Страница 1 из 1
vladalex-ost
Доброе время суток!!!(в поиске был)
Не пойму...регулирую фары...все нормально,ровненько,но! Начинаю крутить гидрокоректор одна фара еле еле опускаеться вверх вниз,а другая отлино ходит.
Как только я поднимаю обе фары на верх они хорошо обе начинают ходить но тогда свет слишком задран...даже если его попытаться регулировать коректором...
Может чего не правильно делаю...какая последовательность регулировки и в каком положениии должен находиться коректор.
Да...я его вынимал из фар и крутил...штоки коректора ходят нормально...он рабочий...
Forkoss
Корректор на 1 деление, выставляешь фары, попутно смазываешь механизмы. Все, дальше корректором правишь по необходимости.
vladalex-ost
Forkoss писал(а):

Корректор на 1 деление, выставляешь фары, попутно смазываешь механизмы. Все, дальше корректором правишь по необходимости.


А чего там мазать то??? 1 деление это самый верх??? у меня самая маленькая точка...это она?
Forkoss
Мазать в фарах - отражатели и их механизм, именно ими правит корректор.
Она самая, маленькая точка. Smile
vladalex-ost
Как их мазать разбирать фару? или как то можно подлесть?
Cvolo4yzhka
vladalex-ost писал(а):

Начинаю крутить гидрокоректор одна фара еле еле опускаеться вверх вниз,а другая отлино ходит.



выозможно, гидрокорректор вставлен не до конца... у меня так было
BorisL
На конце гидрокорректора шарик, который входит в тюльпан на отражателе с заметным усилием. Вставлять на теплой фаре и поддерживая отражатель чистыми пальцами через отверстие для лампы.
Cvolo4yzhka
и еще когда вставляешь, нужно выкрютить регулятор полностью, чтоб ток вылез..
vladalex-ost
Да точно не доконца я все выкрутил...отражатель рукой придержал.
Он щелкнул аж в тюльпане!
Сейчас все ок работает...Просто в сервисе когда меняли стекло как всегда через жо...у зделали.
lomond
Cvolo4yzhka писал(а):

и еще когда вставляешь, нужно выкрютить регулятор полностью, чтоб ток вылез..


Cvolo4yzhka, подскажи, какой max ход штока рабочего фарного цилиндра? На моей - около 10 мм. Причём после установкиего на место в блок-фару и повороте ручки управления ГК наблюдается свободный ход ручки равный половине обшего хода, т.е. подъём св. пучка идёт с запозданием. Я грешу на малое количество жидкости.
Cvolo4yzhka
lomond писал(а):

акой max ход штока рабочего фарного цилиндра?


млин, давно дело было, но вроде поболее 10 мм... хотя хз, врать не буду
lomond писал(а):

т.е. подъём св. пучка идёт с запозданием


мож таже проблема, что и у vladalex-ost?
у меня когда на одной фаре не был вставлен до конца, один пучек хорошо вверх вниз ездил, а другой да верхнего положения нормально доходил, а вниз тока до половины, а ниже ноль

на всякий случай технология такая:
1. выкрючмваем на max циллиндр
2. вставляем до шелчка (щелчек достаточно громкий и хорошо слышимый) можно еще отражатель придержать рукой (сп.BorisL)
3. поворачиваем до фиксации.
4.возвращаем ручки гидрокорректора на исходную.
5. регим направление пучка
усе
Smart
У меня на одной из фар отражатель при смене лампы легко поддается движению, чего не наблюдается на другой фаре. При таком состоянии я полагаю он при движении трясется, раздражая встречных водителей. Что неисправно?
=ГареГ=
корректор в ноль, регулируешь.... коректор понижает а не повышает пучок, то есть в машине водитель, положение 0 а вот когда в зад нагрузка тогда 1 и 2
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы