВАЗ 2113 '05
У меня тож, с ОЖ проблемы были.
Сначала лужица была с левой (генер) стороны, думал от омывателя натекло, хрен, помпа сдохла. Через пару месяцев с др. стороны, думаю чё за ............... Термостат весь зелёный. И карлсон в др. сторону крутит. Чудеса
Поменял термостат+все патрубки, промыл, уже 3 тыс, полёт нормальный.
Joltiy
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
ни разу этого не делал, поэтому вопрос.
Когда буду менять там (что конкретно менять, и можно ли самому это сделать, ибо зачем платить деньги за то, что можешь сделать сам), не потечет ли тосол из трубок (патрубков)?
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Joltiy писал(а):ни разу этого не делал, поэтому вопрос.
Когда буду менять там (что конкретно менять, и можно ли самому это сделать, ибо зачем платить деньги за то, что можешь сделать сам), не потечет ли тосол из трубок (патрубков)?
Конечно, потечет! Ты сначала определи, откуда он подтекает, 1) если со стыка патрубок-штуцер, то хомут попробуй подтянуть, но не перетягивай, сорвешь. Не помогло? Можно попробовать гермет на место утечки нанести, но этого не надолго хватит. 2) Если из-под хомута, то всё, сливаешь всю систему и меняешь патрубок. Как слить, читай мурзилку...
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[quote="Joltiy"]ни разу этого не делал[/quote]
всё когда то впервый раз.
Главное най ди течь. Если течет помпа, то с радиатора можешь не сливать. Дай машине остыть, термостат перекроет "большой круг", возьми соску, обрежь её воронкой, вставь подходящий шланг и пропусти его вниз в районе сливной пробки БЦ( под 2 или 3 свечой болт на 13). Откручиваешь потихоньку и потом подставляешь воронку, тосол уходит через шланг в емкость,ПОТОМ только открываешь крышку расширительного бачка. Потери тосола 0,5- 1л. ПРимерно также и с радиатора.
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Хелпер писал(а):Joltiy писал(а):ни разу этого не делал
всё когда то впервый раз.
Главное най ди течь. Если течет помпа, то с радиатора можешь не сливать. Дай машине остыть, термостат перекроет "большой круг", возьми соску, обрежь её воронкой, вставь подходящий шланг и пропусти его вниз в районе сливной пробки БЦ( под 2 или 3 свечой болт на 13). Откручиваешь потихоньку и потом подставляешь воронку, тосол уходит через шланг в емкость,ПОТОМ только открываешь крышку расширительного бачка. Потери тосола 0,5- 1л. ПРимерно также и с радиатора.
А я бы слил всё, да еще на разогретой, да крышку расширительного бачка снял! Мощный напор антифриза разогретого до 100 градусов столько всякого дерьма вынесет из блока, машинка только спасибо скажет!
Да и бачок промыть можно будет, там тоже мусора до фига.
РУКИ БЕРЕГИТЕ
***
Я после покупки машинки ТРИ раза систему промывал (не тосолом ессно) и каждый раз что-то выходило, зато теперь бегает как новенькая !
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
У меня тоже проблема . Весь пол под водителским мокрый . Замучился доливать . Подскажите сколько примерно будет стоить ремонт этого крана ?
Joltiy
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
мнения разделились.. и как лучше тогда все таки сделать? кто больше(или чаще) практиковал каждую из метод?
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[quote="Suchkoff"]А я бы слил всё, да еще на разогретой, да крышку расширительного бачка снял! [/quote]
Это когда тосол совсем менять( 60т или 3 года) тогда точно так. А хлам и в печке сидит, кран нуно открывать ессно.
Хелпер
На форуме 18 лет
Сообщения: 361
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл.
Авто: Зубило 1996 , ВАЗ-21099i 2001, Granta 16v 2013
[b]Mir[/b]
[quote="Mir"]Весь пол под водителским мокрый [/quote]
А ты уверен? что кран?Снимай бороду. Суй руки к крану, он за отопителем на панели передка или смотри подтеки на отопителе.
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Хелпер писал(а):Mir
Mir писал(а):Весь пол под водителским мокрый
А ты уверен? что кран?Снимай бороду. Суй руки к крану, он за отопителем на панели передка или смотри подтеки на отопителе.
На Вп бороду можно не снимать, все и так хорошо видно, если потеки есть. Кран-патрубки-печка...
Joltiy
На форуме 19 лет
Сообщения: 222
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.в бЫклажан
Видно то видно...
и как происходит сей процесс, если это кран?
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Joltiy писал(а):Видно то видно...
и как происходит сей процесс, если это кран?
А течет по щиту моторному. Если шланги: то капает на шумку. В общем залезать с фонариком и тряпочткой и смотреть.. с открытым краном на оборотах повыше.. 2-3 тыс... чтобы давление было... Тряпочкой вытирать и смотреть, как и откуда набегает антифриз...
Mir
На форуме 17 лет
Сообщения: 407
Авто: ВАЗ 21093i
Завожу машину стою на месте и через минут 20 стрелка находится между 90 и 130 . Это плохо ? Если да что делать ? И ответьте пож. на вопрос по поводу ремонта крана !
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Mir писал(а):Завожу машину стою на месте и через минут 20 стрелка находится между 90 и 130 . Это плохо ? Если да что делать ? И ответьте пож. на вопрос по поводу ремонта крана !
у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала...
Джерар
На форуме 18 лет
Сообщения: 2111
Откуда: Novosibirsk
Авто: Toyota Mark II coupe 1979, Toyota Chaser hardtop 1982, BMW E30m10, Gazelle termoking 2008
Suchkoff писал(а):у меня минут через 10-15 на 1500-2000 об/мин машинка прогревается до рабочей температуры, включается вентилятор, темпер. падает, вент. выключается, всё, нормальный цикл работы. Кстати, датчик включения карлсона стоит от классики, с заниженной на 5град температурой включения.
***
А по ремонту, ты течь найди сначала...
+1 Только обороты 1200, и 2 минуты до 50, а дальше по ходу движения неторопливого, не засекал...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы