ситуация такая - при внешней тем-ре ниже 30 гр с машиной все в порядке. как только переваливает за 30 машина перестает ехать - проявляется это так: при езде с постоянной скоростью периодически машина нчинает замедляться будто я отпускаю педаль газа, хотя я держу ее по прежнему нажатой, обороты постепенно падают до холостых. отпускаю и снова нажимаю педаль газа - машина пытается снова разгоняться, но происходит это с рывками и дерганием и через некоторое время обороты снова начинают падать.
все проходит если заглушить движок и постоять в теньке минут 10. потом можно нормально ехать минут 30-40, и после этого опять начинает тупить.
тем-ра двигателя на панели нормальная - чуть более 90.
прогноз погоды не утешает - жара спадать не собирается, а машина нужна, подскажите пож-та где искать причину!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=148527&postdays=0&postorder=asc&start=0
здаров..вот почитай...у меня сейчас также тупит.....и тоже в Уфе))
Читал на forum.chiptuner.ru - конструкция Бошевских насосов такая, что в жару плохо качают, а вот насосы GM с крыльчаткой лучше.
И еще, для охлаждения самого насоса желательно иметь побольше бензы в баке.
Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.
воздух с улицы непосредственно контактирует с ДМРВ, который как я понимаю отвечает за смесь. может этот датчик при прохождении через него слишком горячего воздуха начинает глючит и смесь готовится слишком богатая или наоборот слишком бедная. может такое быть?
Если есть БК, смотрите "коэффициент коррекции" по ДК. Если отличается от 1,0 более 10%, то ДМРВ врет.
Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак :cool:
А эффект, который в с такими мучениями описываете называется ПРОВАЛ - жмешь на педаль газа, двигатель либо вообще не реагирует, либо того хуже захлебывается, теряет обороты, ну и конечно совсем не тянет.
была мысль - изолировать рампу от выхлопа каким нибудь асбоцементным или стекловолокнистым материалом, может поможет
Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...
Вот и создаётся впечатление, что в магистрале бензонасос-рампа образуется паровая пробка. Когда будет тупить - попробую нажать на золотник в торце рампы (естественно подставив баночку) и посмотреть будет ли там выходить воздух...
Народ, отстаньте ж наконец от ДМРВ... И пристаньте ж наконец (просто порямым текстом говорю, без всяких намеков) к бензонасосу и давлению создаваемому ИМ в РАМПЕ!
Э-э-эх! Будет давление, не будет кипеть! Ведь все равно, рано или поздно к этому придете...
это ничего не даст. я ездил по трассе и было тоже самое. на золотник нажимал и давление мерил, вроде всё ОК.
жара была около 40. ехал обратно темп. около 20 и всё гут.
при нажатии на золотник тёк бензин? воздух был? золотник долго держал нажатым? двигатель глушил или на холостых молотил?
Выхода у вас всего 2: Или ищите бензин настоящий 95 (что невозможно) Или следите за тем, чтобы в жару всегда был полный бак
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы