Страница 1 из 1
igor4k
у меня вдруг двигатель(на ваз15) перестал заводиться и вообще работать при закрытых дверях. открываю дверь - заводится нормально, закрываю- глохнет. все просмотрел - решил что причина в иммобилайзере, который был не активирован, хотя и подключен! могет ли такое быть? причем когда я его отключаю, перестаёт заводиться вообще. подскажите, плз, кто что знает!!!
Neitrino
а при любой двери или только одной открытой все заводиться?
igor4k
при любой
"Fill"
иммобелайзер снимается и ставится перемычка на провода , ща не помню на какие, мож сигналка у тя глючит?
tamagochi
а иммо вообще связан с концевиками то? Если да, то как и зачем?
Скорее всего соглашусь с "Fill", тоже думаю что сигналка
igor4k
провод от сигналки хоть на корпусе хоть на обрыве - без разницы
Piligrim73
проверь прошивку имо через комп.может по прошивке глючит,и как свет в салоне гаснет?если медленно то через имо завзан,если сразу тогда причина вдругом,перемычка должна обязательно быть,фишка отключена от ИМО
SERG777
похоже на сигу. Просто вчера попалась на глаза инструкция от сигналки (название не помню) вот там в програмировании прочел один из пунктов так там как раз и говорилось о блокеровке двигателя при закрытых дверях. так что очень даже похоже.
Tank
Вот у меня перемычка стоит на иммобилайзере, похоже при установке сигналки ставили.
"Fill"
igor4k
попробуй сигналку отключить и проверь без сигналки
u313
tamagochi писал(а):

а иммо вообще связан с концевиками то? Если да, то как и зачем?
Скорее всего соглашусь с "Fill", тоже думаю что сигналка


Таки связан, как это не странно. Более того, функция "вежливый свет" (задержка потухания салонного светильника) реализована именно через иммо. Так что копать надо именно около иммо. Но что именно конкретнее, в голову пока не приходит.
u313
Tank писал(а):

Вот у меня перемычка стоит на иммобилайзере, похоже при установке сигналки ставили.


Перемычка обычно ставится при отсутствии иммо (ну не везде их раньше ставили) для того чтобы восстановить работу к-линии для подключения БК. В моей инструкции от М15 расписано про эту перемычку. Но у меня иммо стоит, поэтому при установке обошелся без перемычки.
igor4k
как сигналку оборвать я не знаю, а иммобилайзер надо бы отцепить, но вот как его отцепить и какая где перемычка
igor4k
сигналка центурион ксанта
"Fill"
igor4k писал(а):

как сигналку оборвать я не знаю


найди блок и отсоедени от него разъем
SERG777
"Fill" писал(а):

igor4k писал(а):как сигналку оборвать я не знаю

найди блок и отсоедени от него разъем


тогда вобще не заведеш т.к. блокировки идут через сигу и цепь (бензонасос; зажигание) будут в разомкнутом состоянии. Можеш проверить.
Джерар
SERG777 писал(а):

"Fill" писал(а):

igor4k писал(а):как сигналку оборвать я не знаю

найди блок и отсоедени от него разъем


тогда вобще не заведеш т.к. блокировки идут через сигу и цепь (бензонасос; зажигание) будут в разомкнутом состоянии. Можеш проверить.



Надо скрепку универсальную вставить в разьем. Только надо знать, в какой. У меня когда блок сигналки на ремнот забирали, воткнули скрепку. Все работало и заводилось. Тольок естессно без сигнализации...
u313
igor4k писал(а):

как сигналку оборвать я не знаю, а иммобилайзер надо бы отцепить, но вот как его отцепить и какая где перемычка


Недогнал: выше ты пишешь, что пробовал отключать иммо, а теперь спрашваешь, как его отцепить? Так отключал ты его или нет? Если иммо не активирован, то машина должна заводиться и без него. Найдие его под приборкой внизу слева от руля и сдерни с него разъем.
igor4k
иммо я отцеплял, но без него не заводится ни с открытыми дверьми ни с закрытыми. я имею в виду что не знаю как так отключить иммо, чтобы его отсутствие не сказывалось. судя по тому, что я успел узнать, единственная перемычка, которая нужна это линия k-line к диагностической колодке от контроллера. в данном случае она не нужна. получается, если я отключаю иммо и поведение контроллера изменяется, значит иммо как-то влияет на контроллер, те он самостоятельно, без активации что-то прописал во flash контроллера. так я понимаю.
НИКОТА
Много раз приезжали машины с такой проблемой. Не заводится при закрытых дверях. Просто пропала масса на ЭБУ. Посмотри куда прикручены толстые коричневые провода под ЭБУ и затяни их хорошенько. Они заходят под обивку пола и там прикручены.Не затягивают на заводе.
igor4k
Большое спасибо всем принявшим участие в обсуждении моей проблемы
а отдельно огромное спасибо для НИКОТА(извините, не знаю, как правильно склоняется ваш ник) из махачкалы. я снова на колесах.
Bloodman
SERG777 писал(а):

блокировки идут через сигу и цепь (бензонасос; зажигание) будут в разомкнутом состоянии


Эт как ето? Я чёт думал что все реле нормально замкнутые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы