Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
помогите советом

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> помогите советом вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий3004



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102LI
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:36
Ответить с цитатой

Один мой знакомый сказал, что нельзя глушить машину когда включен вентилятор. я правда не понял что может случится, но призадумылся Sad
_________________
Я верю в АВТОПРОМ
Вернуться к началу
Виталий3004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:38
Ответить с цитатой

Тосол нагрет почти до кипения, двигатель глушится - циркуляции нет, возможно локальное закипание тосола и как следствие мин тосол выльется, мах перегрев двигателя.
_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:41
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Тосол нагрет почти до кипения, двигатель глушится - циркуляции нет, возможно локальное закипание тосола и как следствие мин тосол выльется, мах перегрев двигателя.
Совершенно верно, поэтому глушить машину через 20-30 сек после выключения вентилятора, т.к. охлажденный тосол дойдет до двигателя и перегрева не будет.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий3004



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Авто: ваз 21102LI
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:44
Ответить с цитатой

это всёравно какой двигатель? у меня 1,5 8дырок
_________________
Я верю в АВТОПРОМ
Вернуться к началу
Виталий3004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mahoni



На форуме 11 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:45
Ответить с цитатой

Виталий3004 писал(а):
это всёравно какой двигатель? у меня 1,5 8дырок
Все равно. У меня такой же. Смотри мой профиль.
_________________
Что один сделал, то другой всегда сломать может.
Вернуться к началу
Mahoni сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 11 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:48
Ответить с цитатой

А возможен ли перегрев, если топливо уже не горит ?
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 16:56
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
А возможен ли перегрев, если топливо уже не горит ?

Проблема не в этом, проблема в том что тосол не охлаждает, его нет. Если очень повезет то можно и перегреть. По минимому может тосол выдавить паровая пробка.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злостный Гоблин



На форуме 9 лет
Сообщения: 205
Откуда: г.Казань
Авто: ВАЗ-21102 2000 г.в. 8-клап инжектор 222тык. если немного не скрутили до покупки
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 22:31
Ответить с цитатой

Вот мой совет - купи себе бортовой компьютер - у меня Штат, не скажу, что супер крутой, но делает то что нужно. (Цена вопроса - 900 руб на рынке за сам компьютер +100руб - установка)
Ты в нем можешь установить нужную тебе температуру включения двигателя охлаждения радиатора - КАрлсона.
Я себе поставил 95С, он включается при 95С, отключается при 91С
Вот я приехал домой.
Вентилятор радиатора работает.
Выключаю зажигание, останавливаю мотор.
через 1-2 минуты ради инттереса запускаю мотор, компьютер показывает 97С, при работе мотора с включенным компьютером вентилятором радиатора температура понижается до 91С, вентилятор радиатора выключается, я жду до опускания температуры до 90С и выключаю мотор.

Спасибо специалистам из "Штата"

_________________
1. Если фигня может случиться, она случается!
2. Понявший жизнь-не спешит!
3. Подъемник-великая вещь! Узнаешь многое!
Вернуться к началу
Злостный Гоблин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2007 23:23
Ответить с цитатой

Чего то Вы страсти какие-то рассказываете Very Happy
Да ничего двиглу не будет.


Давно известно, что после выключения горячего двигателя, особенно если температура охлаждающей жидкости на пределе, прекращение ее циркуляции может отрицательно сказаться на состоянии двигателя. Дело в том, что наиболее горячие его зоны (вблизи стенок камер сгорания и цилиндров) начинают ?делиться? теплом с менее нагретыми участками, картина термических напряжений меняется - это может стать причиной опасного коробления крупных и дорогих деталей - таких, как блок цилиндров и его головка. Во избежание этого на многих современных автомобилях электровентилятор после остановки двигателя продолжает работать еще секунд тридцать, обдувая радиатор и охлаждая в нем жидкость. Ее плотность увеличивается, она опускается, а на ее место поступает более горячая. Конвекция обеспечивает заметную циркуляцию жидкости и снижение ее температуры на несколько градусов.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 00:48
Ответить с цитатой

Chiller
У нас максимум времени карлсон работает после того как заглушил мотор 6 секунд.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d_core



На форуме 10 лет
Сообщения: 2205
Откуда: Москва
Авто: Трактор
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 01:01
Ответить с цитатой

Волк
+1 Согласен!
Но всегда выключаю когда мне надо!
Теперь задумаюсь :neutral:

_________________
ВАЗ 21102 '01->Astra H Caravan 1,8MT '08->H Caravan 1,9CDTI (120Hp) 6MT '08->Citroen C-Crosser 2.2HDi (156Hp) 6MT '08
Cos the new car are shit!
Вернуться к началу
d_core сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 08:23
Ответить с цитатой

Злостный Гоблин
Я бы не стал пользоватся этой функцией.
1.)Стандартная система охлаждения работает отлично (если все исправно и не явный косяк с прошивкой)
2.) возможно развитие ситуации как в этой теме закипел ! ?

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 08:37
Ответить с цитатой

Насколько понял что при остановке двигателя при нагретом тосоле давление в системе снизиться, что приведет к снижению температуры закипания тосола, особенно в узких местах, так что ни когда не глушу мотор пока работает карлсон.
_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 08:39
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
Во избежание этого на многих современных автомобилях электровентилятор после остановки двигателя продолжает работать еще секунд тридцать, обдувая радиатор и охлаждая в нем жидкость. Ее плотность увеличивается, она опускается, а на ее место поступает более горячая. Конвекция обеспечивает заметную циркуляцию жидкости и снижение ее температуры на несколько градусов.

А про это, не знаю, не знаю, у некоторых вообще замечял что при включенном карлосоне глушиш мотор так карлсон тож перестает работат, хотя ето может быть и неисправностью.
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 08:59
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Насколько понял что при остановке двигателя при нагретом тосоле давление в системе снизиться, что приведет к снижению температуры закипания тосола, особенно в узких местах, так что ни когда не глушу мотор пока работает карлсон.

Нет тосол почти кипит, но есть циркуляция и он сменяется более холодным, двигатель (помпа) останавливается и ОЖ перестает циркулировать. блок очень горячий, тосол закипает и превращается в пар (при этом сильно расширяясь) в результате в блоке может не оказатся ОЖ (по крайней мере возле цилиндров). Пар выталкивает ОЖ из блока, бавление повышается, уровень ОЖ в расширительном бачке тоже, влоть до выталкивания излишков ОЖ через пробку. А так как ОЖ не воздух ее через пробку быстро не сольеш, давление не успевает падать и возможна разгерметизация системы охлаждения (лопается бачек/шланги).

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Chiller



На форуме 11 лет
Сообщения: 703
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: ВАЗ 21102 8V 1999г аквамарин люкс
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2007 18:47
Ответить с цитатой

Ребят это ж не я выдумал, это цитата была. Из какого-то автожурнала.
А на счет выключение карлсона вместе с двиглом, так это и на классиках было, и оказывается конструктивная особенность Мазды 3!
Все это из инета, я ничего не выдумываю.

_________________
ВАЗик, ВАЗик, ты могуча
Отнимаешь денег куча )
Вернуться к началу
Chiller сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волк



На форуме 11 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2007 00:18
Ответить с цитатой

Chiller писал(а):
Ребят это ж не я выдумал, это цитата была. Из какого-то автожурнала.
А на счет выключение карлсона вместе с двиглом, так это и на классиках было, и оказывается конструктивная особенность Мазды 3!
Все это из инета, я ничего не выдумываю.
Мы поняли, ты только разместил объяву Very Happy

Я вообще без претензий, только поправил вас, т.к. сам как-то засекал, сколько времени будет молотить.

И это не только особенность МАЗДЫ, на наших карбовых переднеприводных тоже будет молотить, пока ОЖ не остынет и датчик не отрубит напругу.

_________________
Павел
Вернуться к началу
Волк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы